BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Ищу желающих помочь в тестировании проекта замены расходомера  (Прочитано 11710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #25 : 15 Ноября 2012, 11:31:51 »
ECU - это хорошо, но без машины тестировать-то нечего... нужна хотя бы одна машина с исправным мотором
давай так: пока я занят доработкой и тестированием 1.3, а как закончу, то напишу тебе и там посмотрим
ок
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Ищу желающих помочь в тестировании проекта замены расходомера

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 15 Ноября 2012, 11:51:16 »
borix, при всем моем уважении к вашим трудам, не стоит говорить, что "Пилот же - это довольно далёкая вещь от хорошего решения для Мотроника".
Я бы назвал очень близким, а не довольно далеким решением для мотроника. Недавно даже СО мерил. И, представьте, все пучком. В эксплуатации тоже нет проблем. Расход в норме, машинка работает отлично. Плюс ко всему есть дополнительные плюшки. Единственная проблема отстроить карту, но как я вижу это проблема будет у всех альтернатив лопаты. Кстати на пилоте уже появилось автообучение таблицы, а так же виртуальный дино.

И еще вопрсик к вам: решили проблему мафа на 4-х цилиндровых двигателях? Если нет, то какие идеи, физически или как-то программно уладить данный баг?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 15 Ноября 2012, 13:09:07 »
borix, при всем моем уважении к вашим трудам, не стоит говорить, что "Пилот же - это довольно далёкая вещь от хорошего решения для Мотроника".
Я бы назвал очень близким, а не довольно далеким решением для мотроника. Недавно даже СО мерил. И, представьте, все пучком. В эксплуатации тоже нет проблем. Расход в норме, машинка работает отлично. Плюс ко всему есть дополнительные плюшки. Единственная проблема отстроить карту, но как я вижу это проблема будет у всех альтернатив лопаты. Кстати на пилоте уже появилось автообучение таблицы, а так же виртуальный дино.
Hofman, я не хотел ставить своё решение в конкуренцию с Пилотом в принципе. Это просто разное. В моём решении нет никакой настройки таблицы - всё остаётся заводское: все таблицы управления мотора от BMW, а таблица нового расходомер от Siemens и ГАЗ. Моя задача лишь в грамотном сведении одного и другого для качественной работы. Как раз в дополнительных плюшках Пилота и есть загвоздка - они показывают непонимание авторами до конца того, как всё это работает, и попытки закрыть "плюшками" свои глюки. А плюшек не нужно - решение должно просто работать и быть незаметным, и не требующим никакой настройки.

И еще вопрсик к вам: решили проблему мафа на 4-х цилиндровых двигателях? Если нет, то какие идеи, физически или как-то программно уладить данный баг?
В данное время (на этой неделе) я решаю эту проблему для 6-цил. мотора с м1.3 - она там тоже есть, что вскрылось после последнего теста 325i. Решение я уже чётко спроектировал, теперь нужно написать грамотный хак прошивки, чтобы воплотить его в жизнь. Будет как минимум 16 измерений воздуха для каждого цилиндра, вместо одного, и проблему таким образом решим.


P.S. Не знаю, как быть: у меня руки опускаются от осознания, что это всё почти никому не нужно :( Машин для тестирования почти нет - лишь несколько человек отозвалось, и больше никого. Если даже тестировать не на чем, то непонятно зачем это вообще всё делать. Времени это у меня занимает очень много, а оно далеко не лишнее и не бесплатное для меня.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 15 Ноября 2012, 13:42:05 »
Я не знаю точных принципов работы пилота, но он работает и при том очень хорошо, на данный момент для себя вижу лучше только новый стоковый расходомер с грамотной настройкой, но это анриал :(

Ну а по части актиновсти народа, так возможно потому что не осталось практически живых стоковых моторов, либо переделки, либо свапы :( я бы помог, но тоже бошка под м43 запилена, да и форсы не стоковые... Хотя валяются и стоковые в загашнике. И я слишком далеко от вас. Удачи в проекте! Слежу с интересом!
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 13:45:27 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 15 Ноября 2012, 13:44:31 »

P.S. Не знаю, как быть: у меня руки опускаются от осознания, что это всё почти никому не нужно :( Машин для тестирования почти нет - лишь несколько человек отозвалось, и больше никого. Если даже тестировать не на чем, то непонятно зачем это вообще всё делать. Времени это у меня занимает очень много, а оно далеко не лишнее и не бесплатное для меня.
Да просто у кого есть деньги тот не парица о ДМРВ и покупает новый расходомер или меняет мотор (М5х, м6х)... А у кого то даже и на сименсовый ДМРВ  а кому то охрену что ХХ плавает что расход больше что не валит, едет на и ладно...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 15 Ноября 2012, 13:47:41 »
у меня моск взрывался когда холостой плавал и подергуши были)) славо богу сейчас катаюсь без истерик :D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 15 Ноября 2012, 13:51:11 »
Да просто у кого есть деньги тот не парица о ДМРВ и покупает новый расходомер или меняет мотор (М5х, м6х)... А у кого то даже и на сименсовый ДМРВ  а кому то охрену что ХХ плавает что расход больше что не валит, едет на и ладно...
Ты как-то всё упростил уж совсем :) Новых расходомеров-лопат не выпускают. Есть ремонтированные на заводе Бош за 22 тыс. рублей. Мало кто отдаст почти 1000уе за датчик, вне зависимости от дохода. Странно думать, что если у кого-то есть деньги, то он готов ими раскидываться направо и налево. Желание же иметь отлично едущий автомобиль, да ещё способный без ухищрений проходить ТО, имеется у многих, и уровень достатка с этим никак не связан (можно и новую дорогую машину в салоне купить, а потом плевать на её состояние).
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 13:56:40 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 15 Ноября 2012, 14:17:33 »
ну как бы если есть гемор с тем же пилотом по его настройке и он мне не нужен, мне нужно работающее надежное решение и если оно дешевле новой  (восстановленной) лопаты то и отлично, а если оно геомройнее то я отдам денег и буду пользовать лопату... допустим тот же январь мне не интересен...   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 15 Ноября 2012, 14:36:11 »
ну как бы если есть гемор с тем же пилотом по его настройке и он мне не нужен, мне нужно работающее надежное решение и если оно дешевле новой  (восстановленной) лопаты то и отлично, а если оно геомройнее то я отдам денег и буду пользовать лопату... допустим тот же январь мне не интересен...   
О том и речь, что я веду разработку удобного решения. Такого, чтобы установить детали, протянуть и припаять несколько проводов - и ездить. Но, для этого нужно учесть все нюансы, чем я сейчас и занимаюсь. Машины уже нормально ездят и с м1.0, и с м1.3, дорабатываю решение до совершенства.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 15 Ноября 2012, 21:04:13 »
есть на м1.0, а на м1.3 будет позже, если это кому-нибудь нужно :) пока с вашей стороны нет никакой активности и машин, с моей стороны нет готовых решений
да, под м42 я тоже разработал, но у меня нет ни машины для тестирования, ни ECU с м1.7 для испытаний... поэтому сложно что-то делать :) при наличии желающих с машинами - всё будет
хотя 1.3 только планируется, стоит 1.0. 1.3 планировал изза того, что мозни расходомер и форсунки от 3.2  ........ какова цена вопроса за действующий комплект?

з.ы. я бы подогнал свою машину, но гнать далеко  ink
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 15 Ноября 2012, 21:18:15 »
хотя 1.3 только планируется, стоит 1.0. 1.3 планировал изза того, что мозни расходомер и форсунки от 3.2  ........ какова цена вопроса за действующий комплект?
О комплектах речь пойдёт, когда 1.3 доделаю. Делать комплекты для 1.0 и устанавливать на них цену пока мне нет никакого смысла, потому что желающих на них 2.5 человека, включая тебя. Если ты серьёзно интересуешься решением на 535 с М1.0, то пиши в личку (оставляй заявку) и я попробую тебе с этим помочь. Укажи точно параметры мотора, особенно важно Cat/non-Cat и какие используются форсунки.

з.ы. я бы подогнал свою машину, но гнать далеко  ink
вопрос на эту машину решаем удалённо, если ты сможешь немного перепаять свой Мотроник
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 15 Ноября 2012, 23:32:23 »
написал
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #37 : 15 Декабря 2012, 17:08:13 »
Люди с м40b18 отзовитесь!!! Плиз очень надо поставить этот датчик!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #38 : 16 Декабря 2012, 12:39:53 »
[/img]м20 б29 колено 2.7 расходометр м52б28 собрано на турбе работает как ни странно
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 16 Декабря 2012, 14:12:35 »
[/img]м20 б29 колено 2.7 расходометр м52б28 собрано на турбе работает как ни странно
почему б ему не работать
правда, я не совсем понимаю, какое отношение эта картинка имеет к данной теме
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам