Важно понимать еще сколько с них срезать, чтобы было безопасно и практично.
Тюнинг варианты что-то найти не могу, максимум что находил это 520 гр. 1 шатун. Родные 540.
Дык вариантов облегчения полно в интернете. Почитай, подумай, и может решишься сам.
Когда у меня Вазовская классика была, я сам с шатунов по 300 грамм снял. Тем не менее, взвешивал их, чтоб балланс между верхней шейкой и нижней был. Затем взвешивал их на электровесах, и уже бормашинкой подгонял все 4 шатуна до одного веса.
С поршнями правда ничего не делал, уже покупал просто ковку новую, но друг у меня на спортивном УАЗике облегчал поршня, и не хило снял с них, и ничего, год уже гоняет на них в боевом режиме.