а почему бы и нет? Автомобиль заднеприводный, следовательно масса у него большая. Металл довольно толстый, если стоит оригинал.
Слейте все жидкости, уберите запаску, поставьте штамповку и старую резину, конца 80-х годов. Получите те самые заветные 1300кг. Например, вес моего ВАЗ 21150 1тонна, если точнее - 985кг. Вы хотите сказать, что е30 весит на 100кг больше? Не смешите меня и себя тоже. Бак в ТАЗе 42литра, в 30-ке почти 60. ОЖ 5 литров почти, омывайка 6 литров, редуктор, коробка... Это уже лишние 60кг. А если кондей стоит? ГУР? Стеклоподъёмники, БСК, БК, шумка, коврики, АБС, ... этов сё лишний вес, который складывается из мелочей Диски штампованные весят немало, покрышки тех лет тоже.