BMW E30 Logo

Автор Тема: Расчеты по переделке M20B25 в M20B28  (Прочитано 3896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Proof
  • Гость
« : 15 Октября 2007, 17:47:34 »
Берем колено М52В28. Шатуны М20В20 (или М20В25ЕТА) длиной 130мм. Оставляем стоковые поршни от М20В25(это очень важно что бы была форма поршня под которую расчитана голова.
Итог: поршень в ВМТ сидит на пол мм ниже чем должен, что совсем не критично.
Новый объем камеры сгорания увеличивается на 2,79 куб см за счет этих 0,5 мм.
Я не знаю точную степень сжатия двигателя М20В25. Их всего два типа 8,8 или 9,7.
поэтому рассчитал под оба варианта.
Если в стоке была 8,8 то получится степень сжатия 9,31.
Если в стоке была 9,7 то получится степень сжатия 10,20.

Ниже 95 бензина не зальешь, но это и не критично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расчеты по переделке M20B25 в M20B28

Proof
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Октября 2007, 19:22:31 »
Впринципе давно. Это как бы самый краткий и ясный отчет из всех 12 страниц другой ветки.
И я вроде себе колено надыбал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Октября 2007, 20:03:20 »
2 модеры
закрывайте тему.. и делайте прилепленой.... чтоб не зафлудили.... оставьте только суть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам