Пришел. Но точно по делу высказаться не могу.
Проблема плавающая. Самая грустная тема. Ищется только путем полного перебора возможных неисправностей.
Идеи по поводу температурного датчика. Для проверки его надо просто отключить. Не скажу 100% за электронику БМВ, но стандартное поведение мозгов при обрыве датчика - такое: мозги считают, что автомобиль полностью прогрет и дозируют смесь для температуры 85-87 градусов.
Что не понравилось - то, что при снятии клеммы с АКБ машина заглохла. Должна была работать. Проверка генератора: включаем ближний свет, печку на полную и обогрев заднего стекла. Меряем напряжение на ХХ. Должно быть не ниже 13.8 вольт.
Что еще не понравилось - то, что сильно окисляется клемма АКБ. Происходит это из-за кипения электролита. Около плюсовой клеммы как раз находится выход вентиляции АКБ. Причин кипения может быть 2: генератор перезаряжает или близка кончина аккумулятора от старости.
И да, предложение замерять давление топлива было очень верным. Ньюанс в том, что мерять надо постоянно. Чтобы было понятно, какое давление именно в моменты нестабильности автомобиля.