BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно заправить амортизаторы?  (Прочитано 4114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« : 11 Октября 2012, 11:13:53 »
Передние нельзя заправить по новой у них есть болтик с контрагаикой на конце?
Виль Б6 стоковые как на фото:
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно заправить амортизаторы?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 11 Октября 2012, 11:53:42 »
Даже если есть техническая возможность заправки, все равно она ничего не даст сама по себе.
В аммортизаторе есть набор клапанов. Они приходят в негодность, надо менять/ремонтировать. Если же потекло масло - надо менять сальник. Но вот беда - сальник изнашивается не просто так, а в следствие износа хромового покрытия штока.
Все это в совокупности приводит именно к ЗАМЕНЕ аммортизатора в сборе.
Технические подробности про устройство и ремонт аммортизатора можно прочитать в любой толстой книжке по автомобилю жигули
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 11 Октября 2012, 12:13:28 »
Даже если есть техническая возможность заправки, все равно она ничего не даст сама по себе.
В аммортизаторе есть набор клапанов. Они приходят в негодность, надо менять/ремонтировать. Если же потекло масло - надо менять сальник. Но вот беда - сальник изнашивается не просто так, а в следствие износа хромового покрытия штока.
Все это в совокупности приводит именно к ЗАМЕНЕ аммортизатора в сборе.
Технические подробности про устройство и ремонт аммортизатора можно прочитать в любой толстой книжке по автомобилю жигули
Я чисто теоретически, сам не буду ставить их обрантно точно,  для инфы, можно ли дать под давлением  масло в них чтоб протянули какое-то время?
Про жигули не знаю а вот мото Днепр -11 каждый год покупал ремкоплект сальников и ставил на место.

 
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 11 Октября 2012, 12:31:52 »
Теоретически давление в однотрубном амортизаторе газового подпора около 20 атмосфер что услажняет их заправку да и если газ уже вышел то масло будет постоянно вспениваться.
ну и как бы смысла ремонта их нету комплект новых стоит около 15 тыщ
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 15 Октября 2012, 16:19:39 »
Посмотри вообще разборные они или нет,у меня сейчас перед газ-маслен,до этого стояли какие то разборные,отдавал на ремонт,за каждый взяли по 600,после установки пол года работали исправно пока холодно было,а летом все заправленое масло не побоюсь написать оказалось на подкрылках на одном и другом,я снял их и оказалось ремонт напрасное дело,шток болтался туда сюда будто внутри вообще никаких сальников небыло
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 15 Октября 2012, 19:40:01 »
ПРедлогают Тюнинг амортизаторов:
http://www.gidromaster.ru/uslugi/tun_amortiztor.html
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 16 Октября 2012, 00:37:52 »
И сколько стоит такой ремонт? Кто нибудь звонил?
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Октября 2012, 09:15:33 »
И сколько стоит такой ремонт? Кто нибудь звонил?
смотри на саите есть вопросы и ответы там есть стоимость
но наверно надо уточнить скока на сегодня этот тунинг стоит.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #8 : 16 Октября 2012, 09:20:52 »
Не занимайтесь куетой. Вы еще фильтра топливные промывайте Виннсом.
ну и как бы смысла ремонта их нету комплект новых стоит около 15 тыщ
Согласен.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 17 Октября 2012, 17:34:54 »
Не занимайтесь куетой. Вы еще фильтра топливные промывайте Виннсом.
Ну-ну :) Не путайте кислое с длинным. Фильтр задерживает нерастворимые примеси. А винс смывает растворимые отложения.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 17 Октября 2012, 17:40:42 »
... а вот салонный фильтр е34 я мою и стираю :) и воздушный выбиваю-пылесошу, если его зачем-то приходится снимать и хорошее настроение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 17 Октября 2012, 21:33:31 »
Про воздушник в книге написано, что нельзя так делать)
Ну-ну :) Не путайте кислое с длинным. Фильтр задерживает нерастворимые примеси. А винс смывает растворимые отложения.
Короче, ты понял)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 18 Октября 2012, 16:31:25 »
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам