Всем соклубникам привет!
Открываю новую тему и новую веху в своей жизни:)
Купил сегодня.
Из истории поиска...
Многие знают что у меня есть тридцатка, но немногие знают что недавно в меня въехал пьяный таксист в Марьино, когда я с семьей возвращался домой.
Въехал он хорошо и теперь в ожидании возмещения ущерба я стал искать альтернативу.
Сначала смотрел какие-то японские сараи типа митсубиши легнума, потом опели потом черти что еще:)
Но как говорится: если уж раз сел в Биммер – хрен вылезишь из него.
Исходя из потребностей возить семью часто на дальние расстояние стал присматриваться к е34 – но сараев оказалось немного и цены были мягко говоря завышенные.
Вспомнив про наличие 7-й серии у бмв начал изучать рынок е32-е38....
Если кому то пригодится инфа: е38 начинается в нормальном состоянии от 250 и выше...
Но вернемся к Е32...
1-й просмотр был 740 93 года тоже черной с черным рекаровским салоном и рестайлинговой мордой. И вроде ехала она ничего, даже климат контроль работал!
Отдав продавану залог я благополучно ултел отдыхать редвкушая как через 2 недели вернусь в Москву, отдам денежку и буду рассекать на V8

Но не тут то было! Позвонив продавану узнал что тот слил тачку "недозвонившись мне " за 2 дня до приезда... Я был чертовски расстроен, мягко говоря... Почти каждый день на отдыхе я штудировал мануалы и тех информацию. зарегиося на англицких и польских клубах и еще черти где... А тут такой облом. Причем залог он еще не вернул

Ну немного погоревав стал смотреть дальше...
Опять наткнулся на 740 в Липецке. Созвонился с хозяином, который уверил в том, что "все работает ровно и без рывков". Ну думаю: " надо ехать в Липецк" (450 км от Москвы).
Договорился на субботу, в пятницу сел на Поезд С.Петербург – Кисловодск. Не советую вообще не нем ездить

Ну и приперся в 7.30 на жд вокзал Липецка. В 7.50 оказался около авто....
Я БЫЛ В ШОКЕ ОТ ТАКОГО КАЛХОЗА И НАИПАЛОВА!
Шильдик 750 и V12 GTR на багажнике. Вод дверь не открывается, в салоне вместо водительского кожаного стоит велюровое сиденье! Подрулевая ручка омывателя отломана и валялась около сиденья, оба бардака не закрывались, фиксатор кпп не работал, ну и дополнял картину НЕЕПИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ ХВОСТ ПУШИСТОГО ЗВЕРЬКА КОТ ВИСЕЛ НА ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАКРЫВАЛ ОБЗОР ВСЕГО ЗАДНЕГО ВИДА:(
Ну завел: двигатель колбасит так что двери дрожат.... Руль клинит и колеса не поворачиваются... Ну хорошо, прокатимся (не зря ж приехал). Трогаюсь , схади что-то предательски скрипит и бухает ( похоже кранты левой стойке)
Покатились мы с сыном ходяина и сказав ему что это просто шлак и гавно, я сел в пазик и поехал на автовокзал.
В 8.58 я забежал в здание и купив билет на 9-ти часовой автобус до Москвы расположился в кресле. Итого пробыв в городе 1 час 30 минут, получил незабывемые впечатления!
Конечно, неудача еще больше меня разздорила! И в 17.00 я уже назходился на небезысвестной улице Кошкина смотрел неприглядный седан черного цвета по сдельной цене:)
Вышел молодой парень (сын хозяйки) и рассказал про автомобиль.
Что его ввез в РФ какой-то директор фирмы и что его родители купили машину 15 лет назад. Запчасти в основном меняли на оригинал хоть и б/у. Завели - М30 работал четко и ровно без посторонних шумов. Прокатились по району – работа 4-х ступенчатой коробки передач меня тоже устроила:)
Решил брать!
Ну и вот сегодня машинку сняли с учета и я переоформил ее на себя:)
Прикупил также оригинальную защиту масляного поддона и .... ВЕБАСТУ!
Также бонусом получил фаркоп.
2 комплекта ключей порадовали:) жаль что личинку замка зажигания меняли, поэтому ключ не универсальный. Но этого не большая утрата:)
Комплектуха
Тип
Значение
Номер шасси
Код типа GB41
Тип 735I (EUR)
E-серия E32 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M30
Рабочий объем 3.50
Мощность 155
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка (0222)
Дата пр-ва 1988-11-21
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S537A STANDLUEFTUNG Автономная система вентиляции
S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания
S626A TEL.C-NETZ SIEMENS BEDIENHOERE Телефон Siemens C2
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
Согласен – небогато! Зато меньше поводов для ремонта.
Фото сразу после покупки





Как говорят у нас на форуме -- она исполнена былинностью и Белославием!
