BMW E30 Logo

Автор Тема: [СПб] Карбюратор на М10  (Прочитано 2881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
« : 23 Октября 2012, 00:38:08 »
 Всем привет. Машина была с карбом от 5-ки... после его смерти установил СОЛЕКС от нивы.
Пробовали поставить пиербург , но машина глохнет. СОЛЕКС очень много жрет и плохо работает...
Вопрос: РЕБЯТА , ЧТО ДЕЛАТЬ? Реально мозги себе насиловать устал... стоит ли настраивать солекс , если нет , то посоветуйте в Питере человека, который пиербург установит, а то никто не берется... ах да ... дырка под карб заменена... наверное от е21... ибо она как у жигулей...

Заранее благодарю. Просто не хочется тратить по просту денег... и хочется послушать опытных людей
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 00:59:41 от luchok777
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [СПб] Карбюратор на М10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Октября 2012, 00:48:10 »
Уважаемый, ставьте нормальный Пирбург ибо только с ним М10 будет работать как надо! На форуме в разделе АРХИВ есть тема с сканированной книгой по данному карбу, скачайте, разберите карб и ... как по книжке. Увидите, Ваша машина заживёт жизнью, прежде не жившей с Солексом и с жигановскими карбами (с этой хренью могут работать только жиги, да и то работают ли они нормально?). На сколько я понимаю у Вас стоит впускной колектор от Е21, возьмите колектор как на Е30 под Пирбург, он станет нормально. Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 28 Октября 2012, 05:09:11 »
Всем привет. Машина была с карбом от 5-ки... после его смерти установил СОЛЕКС от нивы.
Пробовали поставить пиербург , но машина глохнет. СОЛЕКС очень много жрет и плохо работает...
Вопрос: РЕБЯТА , ЧТО ДЕЛАТЬ? Реально мозги себе насиловать устал... стоит ли настраивать солекс , если нет , то посоветуйте в Питере человека, который пиербург установит, а то никто не берется... ах да ... дырка под карб заменена... наверное от е21... ибо она как у жигулей...

Заранее благодарю. Просто не хочется тратить по просту денег... и хочется послушать опытных людей

+100 к предыдущему оратору.

Как вы ставили пирбург если коллектор не под него? уточните момент.

Сам пирбург тот еще геморой, поэтому если есть свободных тысяч 8-9 которых не жалко на благое дело (которое потом же себя окупит) то разоритесь товарищь на инжектор. переделоко минимум а удовольствие полнейшее. 

морочиться с жига солексами дело не благодарное, я  свою тож с  ним купил (солексом) даже отстроил его так что машина заводилась нормально и бегала бодро и расход устраивал, НО он сука постоянно требовал регулировки, внимания и прочего. Короче, Либо родной пирбург либо ИНЖ других бюджетных по своему финалу вариантов НЕ существует)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам