BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите по редуктору  (Прочитано 4140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 06 Октября 2012, 09:15:58 »
Ребят подскажите пожалуйста, у меня встал вопрос о замене редуктора на более короткий, 3.45 под ДВС M40 слишком длинный по городу... Так вот покопался и увидел, что они бывают какие то короткие, узкие... Как бы варианты есть 4.27(по сути родной такой и должен стоять и склоняюсь больше к нему) и 4.10 так вот 4.10 стоял на купэшке в сочетании с МКПП не знаю какой, но знаю что ДВС был м10 карб... Какой поставить лучше и в чем собсно разница между этими редукторам именно в креплениях??? Мне просто товарищ предлагает поменяться я ему 3.45 а он мне 4.10. Так вот я думаю что та машина старее (купэ 1 переход) чем моя и крепления могут просто не подойти...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите по редуктору

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: псков
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 06 Октября 2012, 10:01:55 »
все подойдет а тебя редуктор с блоком?
  • 1986 м10в18 погибла,1981 318 е21 погибла,1984 м10в18 сгнила,1988купе м52в28,(продана) .88 м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Октября 2012, 10:31:00 »
все подойдет а тебя редуктор с блоком?
Нет... простой...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 12:40:19 »
По логике на М40Б16 4.27, на М40Б18 4.10. По креплениям все редукторы Е30 одинаковые. Бывают толстые и тонкие, отличаются фланцами для полуосей, в сборе с фланцами взаимозаменяемы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Октября 2012, 10:08:37 »
По логике на М40Б16 4.27, на М40Б18 4.10. По креплениям все редукторы Е30 одинаковые. Бывают толстые и тонкие, отличаются фланцами для полуосей, в сборе с фланцами взаимозаменяемы.
Вот спасибо за инфу)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 11 Октября 2012, 08:57:59 »
Дабы не плодить темы спрошу тут. Подскажите, как измениться расход топлива, если я прыгну на короткий редуктор? Получается изменится ПЧ на целых 0.82 (с 3.45 на 4.27) Просто по моим наблюдениям выявил такую штуковину - едешь 60 км/ч на 3 передаче, начинаешь давить в тапок стрелка моментального расхода уходит к 25 литрам..., если с 60 км/ч давить в тапку на 4 передаче то показывает где то около 18-19... НО из-за малых оборотов разгон на 4 передаче очень вял... (редуктор ну очень длинный для m40). Смею логически предположить если число будет у редуктора выше таки основной передачей по городу станет 4, а не 3. Получается что расход должен упасть? Движку как мне кажется станет гораздо легче раскручивать соответственно где то в какие то моменты удастся избежать переключения на более низкую передачу для более динамичного разгона, которая дает больший расход (по показаниям стрелки расхода опять же, у меня вообще есть подозрения что показания расхода как то связаны с передачами, потому что 3 передача 3т об/мин показывает 20, на четвертой при тех же 3 тыс оборотов показывает уже 15, не считаю это истиной просто предполагаю). Я в темах покопался толком ничего не нашел потому что изменения там в числах не столь большие как в моем случае.... У кого может был подобный опыт на практике (Сразу оговорюсь если я начинаю гоняться по городу четвертой почти не пользуюсь, расход подымается где то до 15 литров точно а то и больше, в условиях пользования 4 передачи т.е. едем спокойно то расход около 12... Про пятую вообще молчу, я ей не пользуюсь, она только скорость может поддерживать и только на трассе... разгона практически нет, вяло очень)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 09:22:54 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Октября 2012, 10:33:47 »
Лично моё мнение что в умелых грамотных руках расход должен упасть. Чем легче двигателю, тем экономичнее получается разгон. Лучше 3 секунды разгонятся с расходом в 25, чем 10 с расходом в 15 (условно). Тем более что немцы не дураки и наверняка просчитывали оптимальное соотношение динамики и расхода, когда ставили редуктора... А 3.45 это по моему даже для 2.5 слишком длинно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 11 Октября 2012, 10:49:58 »
А 3.45 это по моему даже для 2.5 слишком длинно.
Во во. Зачем только старый хозяин поставил этот ништяк одному богу известно...  Да и трогаться тяжеловато, следовательно и сцеплению кирдык гораздо быстрее придет, заколупало уже сцеплением на старте дирижировать(хотя в занос срывается нечего делать на 205 тапочках)... Да и вообще где их только берут такие числа, у нас тут 3 штуки 2.0 с m20 движками у всех 3.91... А один (четвертый) тоже смог найти только 3.45 чило Может потому и появляются эти редукторы потому как с числом 3.45 они не нужны... во всяком случае у нас. Да и плюс я больше не видел других производителей что бы ставили такую широкую линейку ПЧ в редукторах, если смотреть таблицу то их АЖ 12 ШТУК! Явно должен быть строгий логичный просчет относительно возможности ДВС.... Интэрэсно ну прям уапчее!! :)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 11:20:41 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Октября 2012, 10:56:02 »
Честно не помню, они толи с автоматов, толи с ет, толи ещё что...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 11 Октября 2012, 11:40:52 »
И еще вопрос. Приволок редуктор это 4.27 и смотрю на него... Вижу что выходные фланцы надо будет переставить с моего редуктора, там по шлицам или диаметру разница есть или нет? На вид вроде одинаковые... Я еще не разбирал ничего, вот сижу и думаю как бы не пришлось фланцы другие ставить...
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 11:49:20 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Октября 2012, 11:57:56 »
И еще вопрос. Приволок редуктор это 4.27 и смотрю на него... Вижу что выходные фланцы надо будет переставить с моего редуктора, там по шлицам или диаметру разница есть или нет? На вид вроде одинаковые... Я еще не разбирал ничего, вот сижу и думаю как бы не пришлось фланцы другие ставить...
Ну вообще фланцев на 30ке 2 штуки, и они должны соответствовать редуктору. То есть смотри что-бы ширина редукторов с фланцами была одинаковая. то есть у тонкого редуктора фланцы больше по вылету, чем у толстого, и это нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 11 Октября 2012, 12:13:49 »
Ну вообще фланцев на 30ке 2 штуки, и они должны соответствовать редуктору. То есть смотри что-бы ширина редукторов с фланцами была одинаковая. то есть у тонкого редуктора фланцы больше по вылету, чем у толстого, и это нормально.
Ну... визуально редукторы абсолютно одинаковые, на том редукторе что я привез (4.27) фланцев нету вообще, они сняты (я вижу шлицы внутренние и все потроха...)... Т.е. мне придется переставлять со своего.... вот и думаю сижу. По экзисту по каталогу смотрю например размер фланца полностью совпадает что 4.27, что у 3.91 идентично, а вот по 3.45 ничего найти не могу по размерам... А то я разберу все и машина застрянет на подьемнике, чего мне делать крайне не хочется... Блин трудновато мне  :o так как я в эти вещи в жизни не лазил... Извинтиляюсь за вопросы которые могут показаться крайне бестолковыми :-\ А так в принципе понятно, что эти фланцы компенсируют общую ширину редуктора от края левого фланца до края правого если я все правильно понял...
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 12:32:56 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 11 Октября 2012, 14:31:23 »
Понял ты всё правильно. Если редуктора одинаковой ширины, то и фланцы должны подойти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 11 Октября 2012, 22:30:34 »
Понял ты всё правильно. Если редуктора одинаковой ширины, то и фланцы должны подойти.
Все заменил поставил... Хочу поделиться ощущениями на резине 16/55/205 - вобщем выехал - 1 почти до отсечки со свистом резины(так и раньше было), 2 резина снова засвистела как только снова педаль утопил(Ахтунг! Не било такого у меня..), 3 - взвизгнув немножко резинкой машина тянет караул! Я не знаю как точно и какими словами все это описать но могу сказать одно - такое ощущение что движку кобыл 30-40 накинули....СРАЗУ !!Я ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ ИМЕННО ЭТО!! Как только выехал появилось то самое ощущение легкости движка, то есть давишь на газ а он моментально начинает раскручиваться. Все происходит резво и в то же время плавно без ощущения что движок вот вот щас обосрется как это было... Получилось так что время использования движка на предельных оборотах СИЛЬНО уменьшилось - получился тот самый эффект выстрела, скачка оборотов к максимальным, переключился снова этот выстрел. Да я проиграю предидущему редуктору по скорости на трассе - стало так 5 передача 120 км/час 3 с лихвуем тысячи (просто не комфортно себя чувствуешь, но давишь на газ она разгоняется как угорелая), подчеркну что я на трассу за все время владения машиной ездил 2 раза... и то не далеко. А вот по городу получился маленький снаряд) И все таки немцы умные падла, просчитали ведь ПЧ чтобы 1.6 не казался такой уж тухлятиной на разгоне. Ни в коем случае не ставьте такой длинный редуктор как у меня стоял (3.45) на стоковый вариант м40 1.6
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 22:39:40 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 12 Октября 2012, 13:33:21 »
Так конечно будет ощущение что кобыл добавили! У тебя на каждой передаче примерно на 23% на колёсах момента больше. То есть у тебя вторая сейчас наверное как была первая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 12 Октября 2012, 15:08:23 »
Так конечно будет ощущение что кобыл добавили! У тебя на каждой передаче примерно на 23% на колёсах момента больше. То есть у тебя вторая сейчас наверное как была первая...
Да именно так!) Трогаться сейчас одно удовольствие, на газ нажал она очень и очень резко реагирует на него и никакого затыка.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 14 Октября 2012, 02:53:56 »
я бы не ставил 4,27. С 4.10 то больше 170 не едет, а с таким полюбому 6я передача понадобится)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-37
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 14 Октября 2012, 08:39:25 »
я бы не ставил 4,27. С 4.10 то больше 170 не едет, а с таким полюбому 6я передача понадобится)
с марозил ты...на 4.10 редукторе. на м20б20 180 при 6000 тысячах...(лично проверял)
на дальняк 130-140 на нем же если верить эконометру рвсход 6-7 литров.
погороду я укладываюсь литров 8 это  нормальная городская езда без пистюлен.
если загородом ездиите и хотите максималку 4.10 короткий не стоит брать
да колеса стоят 205\55\15
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 19:06:48 от Epic Dubstep
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 14 Октября 2012, 19:01:06 »
с 4.27 - 160км/ч max при хорошем стечении обстоятельств :) Но у меня еще радиус колеса на 12мм больше номинала - ей тяжковато.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 15 Октября 2012, 09:24:19 »
Вот я про это говорил, что я проиграл для режима движения по трассе... Но по городу мне больше нравится ездить так. Разгон стал гораздо динамичнее.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 24 Октября 2012, 14:37:19 »
с марозил ты...на 4.10 редукторе. на м20б20 180 при 6000 тысячах...(лично проверял)
на дальняк 130-140 на нем же если верить эконометру рвсход 6-7 литров.
погороду я укладываюсь литров 8 это  нормальная городская езда без пистюлен.
если загородом ездиите и хотите максималку 4.10 короткий не стоит брать
да колеса стоят 205\55\15
и где же я тут сморозил? У меня м10 если что. При 170кмч 6000 на четвертой и 5500 на пятой.
Это по спидометру, колеса 205/60/16.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 25 Октября 2012, 13:27:44 »
Все заменил поставил... Хочу поделиться ощущениями на резине 16/55/205 - вобщем выехал - 1 почти до отсечки со свистом резины(так и раньше было), 2 резина снова засвистела как только снова педаль утопил(Ахтунг! Не било такого у меня..), 3 - взвизгнув немножко резинкой машина тянет караул! Я не знаю как точно и какими словами все это описать но могу сказать одно - такое ощущение что движку кобыл 30-40 накинули....СРАЗУ !!Я ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ ИМЕННО ЭТО!! Как только выехал появилось то самое ощущение легкости движка, то есть давишь на газ а он моментально начинает раскручиваться. Все происходит резво и в то же время плавно без ощущения что движок вот вот щас обосрется как это было... Получилось так что время использования движка на предельных оборотах СИЛЬНО уменьшилось - получился тот самый эффект выстрела, скачка оборотов к максимальным, переключился снова этот выстрел. Да я проиграю предидущему редуктору по скорости на трассе - стало так 5 передача 120 км/час 3 с лихвуем тысячи (просто не комфортно себя чувствуешь, но давишь на газ она разгоняется как угорелая), подчеркну что я на трассу за все время владения машиной ездил 2 раза... и то не далеко. А вот по городу получился маленький снаряд) И все таки немцы умные падла, просчитали ведь ПЧ чтобы 1.6 не казался такой уж тухлятиной на разгоне. Ни в коем случае не ставьте такой длинный редуктор как у меня стоял (3.45) на стоковый вариант м40 1.6

Да да, так же было у меня когда голову перебрал, ну ты понял о чем я ink, 1-2-3 колеса проскальзывали на скорости))) Пробовал разогнать до 170 на 5, больше побоялся т.к. встречных много было. По ощущениям кажется поедет и свои паспортные 190 на мах оборотах.
Редуктор 4.10, резина 186/65/14 плюс новое сцепление)))) но часто так крутить не рекомендую)))))
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 13:37:03 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам