BMW E30 Logo

Автор Тема: М-10 вместо м-40 в е34  (Прочитано 11233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #25 : 18 Октября 2012, 14:25:01 »
а это зависит от владельца. У меня м40 был идиальный. 1.6 литра рвал М40В18. как тузик грелку. он работал на все 100%, все 105л.с. отдавал. ГРМ менял полностью вместе с валом, после этого мотор летал. Ничего не цокало, не стучало несколько лет. Как говорится, если не умеешь - не берись. Если чего-то не понимаешь - не говори.
ТАК я и не хочу за него браться, так как не знаю его, а разница большая, вот и думаю о м-10, который в наличии и идеально работает
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М-10 вместо м-40 в е34

George_E30
  • Гость
« Ответ #26 : 18 Октября 2012, 14:33:34 »
я так думаю еще выхлопная не подойдет, ну и лапы -опоры двигателя я так понимаю с 30-ки перебрасывать

Выхлоп наверняка придется варить кастом. Подойдут ли лапы... не знаю.

Angel, а коробка на 34-ке от е30 отличается?. потому что если нет, то 90% что кардан можно оставить.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 14:35:28 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Октября 2012, 14:44:50 »
м42 у тебя от е36? коробка какая? тож 36-тая?

Дело в том, что у меня с 36 коробкой м40-ковой кардан длиннее чем надо сантиметра на 2-3, вот думаю какой мне нужен...
у меня м42 с е36 коробка от м40 кузова е30. Сними гайку с кардана и получишь ты свои 2-3 см
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #28 : 18 Октября 2012, 14:48:36 »
у меня м42 с е36 коробка от м40 кузова е30. Сними гайку с кардана и получишь ты свои 2-3 см

Нет. Не получу. Длиннее чем надо передняя часть кардана, в итоге он стоит в распор между эластичной муфтой и подвесным. Гайка, о которой ты говоришь, находится за подвесным
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #29 : 18 Октября 2012, 15:39:27 »
Ну, чего вы накинулись на м40??? НОРМАЛЬНЫЙ, повторяю НОРМАЛЬНЫЙ двиг! Если он не ушатан. Да и ушатанный он даёт немного просраться своим сверстникам.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 18 Октября 2012, 15:43:01 »
да никто не наезжает :( просто он мал для е34 :(
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #31 : 18 Октября 2012, 15:47:31 »
Это двиг, в котором ГРМ весь расходник.... Понятно, что если за ним ухаживать, то он будет ездить. Но скажи, зачем нужен мотор, в который надо постоянно вваливать бабло и снимать клапанную крышку?

У меня м40 был, оборвало тарелку клапана когда со светофора с кем-то рванул. Причем у меня р-вал был не изношен.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 18 Октября 2012, 15:51:28 »
Ну, чего вы накинулись на м40??? НОРМАЛЬНЫЙ, повторяю НОРМАЛЬНЫЙ двиг! Если он не ушатан. Да и ушатанный он даёт немного просраться своим сверстникам.

просто люди не знают, что говорят. При виде 1.6, 1.8 и кучи электроники,в которой не понимают, начинают нести ересь.


По поводу коробок и карданов, е34 длиннее е30, следовательно, расстояние между редуктором и маховиком должно чем-то компенсироваться: либо коробкой, либо карданом. Но. поскольку кардан изготовить проще и он легче, я предпологаю, что кардан на е34 длиннее. Но и не исключаю, что и коробка длиннее.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #33 : 18 Октября 2012, 15:54:57 »
Кардан я полагаю удлинен за счет задней части. Тогда опять-же, ТС, ты попробуй, а там видно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 18 Октября 2012, 16:03:38 »
Это двиг, в котором ГРМ весь расходник.... Понятно, что если за ним ухаживать, то он будет ездить. Но скажи, зачем нужен мотор, в который надо постоянно вваливать бабло и снимать клапанную крышку?

У меня м40 был, оборвало тарелку клапана когда со светофора с кем-то рванул. Причем у меня р-вал был не изношен.




начнём с того, что ты его купил уже заезженным ;)  Я не вваливал в свой М40 никогда и ничего. После покупки авто, через некоторое время застрекотал ГРМ. покатавшись год, это дело надоело и я купил:
 комплект ГРМ Фэби за 8000р. Там было всё, распредвал, рокера, компенсаторы, ремень, ролики...

Поменял и забыл до свапа. Ездил я года 3 на нём ещё, после вскрытия головы вал был в идиале, износа не было ни на рокерах, ни на кулачках... Я его не жалел, т.к. знал, что буду ставить м42. Крутил КАЖДЫЙ день в отсечку, Витя не даст соврать. ездил по золотому кольцу и прочее.

После вскрытия всего мотора:

ГБЦ в идиале - износа 0, блок в номинале - износ 0.01, поршни в номинале - износ не помню, но почти нет. Т.е. блок даже десятую часть ресурса не отходил, хотя проехал 270 000км. Если кому-то не повезло с предыдушими хозяивами, или с маслом, или с малыми знаниями - не надо обощать! Это сугубо Ваше, субьективное ИМХО и не более того. Да, ГРМ слабоват, но не на столько. по 30-40 тыс. км ходит ремень. Вал ходит по 100+, если нормальное масло лить. Я заливал сначала Кастрол ЖТХ Магнатек 5в40, его заливали всю жизнь. Потом, когда Кастрол стал говном, я перешёл на Мотюль Х-цесс 8100 5в40. Минералку мой м40 никогда не видел в сознательной жизни, как и езду без отсечки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 18 Октября 2012, 16:12:51 »
ну а раз в 3 года тратить 3000р на замену ремня, или 6000р в сервисе, да ну не смешите меня - это сущие копейки. масло дороже стоит. замена ГРМ на М42 куда дороже, хоть и делается реже. Вы посчитайте грм комплект М42, который делается раз в 6 лет. 3000р цепь, 1500р натяжитель, успокоители по косарю, звёзды... звёзды распредвалов. Я молчу про гидрокомпенсаторы и валы)))  На м10 дешевле, но, лазать туда раз в сезон и поправлять клапана... цепь всё равно менять, звёзды тоже.
Просто, за м40 нужно следить в плане выбора масла и времени прохождения ТО. А так можно его сравнивать с ТАЗами, которые купил, 3 года отъездил и продал, а потом расхваливать, что ничего не сломалось, даже масло не менял.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Октября 2012, 16:22:23 »
Не, ну естественно если вовремя все делать, то и проблем не будет. Понятно, что трубочка масляная из-за которой беда происходит, от хренового масла в первую очередь забивается))) Да, я про м40 ничего не знал, но голову вскрыл и р-вал осматривал, гидрики менял. мой пробег - 380т был..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #37 : 18 Октября 2012, 16:24:12 »
Этта, по моему ГРМ в м42 не раз в 6 лет, а 300ткм делается. Инфа мож не точная, я ее где-то на 36 клубе прочел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 18 Октября 2012, 16:29:39 »
ну а мой 270. и мотор был не то что в номинале, а в идиале. Я за ним следил правда, а предыдущий хозяин настоятельно рекомендовал менять масло 2 раза в год и только синтетику. Авто обслуживалась всю жизнь у официалов. в России с 98 года. Ни разу не вскрывалась нигде. В мотор никто не лазал никогда, т.к. распредвал был изношен адски. ремень тольком еняли походу и всё.

Я свой м40 1.6 продал за ... цена космос, но и состояние было соответствующее. ГБЦ, КШМ, кроме колена, крышки, рампа, ВВ - улетели больше, чем за 10 000р. если быть точным, в итоге я получил около 12000р, два года назад ровно. Расхватали в первые же дни. ГБЦ снять не успел ещё, уже ребята подъехали и забрали не осматривая. Коллектора, мозги, проводку, коленвал - снёс на помойку.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 18 Октября 2012, 16:33:50 »
блин, чего то все гонят постоянно на мотор М40.
я имел опыт с двумя моторами м40 , первый стоял на моей первой тридцатке, на нёй щас уже 3 года ездит мой друг, и я езжу на моторе м40 уже 3 года и под капот залезаю только масло поменять и фильтра...
понятно что этот мотор не для отжига и т.д., и не является пределом мечнаний, но зато он экономичен, неприхотлив, и при желании на пятой скорости в отсекатель много раз клали...

ЗЫ: но для пятерки конечно м40 не серьезно, имхо.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 16:37:33 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Октября 2012, 16:36:09 »
ну а мой 270. и мотор был не то что в номинале, а в идиале. Я за ним следил правда, а предыдущий хозяин настоятельно рекомендовал менять масло 2 раза в год и только синтетику. Авто обслуживалась всю жизнь у официалов. в России с 98 года. Ни разу не вскрывалась нигде. В мотор никто не лазал никогда, т.к. распредвал был изношен адски. ремень тольком еняли походу и всё.

Я свой м40 1.6 продал за ... цена космос, но и состояние было соответствующее. ГБЦ, КШМ, кроме колена, крышки, рампа, ВВ - улетели больше, чем за 10 000р. если быть точным, в итоге я получил около 12000р, два года назад ровно. Расхватали в первые же дни. ГБЦ снять не успел ещё, уже ребята подъехали и забрали не осматривая. Коллектора, мозги, проводку, коленвал - снёс на помойку.

Ну вот видишь, тебе с предыдущим хозяином повезло, у официалов обслуживал. Мой-же, в машинах похоже ноль, не знал, что есть понятие ТО, а просто менял то, что ломалось... Ты же вроде должен был видеть фотку того, что случилось с моей трапецией дворников? Один +, денег он не жалел, детали новые покупал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #41 : 18 Октября 2012, 16:37:30 »
блин, чего то все гонят постоянно на мотор М40.
я имел опыт с двумя моторами м40 , первый стоял на моей первой тридцатке, на нёй щас уже 3 года ездит мой друг, и я езжу на моторе м40 уже 3 года и под капот залезаю только масло поменять и фильтра...
понятно что этот мотор не для отжига и т.д., и не является пределом мечнаний, но зато он экономичен, неприхотлив, и при желании на пятой скорости в отсекатель много раз клали...

Привет))

Ну как тебе сказать, я свое мнение о м40 сложил скорее читая этот форум))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 18 Октября 2012, 16:46:18 »
Привет))

Ну как тебе сказать, я свое мнение о м40 сложил скорее читая этот форум))

Привет))
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #43 : 18 Октября 2012, 16:56:30 »
Flagman_er, я сколько помню ты любишь погонять, скажи ты до какой скорости разгонялся?

У меня просто отсечка на 187 происходит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #44 : 18 Октября 2012, 17:30:14 »
я свое мнение о м40 сложил скорее читая этот форум))
Ну, так все. Пестуны, извините.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 18 Октября 2012, 17:46:30 »
блин, чего то все гонят постоянно на мотор М40.
я имел опыт с двумя моторами м40 , первый стоял на моей первой тридцатке, на нёй щас уже 3 года ездит мой друг, и я езжу на моторе м40 уже 3 года и под капот залезаю только масло поменять и фильтра...
понятно что этот мотор не для отжига и т.д., и не является пределом мечнаний, но зато он экономичен, неприхотлив, и при желании на пятой скорости в отсекатель много раз клали...

ЗЫ: но для пятерки конечно м40 не серьезно, имхо.

подписываюсь под каждым словом!

Ну, так все. Пестуны, извините.

взаимно :)))  Тоже подписываюсь
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 18 Октября 2012, 18:34:05 »
Flagman_er, я сколько помню ты любишь погонять, скажи ты до какой скорости разгонялся?

У меня просто отсечка на 187 происходит..
я не знаю точно, т.к. спидометр ведь подвирает у всех, на тридцатке с М40 5 скорость в отсекатель стрелка спидометра была где то около 195... я на неё особо не смотрел...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 18:38:25 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #47 : 18 Октября 2012, 18:38:15 »
у меняна м40 на 170 прекращается разгон.. обороты где то 5тысяч. просто не может мотор раскрутится.. редуктор знаю точно меняный на 3.41..  а родной какой должен я хз ))
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 18 Октября 2012, 18:39:38 »
у меняна м40 на 170 прекращается разгон.. обороты где то 5тысяч. просто не может мотор раскрутится.. редуктор знаю точно меняный на 3.41..  а родной какой должен я хз ))
у тебя очень длинный редуктор, должен быть 4.1 или 4.27
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #49 : 19 Октября 2012, 09:15:07 »
Эх ребят меня не интересует м-40, у меня и м-10 стрелку кладет, просто страшно становится уже, машина уже слабо слушается-я же не прошу обсудить что лучше, или какой мотор м-40 , меня интересует-потянет м-10 или нет и что надо поменять при переброске
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам