BMW E30 Logo

Автор Тема: Муки выбора - опыт покупки bmw на каждый день  (Прочитано 2791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 06 Октября 2012, 01:08:31 »
Всем привет!

На данный момент предо мной стоит задача выбора авто на каждый и понятно только одно - это будет BMW.
Бюджет ограничен разумными для большинства из нас пределами  до 1,5 млн рублей. в кругозор попадают новая трешка в кузове f30, 5ка e60 и X5 e53.
По мере просмотра вариантов во время поиска я решил поделиться впечатлениями с вами. Быть может это будет для кого-то полезно. Буду рад, если поделитесь своим опытом.
Сразу уточню, что все описанное это сугубо мое личное мнение, основанное на полученных впечатлениях.

Итак, первое, что я посмотрел - это новая трешка. Сейчас в салонах есть предложение по версии при локальной сборке и довольно не плохим пакетом опций по цене 1 млн 360 тыс рублей.
Внешне все замечательно. Дизайн повторяет черты пятерки f10 и в  некоторых аспектах даже идет вперед, подчеркивая линию развития текущей линейки BMW. По сравнению с предыдущем поколением это значительный шаг перед, теперь это не младший уродик Квазимодо, а почти 5ка.
Внутри преимущественно мягкий пластик, но общая картина интерьера явно намекает, что с 3 серии все только начинается и ожидать здесь чего-то сверхъестественного не стоит. Тут нет повернутой к водителю торпеды, приборы выглядят простовато, кнопки регулировки зеркал, приводы сидений сделаны как-то топорно. Примерно такое же впечатление оставил после себя салон последнего WV Golf, добротно, по-немецки , но с намеком на класс авто.
Далее был тест-драй версии Sport Line 328. 250 лс. при двухлитровом моторе с двумя турбинами.
Садясь за руль, я удивился тому, что дверь не захлопывается с первого раза. Тоже самое было с авто, которые стояли  салоне. Менеджер объяснил это тем, что уплотнители  дверей еще не притерлись. Странно, ведь на тест-драйвоском авто дверями должны пользоваться часто и пробег там был более 2 тыс км. Что можно сказать о впечатлениях от езды? Восторга, о котором говорят  в рекламе я не испытал, внутри чувствуешь себя за рулем обычной средней иномарки наших дней.  Совершенно нет соответствия внутреннего убранства, тому как выглядит автомобиль на дороге.  Порадовала управляемость, машина будто бы сама занырявает  повороты, информативность руля потрясающая. При езде по не ровной дороге слышны скрипы  в торпеде, значит качество сборки или материалов не идеальны. Педаль акселератора отзывается на нажатие не сразу, после смены положения чуть больше половины хода проходит секунда-две и машина с рывком срывается в  разгон. При такой езде пассажиров сзади будет укачивать. Новомодная фишка, которая глушит двигатель для экономии топлива сразу отключается нажатием на соответствующую кнопку.  Терпеть это  пробках – занятие не для слабонервных.
Вот такие смутные ощущения оставила после себя новая трешка. Дальше планирую смотреть X5 на вторичном рынке. До скорого.
  • 318 Convertible->m50b25->MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Муки выбора - опыт покупки bmw на каждый день

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 06 Октября 2012, 18:35:41 »
Всем привет!

На данный момент предо мной стоит задача выбора авто на каждый и понятно только одно - это будет BMW.
Бюджет ограничен разумными для большинства из нас пределами  до 1,5 млн рублей. в кругозор попадают новая трешка в кузове f30, 5ка e60 и X5 e53.
По мере просмотра вариантов во время поиска я решил поделиться впечатлениями с вами. Быть может это будет для кого-то полезно. Буду рад, если поделитесь своим опытом.
Сразу уточню, что все описанное это сугубо мое личное мнение, основанное на полученных впечатлениях.

Итак, первое, что я посмотрел - это новая трешка. Сейчас в салонах есть предложение по версии при локальной сборке и довольно не плохим пакетом опций по цене 1 млн 360 тыс рублей.
Внешне все замечательно. Дизайн повторяет черты пятерки f10 и в  некоторых аспектах даже идет вперед, подчеркивая линию развития текущей линейки BMW. По сравнению с предыдущем поколением это значительный шаг перед, теперь это не младший уродик Квазимодо, а почти 5ка.
Внутри преимущественно мягкий пластик, но общая картина интерьера явно намекает, что с 3 серии все только начинается и ожидать здесь чего-то сверхъестественного не стоит. Тут нет повернутой к водителю торпеды, приборы выглядят простовато, кнопки регулировки зеркал, приводы сидений сделаны как-то топорно. Примерно такое же впечатление оставил после себя салон последнего WV Golf, добротно, по-немецки , но с намеком на класс авто.
Далее был тест-драй версии Sport Line 328. 250 лс. при двухлитровом моторе с двумя турбинами.
Садясь за руль, я удивился тому, что дверь не захлопывается с первого раза. Тоже самое было с авто, которые стояли  салоне. Менеджер объяснил это тем, что уплотнители  дверей еще не притерлись. Странно, ведь на тест-драйвоском авто дверями должны пользоваться часто и пробег там был более 2 тыс км. Что можно сказать о впечатлениях от езды? Восторга, о котором говорят  в рекламе я не испытал, внутри чувствуешь себя за рулем обычной средней иномарки наших дней.  Совершенно нет соответствия внутреннего убранства, тому как выглядит автомобиль на дороге.  Порадовала управляемость, машина будто бы сама занырявает  повороты, информативность руля потрясающая. При езде по не ровной дороге слышны скрипы  в торпеде, значит качество сборки или материалов не идеальны. Педаль акселератора отзывается на нажатие не сразу, после смены положения чуть больше половины хода проходит секунда-две и машина с рывком срывается в  разгон. При такой езде пассажиров сзади будет укачивать. Новомодная фишка, которая глушит двигатель для экономии топлива сразу отключается нажатием на соответствующую кнопку.  Терпеть это  пробках – занятие не для слабонервных.
Вот такие смутные ощущения оставила после себя новая трешка. Дальше планирую смотреть X5 на вторичном рынке. До скорого.

почему копейку не хочешь?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 06 Октября 2012, 23:15:02 »
Копейка нравится, но до этого был Опель  Астра, тот же класс. Хочется двигаться дальше. Блин, жаль что сейчас уже октябрь, я бы с удовольствием покатал тридцатку до конца сезона. К зиме надо что-то брать по любому.
  • 318 Convertible->m50b25->MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Октября 2012, 20:00:02 »
В бюджете до 1,5 млн руб из новых автомобилей премиального сегмента W204 находится вне конкуренции!
Так что советую обратить внимание на эту модель
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +95/-160
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зеленоград
« Ответ #4 : 10 Октября 2012, 20:47:39 »
х5 если только до 3 литров. V образники мёртвые почти все. и зимой у них есть трабл с каким то клапаном, который перемерзает и гонит масло не туда куда надо. стоит сверху мотора, под трапецией дворников. посмотри его конечно, но не самый лучший вариант для повседневки)
для повседневной москвы надо лёгкость в разгоне, экономичность в приделах разумного, маневриность по пробкам), простота в парковке.
тройбан или копьё
Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Октября 2012, 05:57:47 »
для повседневной москвы надо лёгкость в разгоне, экономичность в приделах разумного, маневриность по пробкам), простота в парковке.
где там в пробках поманеврируешь??? )))))
а на парковках даже смарт не приткнуть((
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 11 Октября 2012, 15:16:19 »
я бы вдул ф30 ,е53 старый и не актуальный при вашем бюджете
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 13 Октября 2012, 09:34:17 »
За такие деньги будет все говно, только новое. Отдать 1.5  не значит купить идеальную машину.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 22 Октября 2012, 12:31:21 »
В бюджете до 1,5 млн руб из новых автомобилей премиального сегмента W204 находится вне конкуренции!
Так что советую обратить внимание на эту модель
Старовата модель. Думаю скоро новый кузов будет. Вообще у меня к мерседесам отношение как авто для пенсионеров. Лет в 50 взял бы наверное.


х5 если только до 3 литров. V образники мёртвые почти все. и зимой у них есть трабл с каким то клапаном, который перемерзает и гонит масло не туда куда надо. стоит сверху мотора, под трапецией дворников. посмотри его конечно, но не самый лучший вариант для повседневки)
для повседневной москвы надо лёгкость в разгоне, экономичность в приделах разумного, маневриность по пробкам), простота в парковке.
тройбан или копьё

Все верно я рассматривал именно e53 3л. Прошерстил весь их автоклуб, изучил вопрос. Клапан это действительно представляет угрозу, у многих по несколько раз за зиму выдавливало масло. Это попадос на 35 тыс сразу. Помимо клапана там еще много моментов. В общем даже не посмотрел ни одной машины.

Решил брать Каен 3,2.
  • 318 Convertible->m50b25->MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Октября 2012, 14:14:58 »
чтобы не было такого отношения достаточно прочто поездить на машине. в ближайшие несколько лет ждать новый кузов не стоит. так что модель вполне актуальна.
и уж про ее старость я явно не говорил на фоне такого древнего мамонта, как е53
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 23 Октября 2012, 14:40:41 »
По поводу Мерса возможно ты и прав, но как-то все равно не лежит к нему душа.

А e53 всегда будет классикой, т.к. это первый внедорожник у БМВ со всеми его плюсами и минусами.
  • 318 Convertible->m50b25->MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 01 Ноября 2012, 22:00:20 »
Каен за 1,5 ляма???
Это точно попадос....
Кстати за эти деньги можно е70 подобрать.
Касательно трешки и ощущений от тест драйва:
1) у меня на ф10 за год эксплуатации, двери не всегда закрываются с первого раза- надо хлопать.
2) с автоматом беда, он сцуко слишком адаптивный. лечится коррекциией в сервисе.
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам