BMW E30 Logo

Автор Тема: Форма распыла форсунки  (Прочитано 18347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 30 Декабря 2012, 23:29:13 »
transit - респект за разъяснения
Да не за что ;), работа у меня такая.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форма распыла форсунки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 31 Декабря 2012, 01:39:15 »
Рисуй пригодиться!  ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 31 Декабря 2012, 10:49:56 »
Мытье форсунок уже бред...а распыл тем более. Все на уровне едет не едет. У форсунки изнашивается игла и нужна замена форсунки, мыть там нечего , там тупо износ через 20 лет. Разберите форсунку и поймете что там мыть нечего. Я езжу на форсунках 7 лет и вообще не мыл их, машина едет, а сколько на них другие ездили даже подумать страшно...
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 10:53:07 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 31 Декабря 2012, 11:06:31 »
мне кажется не хорошо ставить форсунки от м50 на м20 :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 31 Декабря 2012, 13:49:15 »
Мытье форсунок уже бред...
Не соглашусь. Кроме износа иглы форсунки забиваются отложениями при некачественном бензине. Про качество нашего бензина писать не надо я думаю. Так-же с внешней стороны на них оседает немалое количество масляных говн, которые тоже могут попадать частично в район сопла.
Себе чистил карбклинером, из 6ти как минимум 4 били струёй даже карбклинером, после чистки 3 из них почти сразу стали распылять хотя-бы карбклинер (на машине не проверял), одну пришлось дочищать на следующий день. В итоге двигатель стал работать ровнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 01 Января 2013, 19:37:49 »
Мытье форсунок уже бред...а распыл тем более. Все на уровне едет не едет. У форсунки изнашивается игла и нужна замена форсунки, мыть там нечего , там тупо износ через 20 лет. Разберите форсунку и поймете что там мыть нечего. Я езжу на форсунках 7 лет и вообще не мыл их, машина едет, а сколько на них другие ездили даже подумать страшно...
Не могу согласиться. Victor I правильно изложил суть проблемы. Форсунки действительно забиваются как со стороны выхода, так и со стороны входа. Необходимо удалить микрофильтр в головке форсунки и установить новый, а для удаления засорений из самой форсунки необходимо прогнать жидкость !__в обратном__! направлении. Чистка действительно улучшает движение автомобиля, но только в случае если на штоке инжектора уже не образовалась выработка, которая изменяет форму струи. Тут уже только замена. Для примера, если вы конечно доверяете англичанам, приведу официальные бюллетени компании Land Rover, для их двигателей (среди которых есть и наш родной M62)

С Митюхой скорее соглашусь, хотя воочию не видел такого распыла в две стороны. Хотя в идеале, форсунка должна сделать облако из мелкодисперсных капель топлива, а далее это облако уже должно идти по идеальному каналу, не важно для какого количества клапанов
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 19:41:20 от transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 01 Января 2013, 21:40:57 »
Набор для ремонта наших форсунок. Комплект на 200 штук, стоимость 60$.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #32 : 01 Января 2013, 22:57:39 »
Чистил форсу с м60, подавая давляк с обратной стороны, фильтрик конечно почистился немного, сцать стала лучше, но все-равно не каплями..

Как этот несчастный фильтр достать?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 02 Января 2013, 11:33:19 »
Чистил форсу с м60, подавая давляк с обратной стороны, фильтрик конечно почистился немного, сцать стала лучше, но все-равно не каплями..

Как этот несчастный фильтр достать?)
Глянь на фотографию выше. Вот тот цилиндр используется для извлечения фильтра и одновременно для установки. У него с одной стороны резьба как на шурупе, вот он вкручивается в фильтр и вынимается.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 02 Января 2013, 11:41:45 »
Набор для ремонта наших форсунок. Комплект на 200 штук, стоимость 60$.
где такой набор можно заказать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 02 Января 2013, 13:15:21 »
а по поводу мытья и распыла -
при промывке карбклинером (балоном) давление всетаки гдето 20-40 Бар, естественно пульверизация луче происходит
винс вообще какойто соплеобразный по консистенции, и пылить начинает при давлении на форсе гдето 3-3,5бар
и учтите что в колекторе давление на хх гдето 0,5 вакуметрическое
мыть под рабочим давлением смысла нет - расход промывки большой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 02 Января 2013, 14:30:51 »
я вообще сколько не мыл винсом - нормального результата не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 02 Января 2013, 18:46:21 »
а по поводу мытья и распыла -
при промывке карбклинером (балоном) давление всетаки гдето 20-40 Бар, естественно пульверизация луче происходит
винс вообще какойто соплеобразный по консистенции, и пылить начинает при давлении на форсе гдето 3-3,5бар
и учтите что в колекторе давление на хх гдето 0,5 вакуметрическое
мыть под рабочим давлением смысла нет - расход промывки большой
Holland, принимая во внимание ваш модераторский статус, не буду грубо выражаться, но вы представляете себе разнос давлений в 20-40 Бар? Могу вам с уверенностью сказать, что давление в системе пневмотормозов ЗИЛ-130 не превышает 18 Атм при полном усилии. И это для того, чтобы 5 тонн железа остановить.  А в баллоне карбоклинера давление даже в 1 Атм это недостижимая высота. Если вы моете форсунки винсом, то давление в 1.5-1.8 Атм вполне достаточно, не смотря на то, что форсунки при этом работают при полной нагрузке, открываясь на более длительный импульс, дабы компенсировать недостаток давления. Но давайте уж определимся, тема про правильность распыла форсунок, или про рабочее давление при промывке? Это две разные вещи, поэтому нельзя их объединять под одним флагом.
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 21:07:41 от transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 02 Января 2013, 19:28:00 »
подскажите а форсунки от мотроника на джетроник подойдут?
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 02 Января 2013, 20:41:05 »
ну подскажите :(
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 02 Января 2013, 21:02:00 »
подскажите а форсунки от мотроника на джетроник подойдут?
Форсункам без разницы какая голова ими управляет. Дело в производительности форсунок. Вы хоть уточните, для каких двигателей вы их сравниваете . Это почти то же самое что спросить "А печень китайца подойдет негру?"
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 21:03:41 от transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 02 Января 2013, 21:09:01 »
извиняюсь. форсунки от м20б20 мотроник будут ли работать на двигателе м20б20 с системой впрыска джетроник? ((
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 21:11:21 от 2107
»
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 02 Января 2013, 21:25:01 »
извиняюсь. форсунки от м20б20 мотроник будут ли работать на двигателе м20б20 с системой впрыска джетроник? ((
будут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 02 Января 2013, 21:31:49 »
будут
о спасибо, с новым годом, с новым счастьем!
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 02 Января 2013, 21:43:01 »
памыли гольфа лавром http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
хазяин гогльфа сказал што незнал что он таг ехать можит))))))))))
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 02 Января 2013, 22:56:46 »
Holland, принимая во внимание ваш модераторский статус, не буду грубо выражаться.......
тебе што аватар сильно понравился? )))))))
мне на тормоза зила насрать, скажи еще какое давление в системе тормозов е30 - учитывая вес в пять раз меньший чем у зила наверно тогда будет гдето 2-3атм, а у тракторов многотонных в колесах давление 0,3-0,5атм и чо?
про баллоны - да, имелось ввиду 2-4Бар, почему 1атм недостижимо?
про импульсы - у тебя блатной стенд наверно есть, да?

кароч всякие промывки - разводилово для лохов
максимум - мочалкой сверху от кокса протереть раз в 10 лет, и заправлять бензин а не ослиную мочу.
я + к серг010 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 03 Января 2013, 09:52:00 »
тебе што аватар сильно понравился? )))))))
мне на тормоза зила насрать, скажи еще какое давление в системе тормозов е30 - учитывая вес в пять раз меньший чем у зила наверно тогда будет гдето 2-3атм, а у тракторов многотонных в колесах давление 0,3-0,5атм и чо?
про баллоны - да, имелось ввиду 2-4Бар, почему 1атм недостижимо?
про импульсы - у тебя блатной стенд наверно есть, да?

кароч всякие промывки - разводилово для лохов
максимум - мочалкой сверху от кокса протереть раз в 10 лет, и заправлять бензин а не ослиную мочу.
я + к серг010 )))
Ух, какая реакция! У меня аж уши покраснели. Давай по порядку. Я смотрел не на твой аватар, а на количество сообщений; почему я решил что ты модератор - черт его знает, возможно слишком быстро листал страницу и показалось.
Тебе на тормоза зила насрать, поэтому для тебя давление в 20 бар (которое пробивает мягкие ткани тела, загоняя воздух под кожу) не является существенным, именно поэтому ты говоришь так расплывчато - 20-40 бар.
Зачем тебе знать какое давление в ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ системе тормозов наших автомобилей? Я пример с ЗИЛом привел для того, чтобы дать понять степень важности такой "мелочи" как 18 бар, котороую ты дважды загнал в жестяной баллончик, весом 750 гр.
Уточни, у каких многотонных ТРАКТОРОВ в КОЛЕСАХ давление 0.3-0.5 атм? Я прямо в нетерпении хочу погуглить про эти трактора с надувными "гусеницами". А то что ты хотел привести пример внедорожников для связистов и геологоразведчиков, которые специально используют шины со сверхнизким давлением для того чтобы не портить травяной поеров в тайге, так это совершенно не оправдывает тебя, позволяя мне сказать: "А на кой хрен ты этот пример с колесами привел? Как он вообще в тему то вписывается? Может ты еще парочку жизненных опытов приведешь, в которых слово Давление фигурирует?".
Что тебя в слове "импульс" смутило? Может вместо ECU просто всобачить реле от поворотников, пусть впрыскивает с равной частотой топливо в цилиндры, будем гонять? Уж поясни, или для тебя вообще не важно на какой промежуток времени открывается форсунка? Я делал стенд сам, делал схему для него, писал программу для Windows Me, который в то время еще был распространен. Я мог установить любую модуляцию для впрыска и, уж тем-более, длительность открытия форсунки.
Я и не обратил внимание, что тебе 22 года, потому и обратился на Вы, но я то постарше буду, мне где-то 20-40 лет.

Всю эту тираду можно бло бы не писать, но ты ведь не исправил ошибку в первом посте, соответственно под нее я и составлял свой текст. Повторюсь, давление в баллонах не развивается выше 1.2 Атм по причине техники безопасности, дабы иметь запас прочности при перегреве баллона. 2-4 бара раздавят к едрене-фене баллон, а жидкость под таким давление будет бить струей метра на 2. Баллон заполнен газом на 1\5 часть, поэтому давление в нем не должно быть высоким.
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 10:09:15 от transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 03 Января 2013, 11:14:39 »
Откопал на телефоне фотографию, которую отправляли в головной офис москвичам. На ней можно невооруженным глазом заметить, как форсунки на ягуаре 2005 года льют.
Первая слева - новая. Её не берите в расчет, она, как оказалось, нового образца и не подходит для модели этого года (угадайте почему)
Вторая и третья - родные форсунки.
Четвертая - родная форсунка, на цилиндре которой постоянно фиксировалась обедненная смесь и пропуски воспламеннения.
Данную форсунку чистили вручную, шприцем и растворителем. К сожалению, показать конечный результат не могу, так как фотографий не делали.

На просторах интернета, только что натолкнулся на статью, которая мне понравилась, так как человек все логично описывает: http://wish-russia.ru/repair/cleaninj1ZZ.html
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам