Всем привет!
На данный момент предо мной стоит задача выбора авто на каждый и понятно только одно - это будет BMW.
Бюджет ограничен разумными для большинства из нас пределами до 1,5 млн рублей. в кругозор попадают новая трешка в кузове f30, 5ка e60 и X5 e53.
По мере просмотра вариантов во время поиска я решил поделиться впечатлениями с вами. Быть может это будет для кого-то полезно. Буду рад, если поделитесь своим опытом.
Сразу уточню, что все описанное это сугубо мое личное мнение, основанное на полученных впечатлениях.
Итак, первое, что я посмотрел - это новая трешка. Сейчас в салонах есть предложение по версии при локальной сборке и довольно не плохим пакетом опций по цене 1 млн 360 тыс рублей.
Внешне все замечательно. Дизайн повторяет черты пятерки f10 и в некоторых аспектах даже идет вперед, подчеркивая линию развития текущей линейки BMW. По сравнению с предыдущем поколением это значительный шаг перед, теперь это не младший уродик Квазимодо, а почти 5ка.
Внутри преимущественно мягкий пластик, но общая картина интерьера явно намекает, что с 3 серии все только начинается и ожидать здесь чего-то сверхъестественного не стоит. Тут нет повернутой к водителю торпеды, приборы выглядят простовато, кнопки регулировки зеркал, приводы сидений сделаны как-то топорно. Примерно такое же впечатление оставил после себя салон последнего WV Golf, добротно, по-немецки , но с намеком на класс авто.
Далее был тест-драй версии Sport Line 328. 250 лс. при двухлитровом моторе с двумя турбинами.
Садясь за руль, я удивился тому, что дверь не захлопывается с первого раза. Тоже самое было с авто, которые стояли салоне. Менеджер объяснил это тем, что уплотнители дверей еще не притерлись. Странно, ведь на тест-драйвоском авто дверями должны пользоваться часто и пробег там был более 2 тыс км. Что можно сказать о впечатлениях от езды? Восторга, о котором говорят в рекламе я не испытал, внутри чувствуешь себя за рулем обычной средней иномарки наших дней. Совершенно нет соответствия внутреннего убранства, тому как выглядит автомобиль на дороге. Порадовала управляемость, машина будто бы сама занырявает повороты, информативность руля потрясающая. При езде по не ровной дороге слышны скрипы в торпеде, значит качество сборки или материалов не идеальны. Педаль акселератора отзывается на нажатие не сразу, после смены положения чуть больше половины хода проходит секунда-две и машина с рывком срывается в разгон. При такой езде пассажиров сзади будет укачивать. Новомодная фишка, которая глушит двигатель для экономии топлива сразу отключается нажатием на соответствующую кнопку. Терпеть это пробках – занятие не для слабонервных.
Вот такие смутные ощущения оставила после себя новая трешка. Дальше планирую смотреть X5 на вторичном рынке. До скорого.