BMW E30 Logo

Автор Тема: Облегчение веса коленвала  (Прочитано 8794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 16 Октября 2012, 18:17:54 »
ты не совсем прав. Снижение веса = увеличение скорости набора оборотов. То, что ты имеешь в виду, формулируется по-другому. При облегчённом весе ниже инерционные показатели КШМ, т.е. и сброс оборотов будет проходить быстрее. Собственно, лишаемся демпфера, в качестве  которого выступает инерция КШМ.
При чём тогда здесь тяга на низких? Мы лишаемся эластичности на низах, а не тяги, тяга-то как раз будет пободрее, при начальном движении.
Думаю, ты прав тяга не пропадет если правильно все сделать.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Облегчение веса коленвала

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 16 Октября 2012, 21:39:14 »
топик стартер, поедешь на стенд после переделок? график стокового м42 я предоставлю. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 17 Октября 2012, 05:55:26 »
топик стартер, поедешь на стенд после переделок? график стокового м42 я предоставлю. =)
С удовольствием, если бы он у нас был, я не претендую, что увеличиться момент или добавится лошадей

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #28 : 17 Октября 2012, 07:45:38 »
Облегчать коленвал, по моему бред или уже когда вообще делать нечего.
Лучше группу коленвал + маховик + сцепление в сборе отвезти на динамическую балансировку, что бы всё было в 0 отбалансировано.
А вот поршни и шатуны можно облегчить + подобрать всё по весу минимальным отличием. Плюс к этому можно облегчить маховик, но не стоит преувеличивать с ним, так как слишком большое облегчение маховика и КШМ влечёт за собой неприятные последствия.
От этого будет больше толку, чем чисто от облегчения коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 17 Октября 2012, 08:01:42 »
Облегчать коленвал, по моему бред или уже когда вообще делать нечего.
Лучше группу коленвал + маховик + сцепление в сборе отвезти на динамическую балансировку, что бы всё было в 0 отбалансировано.
А вот поршни и шатуны можно облегчить + подобрать всё по весу минимальным отличием. Плюс к этому можно облегчить маховик, но не стоит преувеличивать с ним, так как слишком большое облегчение маховика и КШМ влечёт за собой неприятные последствия.
От этого будет больше толку, чем чисто от облегчения коленвала.
Куплен облегченный коленвал 12 кг, вместо родного 14.5 кг, облегченный на заводе в Германии, маховик тоже облегченный на 3 кг, динамически отбалансированный.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Октября 2012, 08:23:37 »
Ну вот не поленись и добавь к этому облегчённые шатуны и поршни, предварительно взвесь их, что разница между каждым поршнем и шатуном была не больше грамма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 17 Октября 2012, 08:46:29 »
Ну вот не поленись и добавь к этому облегчённые шатуны и поршни, предварительно взвесь их, что разница между каждым поршнем и шатуном была не больше грамма.

Ищу варианты...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Октября 2012, 09:08:24 »
Ищу варианты...

А сам что не облегчишь???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 17 Октября 2012, 09:17:39 »
А сам что не облегчишь???
Я не токарь, а толковых токарей можно по пальцем сосчитать в нашем регионе.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Октября 2012, 09:20:45 »
Я не токарь, а толковых токарей можно по пальцем сосчитать в нашем регионе.

Ааа, тогда если позволяет бюджет, закажи тюнинг.
Если туго с бюджетом, покупай сток б/у шатуны, поршни тож б/у или новые, ищи человека готового помочь в другом регионе. Делов то)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 17 Октября 2012, 09:23:29 »
Ааа, тогда если позволяет бюджет, закажи тюнинг.
Если туго с бюджетом, покупай сток б/у шатуны, поршни тож б/у или новые, ищи человека готового помочь в другом регионе. Делов то)))
Важно понимать еще сколько с них срезать, чтобы было безопасно и практично.
Тюнинг варианты что-то найти не могу, максимум что находил это 520 гр. 1 шатун. Родные 540.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Plombir
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Октября 2012, 06:27:02 »
Важно понимать еще сколько с них срезать, чтобы было безопасно и практично.
Тюнинг варианты что-то найти не могу, максимум что находил это 520 гр. 1 шатун. Родные 540.

Дык вариантов облегчения полно в интернете. Почитай, подумай,  и может решишься сам.
Когда у меня Вазовская классика была, я сам с шатунов по 300 грамм снял. Тем не менее, взвешивал их, чтоб балланс между верхней шейкой и нижней был. Затем взвешивал их на электровесах, и уже бормашинкой подгонял все 4 шатуна до одного веса.
С поршнями правда ничего не делал, уже покупал просто ковку новую, но друг у меня на спортивном УАЗике облегчал поршня, и не хило снял с них, и ничего, год уже гоняет на них в боевом режиме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 18 Октября 2012, 06:36:11 »
Дык вариантов облегчения полно в интернете. Почитай, подумай,  и может решишься сам.
Когда у меня Вазовская классика была, я сам с шатунов по 300 грамм снял. Тем не менее, взвешивал их, чтоб балланс между верхней шейкой и нижней был. Затем взвешивал их на электровесах, и уже бормашинкой подгонял все 4 шатуна до одного веса.
С поршнями правда ничего не делал, уже покупал просто ковку новую, но друг у меня на спортивном УАЗике облегчал поршня, и не хило снял с них, и ничего, год уже гоняет на них в боевом режиме.
Спасибо за совет, буду думать...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам