BMW E30 Logo

Автор Тема: выхлопной тракт задолбал разваливаться  (Прочитано 2218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 16 Октября 2007, 11:39:01 »
мотор М10
ну ладно штаны оторвались от фланца, пока не было переднего кронштейна.
но я уже задолбался новые то резонатор, то глушак проваривать по швам.
а ща штаны в очередной раз лопнули.
посему вопрос к Гуру
есть ли опыт установки металлорукава?

Или у меня чего ещё не так? Или это болезнь?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выхлопной тракт задолбал разваливаться

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 16 Октября 2007, 11:49:27 »
Тож долго парился. Потому что всё, кроме штанов, было от ТАЗов и Москвичей. Поменял на что-то польское, но именно для Е30 разработанное - проблема ушла в принципе.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 16 Октября 2007, 11:57:10 »
купи новый в кунцево
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 16 Октября 2007, 11:58:24 »
короче на м10 была такая же поблема


купил все новое мне это собрали повесили как надо у коробки кронцтейн и у моста кронштейн? помоему с этим выхлопом до сих пор ездят/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 16 Октября 2007, 12:04:19 »
купи новый в кунцево
совет не катит - весь тракт новый в том же самом Кунцево и не по принципу "что подешевле", а после обстоятельного и дружественного разговора с продавцом. резонатор(среднюю часть) недавно 3-й раз подварили по шву трубы (чей резонатор не помню, но не Бозал - это гавно ваще порвалось по бочке в двух местах). наварили усилитель. Глушак тоже новый проваривали по шву с наваркой усилителя.
Только штаны ещё не менял, но и они не раз проварены уже по трещинам.
вчера вобще нахрен лопнули у кронештейна, что под КПП. всё это чуть более чем за 150тыкм и полтора года. ДОСТАЛО.
Со старыми элементами тракта таже херня была.
ДА и как ей не быть, если между точками подвеса почти 2м!!!
у ТАЗла на такойф пролёт 5 точек подвеса!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 16 Октября 2007, 12:05:48 »
короче на м10 была такая же поблема


купил все новое мне это собрали повесили как надо у коробки кронцтейн и у моста кронштейн? помоему с этим выхлопом до сих пор ездят/
у моста кронштейна нет никакого и поставить там его некуда просто. только к самому мосту/балке если привязать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 16 Октября 2007, 12:07:57 »
Я брал приемную трубу 1050 р италия средняя часть с резонатором 1500 р и задняя часть кастом на базе ремуса никаких проблем

может тебе неверно подвесили? крепится выхлоп в трех местах возле коробки на кронштейне резиновое кольцо возле задней балки и сама бочка на 2ух креплениях


никаких проблем



На свою м50 пошел тем же путем  полностью новый выхлоп

пробег уже 10тыс все отлично/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 16 Октября 2007, 12:08:31 »
есичо - передний кронштейн установил очень давно, сразу после того как оторвались штаны от фланца. на днях заменил все его элементы. и вот оно щщасте фчира привалило - штаны прям под хомутом кронштака лопнули.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 12:08:41 »
короче на м10 была такая же поблема


купил все новое мне это собрали повесили как надо у коробки кронцтейн и у моста кронштейн? помоему с этим выхлопом до сих пор ездят/
у моста кронштейна нет никакого и поставить там его некуда просто. только к самому мосту/балке если привязать.

там нет кронштейна там крючек на который резиновым кольцом притягивается выхлоп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 12:11:58 »
пробег уже 10тыс все отлично/
10тыкм это не пробег. это всего мес езды для меня.
а с средней точкой подвеса я ща проверю тему. штатно там нет ничего у меня и прицепиться ваще не к чему.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 16 Октября 2007, 12:13:39 »
там нет кронштейна там крючек на который резиновым кольцом притягивается выхлоп
тогда, очевидно, имеется в виду крюки у ниши запасного колеса? там всё нормально.
...если речь о точке, где висит бочка самого глушка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 16 Октября 2007, 12:15:51 »
по сути имеем 2 места крепления
1) кронштак под КПП
2) подвес бочки самовара в районе ниши запаски

так? или ещё есть точка подвеса?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Октября 2007, 12:17:57 »
по сути имеем 2 места крепления
1) кронштак под КПП
2) подвес бочки самовара в районе ниши запаски

так? или ещё есть точка подвеса?

Нет, это 2 штатные точки подвеса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38966
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 16 Октября 2007, 12:19:23 »
пробег уже 10тыс все отлично/
10тыкм это не пробег. это всего мес езды для меня.
а с средней точкой подвеса я ща проверю тему. штатно там нет ничего у меня и прицепиться ваще не к чему.

в районе траверсы
 такой кронштейн есть  если нет попроси приварить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 16 Октября 2007, 12:26:53 »
в районе траверсы
 такой кронштейн есть  если нет попроси приварить
в районе траверсы???
какой? чего?
у меня там тепловой экран почти до задней балки идёт. там некуда что-то приварить.
и кузов у меня слишком свежий, чтобы оно могло самой куда-то пропасть/отвалиться/отгнить
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 16 Октября 2007, 12:40:50 »
по сути имеем 2 места крепления
1) кронштак под КПП
2) подвес бочки самовара в районе ниши запаски

так? или ещё есть точка подвеса?

Нет, это 2 штатные точки подвеса.
вот и рвётся ломается у меня всё по швам между этими двумя точками... а Бозаловское гумно из двух слоёв фольги просто по корпусу в двух местах лопнуло и порвалось набуй
ЗЫ. пробег нового выпускного тракта (кроме штанов) около 70-100тыкм. Может это нормальное явление при таком пробеге? :( :( :(
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам