BMW E30 Logo

Автор Тема: М-10 вместо м-40 в е34  (Прочитано 11232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« : 18 Октября 2012, 11:34:27 »
какие геморои могут быть при перестановки, что придется дополнительно докупать, идея такая есть битая е30 с м-10 но движок в 30-ке идеальный да и знаю я его хорошо сам на коленки переберу, а в 34-ке дохлый м-40 да и не знаю я его,машина нужна просто для передвижения, КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ПЕРЕСТАНОВКИ И ЧТО МЕНЯТЬ В Е-34 кроме каробки и двигла? НУ И С ДОКАМИ В ГАИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ, НА Е-34 М-10 НЕ СТАВИЛИ ВРОДЕ ЕЩЕ))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М-10 вместо м-40 в е34

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 18 Октября 2012, 11:36:05 »
А она с места то тронется?) В е34 ставили м40? 0_о
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #2 : 18 Октября 2012, 11:38:16 »
m40 прост как 2 пальца, неплохой впрыск мотрон. в общем восстанови м40 и езди на здоровье.. м10 в 34ку.. мне кажется не варик.. он же совсем слабый в стоке..
тем более инфы тут предостаточно. я никогда раньше не разбирал моторы.. а теперь уже перебрал м40 .. ничего сложного.. мотор простой.. но болеет всегда головой.. если поставить рокера м43 то вообще отличный для передвижения мотор
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Октября 2012, 11:40:57 »
А она с места то тронется?) В е34 ставили м40? 0_о
Ставили. Только по моему большинство этих машин до сих пор стоят на заводе - тронутся не могут! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 18 Октября 2012, 11:42:02 »
РЕБЯТ у меня есть м-10 а м-40 под ремонт надо-это еще бабло -щас бабла на ремонт двигла нет, м-40 ставили в 34, м-10 у меня инжектор, потащит я думаю без проблем да и тяжелее кузов не на много, м-40-113 лошадей, м-10-105л.с
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Октября 2012, 11:53:38 »
Я думаю, что проблема будет в лапах и проводке. Особо больше не вижу.

Тяжеленная тридцатьчетверка на м40-то не едет, на м10 тож не поедет, и жрать будет как сцука.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 18 Октября 2012, 12:01:43 »
кардан?редуктор? подойдет ли на м-10, по проводки жгут просто под капотный  меняется-снимается с 30-ки и перекидывается-это понятно, в салоне проводка не меняется
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 12:03:22 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 18 Октября 2012, 12:26:27 »
снаряженная масса авто е34 с м40-1380 кг

е30 с м-10-1080 кг
мда вообще разница есть((, всеравно сомнения, м-40 то ведь тащит, катался в 30-ке с м-40 разницу ни в разгоне ни в ходе набора не заметил, даже лучше показался м-10инж, чем м-40
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королевство Тайланд
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 18 Октября 2012, 12:39:52 »
Потянет. е28 с м10 ездят же.
  • Е30, 318, М10В18, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Октября 2012, 12:49:46 »
кардан?редуктор? подойдет ли на м-10, по проводки жгут просто под капотный  меняется-снимается с 30-ки и перекидывается-это понятно, в салоне проводка не меняется


Редуктор должен подойти. Кардан -ХЗ.Проводка соединяется круглым разъемом под капотом, придется сращивать


Если верить табличке у меня под капотом, то вес - 864кг. Смотрел на прошедших выходных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 18 Октября 2012, 12:57:34 »

Редуктор должен подойти. Кардан -ХЗ.Проводка соединяется круглым разъемом под капотом, придется сращивать


Если верить табличке у меня под капотом, то вес - 864кг. Смотрел на прошедших выходных.

табличка у тебя какая то неправильная...

а по теме м10 более намного тяговит на низах. в 34-ку подойдет лучше чем м40.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #11 : 18 Октября 2012, 12:58:40 »
и кстати редуктор... редуктором можно сделать вполне нормальную машину для города, с низкой максималкой.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 18 Октября 2012, 13:04:07 »
ВОТ И ДУМАЮ по поводу кардана, на 30-ках карданы разные у м-40 и м-10? а может еще у м-40 в е-34 свой кардан, например длиннее чем у м-40 в е30
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 18 Октября 2012, 13:06:38 »
были на авто рынке..там стоял е34 туринх за 10к с кожей рожей и в нормальном состоянии,но мотор удивил,там стоял 1.8 м40 или м42..худжаин узбек был...говорил,что хорош такой мотор,расход маленький,но не для такой коровы же(( а если в горы семьей поехать,это взрослые,дети и куча вещей в багажнике..куда на ней в горы то?!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 18 Октября 2012, 13:11:12 »
были на авто рынке..там стоял е34 туринх за 10к с кожей рожей и в нормальном состоянии,но мотор удивил,там стоял 1.8 м40 или м42..худжаин узбек был...говорил,что хорош такой мотор,расход маленький,но не для такой коровы же(( а если в горы семьей поехать,это взрослые,дети и куча вещей в багажнике..куда на ней в горы то?!
и жрет как 2,5(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 18 Октября 2012, 13:21:04 »
я так думаю еще выхлопная не подойдет, ну и лапы -опоры двигателя я так понимаю с 30-ки перебрасывать
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 18 Октября 2012, 13:22:22 »
а м-40 это самый геморойный мотор на бмв,всех м40 болезнь с головой, масленное голодание, если хочешь поипаться поставить двиг, завести, и услышать клацание от распредвала и рокеров
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 18 Октября 2012, 13:36:34 »
и жрет как 2,5(

если не больше
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 18 Октября 2012, 13:43:42 »
м40 в е34 стоит свой, кроме блока и пары причиндалов ничего общего с е30 нет. Он больше походит на м43, который ставился в более поздние БМВ, включая е46. Там свой мозг, свой коленвал. Поршни вроде одинаковые и шатуны, хотя хз.

по поводу м10 и м40 вцелом.


а по теме м10 более намного тяговит на низах. в 34-ку подойдет лучше чем м40.


У М10 меньше момента, меньше сил на более высоких оборотах, нежели у М40 с е34. Разница в 10-15%. Так что глупости не говори.
Самый современный М10 имеет 75кВт при 5800об/мин и 145Нм на 4500 об/мин момента.
М40 е30 на мотронике  имеет   83кВт при 5500об/мин и 165Нм на 4200 об/мин момента.

Ну и у кого момента больше? 20Нм - это извини меня, ощутимая разница.

М40 проще, не требует обслуживания, кроме замены масла и ремня ГРМ. М10 требователен к зазорам клапанов и бензину, т.к. степень сжатия в м10 выше, чем в м40В18. Так же, в м40 больше объём, правда всего на чуток.

удивительно, что в е30 ставили м10 до 87 года, а в е34 шли только М40. 518i.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Октября 2012, 13:47:40 »
а м-40 это самый геморойный мотор на бмв,всех м40 болезнь с головой, масленное голодание, если хочешь поипаться поставить двиг, завести, и услышать клацание от распредвала и рокеров

а это зависит от владельца. У меня м40 был идиальный. 1.6 литра рвал М40В18. как тузик грелку. он работал на все 100%, все 105л.с. отдавал. ГРМ менял полностью вместе с валом, после этого мотор летал. Ничего не цокало, не стучало несколько лет. Как говорится, если не умеешь - не берись. Если чего-то не понимаешь - не говори.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 18 Октября 2012, 13:49:24 »
если не больше

да, кушает при полной отдаче м40 много. 12-16 литров в городе, 9-10 по трассе на скорости 120км.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Октября 2012, 13:51:16 »
ВОТ И ДУМАЮ по поводу кардана, на 30-ках карданы разные у м-40 и м-10? а может еще у м-40 в е-34 свой кардан, например длиннее чем у м-40 в е30

Я тут заморачивался... точно пока не выяснил, но похоже что у м40е30 кардан длиннее чем у м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Октября 2012, 13:57:13 »
Я тут заморачивался... точно пока не выяснил, но похоже что у м40е30 кардан длиннее чем у м10

а на е34 кардан вообще свой.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Октября 2012, 14:10:35 »
Я тут заморачивался... точно пока не выяснил, но похоже что у м40е30 кардан длиннее чем у м10
одинаковые они.
человек себе ставил кардан от м40 на м10. я себе споставил кардан от м10 при свапе на м42
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Октября 2012, 14:22:16 »
одинаковые они.
человек себе ставил кардан от м40 на м10. я себе споставил кардан от м10 при свапе на м42

м42 у тебя от е36? коробка какая? тож 36-тая?

Дело в том, что у меня с 36 коробкой м40-ковой кардан длиннее чем надо сантиметра на 2-3, вот думаю какой мне нужен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам