BMW E30 Logo

Автор Тема: может кто нибудь сделать диагностику m10 возможно ли такое чудо?))  (Прочитано 5819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« : 13 Октября 2012, 22:26:44 »
нужна диагностика моего монстра..творится с ним не понятное что то...
возможно ли это..штекер у кого есть?
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме может кто нибудь сделать диагностику m10 возможно ли такое чудо?))

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Октября 2012, 23:56:37 »
Фото мотора давай. Ща экстрасенсы соберутся )))
Че с ним непонятное то? Это ж м10, простой как валенок.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 14 Октября 2012, 04:55:14 »
На кой черт там штекер ог пустой как барабан из мозгов одна извилина да та прямая. Разъем ему дан чтоб приборку сбрасывать) рассказывай че не так с ним. Инжектор/карб?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Октября 2012, 08:19:14 »
На кой черт там штекер ог пустой как барабан из мозгов одна извилина да та прямая. Разъем ему дан чтоб приборку сбрасывать) рассказывай че не так с ним. Инжектор/карб?
ижектор. то едет.. то тяги нет..хотелось бы узнать че к чему...мне кажется датчик температурный накрылся..))перебоями наверно работает...от этого и расход топлива и тяги нет.)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 14 Октября 2012, 08:20:36 »
На кой черт там штекер ог пустой как барабан из мозгов одна извилина да та прямая. Разъем ему дан чтоб приборку сбрасывать) рассказывай че не так с ним. Инжектор/карб?
а не так у меня вот что...

заводишь машину и едешь..стоишь в пробке может заглохнуть...
на ходу если катиться на холостых..тоже может заглохнуть..если  едешь на скорости завел..потом опять глохнуть пытается..или глохнет.. обороты то держит.то падают до 500 и подпригивают снова...
а с ключа заводишь на ходу или в пробке..без разницы..потом нормально все..прет как танк и тяга норм...
постояла..завел и такая же история..пока несколько раз не заведешь с ключа..

m10b18 инжектор
поменял все фильтра,свечи,масло..кроме топливного фильтра.
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 14 Октября 2012, 09:19:22 »
мерять давление топлива и проверять на работоспособность датчик температуры (который дает инфу на моск) по табличке сопротивления
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 14 Октября 2012, 10:53:51 »
мерять давление топлива и проверять на работоспособность датчик температуры (который дает инфу на моск) по табличке сопротивления
Андрюх..датчик по любому гонит..в этом я уверен)я в электрике бум бум..)поменял топливный фильтр..заводится на много лучше и едет лучше..посмотрим как будет себя вести..может и глохнуть перестанет...а датчик надо другой искать..она пока холодная едет нормально,как только поездишь тупить начинает...наверно датчик глючит..
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #7 : 14 Октября 2012, 14:43:25 »
Андрюх..датчик по любому гонит..в этом я уверен)я в электрике бум бум..)поменял топливный фильтр..заводится на много лучше и едет лучше..посмотрим как будет себя вести..может и глохнуть перестанет...а датчик надо другой искать..она пока холодная едет нормально,как только поездишь тупить начинает...наверно датчик глючит..
у митрича так же было,но там она глохла и вообще не заводилась пока не остынет.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 14 Октября 2012, 16:25:19 »
у митрича так же было,но там она глохла и вообще не заводилась пока не остынет.
надо короче датчик искать...щас ехал опять заглохла на ходу...с ключа завел,поехал все ровно..а с толкача бы опять заглохла...вот это я не понял вашпе..=)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 16:28:39 от Daniel_318
»
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 14 Октября 2012, 19:16:46 »
В проводке моторной( коса что вдоль щита печки идет ) калхоза никакого? К трамблеру провода нормально подключены? (не вв а фишка) у меня хрень была проводка закооженная была и толстый зеленый провод пробивал на массу, че она творила, и приборкой моргала и тахометр скакал и глохла и не ехела да еще и заводиться переставала периодически.. Давления топлючего всеравно померь. Датчик поменяй а там посмотрим, если причин больше чем одна то самое правильное исключать по одной
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Октября 2012, 20:02:44 »
В проводке моторной( коса что вдоль щита печки идет ) калхоза никакого? К трамблеру провода нормально подключены? (не вв а фишка) у меня хрень была проводка закооженная была и толстый зеленый провод пробивал на массу, че она творила, и приборкой моргала и тахометр скакал и глохла и не ехела да еще и заводиться переставала периодически.. Давления топлючего всеравно померь. Датчик поменяй а там посмотрим, если причин больше чем одна то самое правильное исключать по одной
ок..по возможности поменяю датчик..колхоза нет никакого..фишку да,знаю..отлетала...просто не заводилась..потом прикрутил) главное со второго раза с ключа заводишь после того как хочет заглохнуть или уже заглохла...нормально все работает...может где че каратит...а из за генератора может такая хрень быть? а то у меня постоянно окисливается плюс..я как то завел тачку скинул клему..она заглохла..поставил назад клему завел..скинул снова..работает...может ему хана приходит и в движении на холостых перебой какой нибудь? пока на газ давишь она не заглохнет.
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 14 Октября 2012, 20:26:09 »
ок..по возможности поменяю датчик..колхоза нет никакого..фишку да,знаю..отлетала...просто не заводилась..потом прикрутил) главное со второго раза с ключа заводишь после того как хочет заглохнуть или уже заглохла...нормально все работает...может где че каратит...а из за генератора может такая хрень быть? а то у меня постоянно окисливается плюс..я как то завел тачку скинул клему..она заглохла..поставил назад клему завел..скинул снова..работает...может ему хана приходит и в движении на холостых перебой какой нибудь? пока на газ давишь она не заглохнет.

Спощна зови в тему дядю vitko!!!!))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 14 Октября 2012, 21:06:57 »
Спощна зови в тему дядю vitko!!!!))))
кто такой?))
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 14 Октября 2012, 21:10:00 »
кто такой?))

Оч полезный комрад, хорошо шарит в электрике да и ваще адекватный товарищь)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 14 Октября 2012, 21:11:33 »
Оч полезный комрад, хорошо шарит в электрике да и ваще адекватный товарищь)
надо его сюда..консультацию так сказать)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 14 Октября 2012, 21:30:43 »
Ща позовем
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 15 Октября 2012, 03:53:25 »
 ;)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 15 Октября 2012, 12:07:58 »
Пришел. Но точно по делу высказаться не могу.
Проблема плавающая. Самая грустная тема. Ищется только путем полного перебора возможных неисправностей.
Идеи по поводу температурного датчика. Для проверки его надо просто отключить. Не скажу 100% за электронику БМВ, но стандартное поведение мозгов при обрыве датчика - такое: мозги считают, что автомобиль полностью прогрет и дозируют смесь для температуры 85-87 градусов.
Что не понравилось - то, что при снятии клеммы с АКБ машина заглохла. Должна была работать. Проверка генератора: включаем ближний свет, печку на полную и обогрев заднего стекла. Меряем напряжение на ХХ. Должно быть не ниже 13.8 вольт.
Что еще не понравилось - то, что сильно окисляется клемма АКБ. Происходит это из-за кипения электролита. Около плюсовой клеммы как раз находится выход вентиляции АКБ. Причин кипения может быть 2: генератор перезаряжает или близка кончина аккумулятора от старости.
И да, предложение замерять давление топлива было очень верным. Ньюанс в том, что мерять надо постоянно. Чтобы было понятно, какое давление именно в моменты нестабильности автомобиля.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 12:12:20 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 15 Октября 2012, 15:04:23 »
Пришел. Но точно по делу высказаться не могу.
Проблема плавающая. Самая грустная тема. Ищется только путем полного перебора возможных неисправностей.
Идеи по поводу температурного датчика. Для проверки его надо просто отключить. Не скажу 100% за электронику БМВ, но стандартное поведение мозгов при обрыве датчика - такое: мозги считают, что автомобиль полностью прогрет и дозируют смесь для температуры 85-87 градусов.
Что не понравилось - то, что при снятии клеммы с АКБ машина заглохла. Должна была работать. Проверка генератора: включаем ближний свет, печку на полную и обогрев заднего стекла. Меряем напряжение на ХХ. Должно быть не ниже 13.8 вольт.
Что еще не понравилось - то, что сильно окисляется клемма АКБ. Происходит это из-за кипения электролита. Около плюсовой клеммы как раз находится выход вентиляции АКБ. Причин кипения может быть 2: генератор перезаряжает или близка кончина аккумулятора от старости.
И да, предложение замерять давление топлива было очень верным. Ньюанс в том, что мерять надо постоянно. Чтобы было понятно, какое давление именно в моменты нестабильности автомобиля.
про генератор не понятно..он то без клемы работает...а может и не работать..видимо ему приходит каюк,померю..скажу. А глохнет то из за чего..она работает,держит обороты..бах и заглохла резко,сражу заводится без проблем.. бывает такое ..что тяга хорошая,педаль газа мягкая и  едет плавно не дергается...это наверно из за датчика..но глохнет не понятно почему..((завтра заеду к электрику..пусть мерит..
отключить датчик и померить или завести прогреть и померить..в электрике бум бум..)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 15 Октября 2012, 15:20:46 »
про генератор не понятно..он то без клемы работает...а может и не работать..видимо ему приходит каюк,померю..скажу. А глохнет то из за чего..она работает,держит обороты..бах и заглохла резко,сражу заводится без проблем.. бывает такое ..что тяга хорошая,педаль газа мягкая и  едет плавно не дергается...это наверно из за датчика..но глохнет не понятно почему..((завтра заеду к электрику..пусть мерит..
отключить датчик и померить или завести прогреть и померить..в электрике бум бум..)

попробуй по разному поотключай и нам расскажи о  результатах.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 15 Октября 2012, 15:37:40 »
попробуй по разному поотключай и нам расскажи о  результатах.
не много по подробней) отключать датчики и завести или как?
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 15 Октября 2012, 16:05:26 »
не много по подробней) отключать датчики и завести или как?

Логично что экспериментировать на заведенном моторе))) на незапущенном думаю реакции не будет))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 15 Октября 2012, 16:16:15 »
Логично что экспериментировать на заведенном моторе))) на незапущенном думаю реакции не будет))
не ну мало ли..сперва отключить и что то мерить...или завести мерить..потом отключить) ладно попробую)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 15 Октября 2012, 16:41:46 »
не ну мало ли..сперва отключить и что то мерить...или завести мерить..потом отключить) ладно попробую)

я предпочитаю для начала игру в вопрос ответ да/нет)) на рабочем движке))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 15 Октября 2012, 16:47:41 »
я предпочитаю для начала игру в вопрос ответ да/нет)) на рабочем движке))
хаха..хорошо)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам