Так с прежним моим проектом случилось печальное. (номер на кузове переварен). Решено было его закрыть. Но мысль "Куда девать все купленное?" червоточило мне мозг.
И в результате не долгих изысканий под руку мне попалась купешка. Цвет опал (вроде бы) На Тракторных "вологовских" колесах только что покрашенная на ужасную подготовку (следы 150 шкурки проступают сквозь краску) Гнилые пороги, гнилые арки, все запенено и зашпаклевано..... Но заводится и передвигается И выглядит вот так.......



Теперь нужно выкрасить бампера и пороги в цвет авто и найти клапан ХХ. Прежний как то странно себя ведет на холодную.
Найти черные дверные и задние карты. Хочу стеклоподъемники.
За месяц обладания авто было сделано:
1. Полностью переставлена передняя подвеска с "серебристой"
2. Установлен передний стаб.
3. Перекинул передний бампер и пороги с "серебристой"
Бампер приклепал к куску стандартного бампера. Криво но сносно....
Пороги как всегда на саморезы.
4. Так как на родные сидения без слез можно было только смотреть, Воткнул пассажирскую сидуху и ковш с серебристой

На машине было половина глушителя. Штаны и кусочек с резонатором....Сразу же начал искать глушитель. Нашел за 2 500 полностью но ждать не смог и поставил свой выхлоп на 63 трубе с банкой кетайской

В городе звук нравился))))) Но пришлось ехать в Оренбург. Это 700 км в обе стороны получилось Так сразу же по приезду прямоток был заменен на стоковый глушитель на радость ушам))))
Заменил лобовое. Поставил какое то Российское. Обошлось 1800, поменял сам за полтора часа.

Ну и по мелочи:
Опоры мотора от ТАЗа заменены на родные.
Заменил сальник коробки и подушки коробки.
Втулки механизма переключения КПП (Как без этого то)
Менял втягивающее, Дело оказалось не в нем правда.... Все дело было в развалившейся контактной группе и попытке все это запускать с кнопки. Заменил контактную группу!!!
Сломанный переключатель поворотов уступил место рабочему с "серебристой"
Правый блок фары то же заменил, там стекла от ТАЗа были.
Амортизатор капота
Поставил Вентилятор и вискомувту от М20, так как вообще ничего не было...... Но потом снял, Так как на крыльчатке не было 2.5 лопасти она давала дикую вибрацию на кузов.
Диски борбет а так же перекочевали на новую машину. На перед 4Х100 зад 5Х120 через проставки. Ну и Б\У резина мишлен 195Х50R15
Ну и в последнюю очередь воткнул задний бампер от Пятнашки. Так как внедрение происходило в жуткой спешке, бампер встал криво((((
И автомобиль выглядит как то так:

