Поменяли по подвеске:
∙ замена тормозных шлангов
∙ замена передних/задних торм дисков
∙ замена передних/ задних торм колодок
∙ замена передних/задних амортов
∙ замена задних пружин
∙ замена передних/задних верхних опор амортизационной стойки
∙ замена передних ступиц с подшипниками
∙ замена передних/задних отбойников/пыльников амортизаторов
∙ замена передних/задних резинок стабилизатора
∙ замена центр тяги
∙ замена прямых тяг
∙ замена стоек переднего/заднего стабилизаторов
∙ замена плавающих сайлетблоков задней подвески (или в просторечьи "яиц")
Важная особенность: цо у опор - 16 мм, диаметр штоков амортизаторов - 14 мм.
Запрессовали межу зазорами и штоками 1 мм-вую трубку:)


Слева - ПЛАЗА СПОРТ, справа БОГЕ

Небольшая разница, чуть-чуть совсем

Диски АТЕ, колодки Jurid. Когда сняли колеса, оказалось что нет скобок для колодок, хорошо что я их купил:)
На фотке их еще не поставили, но так-то они есть

У правого переднего суппорта был обломан прокачной штуцер:) аеее)
Суппорт правый бмв е32
60/28/302 ate
Съездил на разборку около метро университет:)
Купил там супорт. понадеялся на компетентность ремонтников/продавцов. Короче, пол 1 ночи выяснили, что суппорт не подходит:)
К сведению всех владельцев е32.
передние тормозные диски бывают 3-х видов:
– узкие вентилируемые (невентилируемые) 302х?мм
– широкие вентилируемые 302х28 мм (диаметр поршня 60 мм)
– вентилируемые диски под 4-х поршневой суппорт 324х30 мм
У меня как раз второй вариант.
Вчера повезло, подъехал приятель Игоря – Стёпа. И сказал, что обломанный прокачной штуцер – это фигня. Сверлили сначала 3 мм, потом 5 мм, потом 5.5 мм свёрлами… И через полчаса произошел первый известный мне факт извлечения обломанного штуцера! Это было как откровение, как будто небеса разверзлись и…
Ну и собрали правый суппорт, поставили на машину. Держит.
Осталось теперь еще тормоза прокачать. Они почему то не прокачиваются