BMW E30 Logo

Автор Тема: Облегчение веса коленвала  (Прочитано 8793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 11 Октября 2012, 06:38:08 »
Всем привет! Купил коленвал облегченный на 2.5 кг, т.е заводской 14.5 кг, этот 12 кг., со слов продавца, сделано хорошо и отбалансировано. Вопрос к знатокам - облегчение веса коленвала - что дает?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Облегчение веса коленвала

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 11 Октября 2012, 09:37:00 »
Да ничего в принципе, если остальное сток.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 11 Октября 2012, 11:11:09 »
Как и при облегчении маховика, увеличивается скорость набора оборотов на низких передачах
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Октября 2012, 11:49:05 »
Да ничего в принципе, если остальное сток.
Т.е имеет смысл поставить облегченные поршня и шатуны? А как это расчитывать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 11 Октября 2012, 14:09:02 »
Кто знает, сколько весит 1 шатун оригинал M42?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 11 Октября 2012, 14:15:05 »
Оборотный комплект шатун с надломом      1      11 24 1 437 617      вес   2.131
следовательно один весит 537.5 грамм в сборе с вкладышами и болтами
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 11 Октября 2012, 14:30:59 »
Оборотный комплект шатун с надломом      1      11 24 1 437 617      вес   2.131
следовательно один весит 537.5 грамм в сборе с вкладышами и болтами
Спасибо!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 11 Октября 2012, 14:31:53 »
Да ничего в принципе, если остальное сток.
Кстати, а что скажешь насчет своего поста на e30.ru
"Родной м42 очень сбалансированный мотор имхо))) его просто доработать путем установки впуска, выпуска и распредвалов, ну еще облегчить маховик и колено, будет визжалка))) "

Значит, все таки имеет смысл облегчать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 11 Октября 2012, 14:36:51 »
Кто подскажет, на ebay много комплектов шатунов продается, вот, например,
http://www.ebay.com/itm/390478557306?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Вес написано 540 грам.
Так вот мне не понятно это 1 весит или комплект?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #9 : 11 Октября 2012, 20:41:12 »
Один
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 12 Октября 2012, 06:37:48 »
Один
Чем тогда они отличаются от оригинала?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #11 : 12 Октября 2012, 09:40:09 »
Наверное крепче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 12 Октября 2012, 10:06:07 »
Кстати, а что скажешь насчет своего поста на e30.ru
"Родной м42 очень сбалансированный мотор имхо))) его просто доработать путем установки впуска, выпуска и распредвалов, ну еще облегчить маховик и колено, будет визжалка))) "

Значит, все таки имеет смысл облегчать?
Так я и сказал что одно облегченное колено ничего не дает.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 12 Октября 2012, 11:22:04 »
Так я и сказал что одно облегченное колено ничего не дает.
Облегчать значит вместе с маховиком?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 12 Октября 2012, 17:23:08 »
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 17:26:27 от ilia
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 12 Октября 2012, 19:28:33 »

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 12 Октября 2012, 23:50:28 »
Облегчать значит вместе с маховиком?
Делать (если уж колено облегчено) все по максимуму.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 13 Октября 2012, 06:07:34 »
Делать (если уж колено облегчено) все по максимуму.
Столкнулся с тем, что найти в округе, кто облегчает поршня и шатуны нереально

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 13 Октября 2012, 09:47:37 »
ну поршни там особо не облегчить...шатуны можно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 15 Октября 2012, 15:33:40 »
ну поршни там особо не облегчить...шатуны можно.
Где не подскажешь?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 15 Октября 2012, 22:09:38 »
По бокам, на токарном станке это делается, и по бокам головки шатуна. На ютубе набери...там есть видео.
облегчение шатуна ваз 2110
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 22:16:48 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 16 Октября 2012, 05:58:41 »
По бокам, на токарном станке это делается, и по бокам головки шатуна. На ютубе набери...там есть видео.
облегчение шатуна ваз 2110

Спасибо!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 16 Октября 2012, 08:50:35 »
зачем всё облегчать то? что б на низких вообще тяги не было?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 16 Октября 2012, 09:14:34 »
зачем всё облегчать то? что б на низких вообще тяги не было?
На м42 и так нет тяги на низких.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Октября 2012, 10:12:11 »
зачем всё облегчать то? что б на низких вообще тяги не было?

ты не совсем прав. Снижение веса = увеличение скорости набора оборотов. То, что ты имеешь в виду, формулируется по-другому. При облегчённом весе ниже инерционные показатели КШМ, т.е. и сброс оборотов будет проходить быстрее. Собственно, лишаемся демпфера, в качестве  которого выступает инерция КШМ.
При чём тогда здесь тяга на низких? Мы лишаемся эластичности на низах, а не тяги, тяга-то как раз будет пободрее, при начальном движении.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам