BMW E30 Logo

Автор Тема: Соед. муфта глушителя  (Прочитано 3087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimastik
  • Гость
« : 14 Октября 2007, 23:48:21 »
Заказал новый глушитель с резонатором. Посмотрел на своем старом, там труба резонатора входит в трубу глушителя и все это затягивается хомутом с двумя гайками...

пришли мне новые з/ч.. смотрю а диаметры труб на глушаке и резонаторе одинаковые..
ну и правда, по схеме оригинальной выпускной системы там должна идти соединительная муфта..
подскажите плиз что за муфта? простой кусок трубы? а крепится сваркой?
просто не хочется снова заказывать и ждать такую мелочь может проще изготовить...

еще вопрос: что за РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО в выхлопной системе? по диаметру как сама труба..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Соед. муфта глушителя

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Октября 2007, 00:16:34 »
Проще все сварить по месту...поверь снимать не придется так часто...и снимать одно целое проще чем по частям.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 15 Октября 2007, 09:22:31 »
Универсальные муфты продаются в магазинах запчастей, надо измерить внешний диаметр трубы глушителя чтобы подобрать нужную (они представляют собой типа рулонной пружины с внешней стяжкой). Родная муфта от Бозал представляет собой просто кусок трубы длиной сантиметров 10 с двумя прорезями вдоль трубы с обоих концов. Надевается на стык труб глушителя сверху, стягивается двумя любыми хомутами для глушителей. Варить не рекомендую ни в коем случае.
Если б ещё знать из какого ты города - порекомендовал бы магазин.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007, 10:05:04 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Октября 2007, 09:23:11 »
Про резиновое кольцо. Это нето ли кольцо которое держит заднюю часть т.е. сам глушитель. Просто когда я себе покупал глушитель в комплекте было (приемная труба, средняя часть(резонатор) и задняя часть (глушитель) потом прокладка для приемной трубы, колечко(железное или из чего оно там но точно не резиновое) оно вставляется в соеденение между приемной трубой и резонатором ну и резиновое кольцо для крепления задней части глушителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 15 Октября 2007, 09:38:58 »
Вот никогда не понимал настойчивость соединить трубы всякими стяжками и т.д. Эти соединители закиснут уже через месяц, и все равно придется либо их срезать, либо они наичнают дребежать. Недавно снимали глушак вваривали лямбду, и чего? там так закисло что никакими силами не открутишь. Сняли целиком всю выхлопную. Особенно мне нравится совет купить все это в наших магазах, где нормальных соединителей просто нет. Соединители нужны только тогда, когда сварки под рукой попросту нет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 15 Октября 2007, 10:03:43 »
Родная муфта фирмы Bosal продаётся в магазине АККС м.Ленинский проспект (за 2 года эсплуатации никаких проблем с разъединением не появилось). Стяжную муфту универсальную я купил в Твери в магазине напротив автовокзала. Она эти магазина заметьте не на луне находятся, поэтому ничего особенного в своих советах не вижу. Нежелание варить всё что ни попадя объясню. Когда мне понадобилоси заменить редуктор, я без проблем снял только заднюю часть глушителя, поменял редуктор и потом поставил всё на место. Для чего нужна сварка в данном случае я не понимаю.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimastik
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Октября 2007, 11:36:17 »
спасибо всем..
была такая мысль сварить две трубы..
отдаешь 100 руб. сварщику и не жди эту деталюху неделю под заказ..

и правда там закисает все.. я вот тоже старый глушитель и резонатор не смог разъединить...
а снять весь глушак или только заднюю часть без разницы..

меня сварка смущает в другом.. не начнет ли глушитель со сварного шва ржаветь усиленно?
и не разбалтывается ли соединение муфтой bosal?
у меня задняя часть тоже кстати bosal
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007, 12:50:42 от Dimastik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам