BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Помогите, проблема с установкой коробки.  (Прочитано 2614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« : 24 Октября 2012, 02:51:07 »
Сегодня наконец добрался до машинки. Решили поменять мотор с m10b18 на m20b20. После снятия коробки от m10 возникла проблема. Коробка от m20 подходит по креплениям на кардан от m10, а вот кулиса выглядит совсем по другому. Так вот ряд вопросов:
1. Как правильно установить кулису(у них не совпадают крепления на кузове)
2. Подойдет ли стандартный кардан от e30 для коробки от m20 или его надо менять? (если да, на какой, подскажите, а лучше дайте ссылку)
3. Какие еще проблемы с установкой могут возникнуть?

P.S. простите чайника, я только учусь.  :-\
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Помогите, проблема с установкой коробки.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 24 Октября 2012, 02:53:54 »
насчет кардана не скажу, не помню, Коробка с какой машины? если на Езо до этого стояла то должно встать без проблем.

На первом кузове у меня тяга кулисы втыкалась в сйлентблок на потолке тунеля кардана, на нынешнем кулиса держится на металлической ласте прикрученной к коробке. я бы снял кардан и сначала поставил двиг с коробкой на место а там уж и с карадном ясно было бы.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 24 Октября 2012, 03:00:57 »
Коробка до меня стояла на e30 Maxx'а. У него собсно двиг с коробкой и куплены. Не посмотрел сразу как кулиса крепится. Вот у меня как раз и есть сайлентблок на потолке тунеля кардана, а на кулисе совсем другое крепление(наверно под пластину) Есть ли у кого-то фотка, как это хоть выглядит?
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 24 Октября 2012, 03:20:26 »
Коробка до меня стояла на e30 Maxx'а. У него собсно двиг с коробкой и куплены. Не посмотрел сразу как кулиса крепится. Вот у меня как раз и есть сайлентблок на потолке тунеля кардана, а на кулисе совсем другое крепление(наверно под пластину) Есть ли у кого-то фотка, как это хоть выглядит?


Вот по типу такой херовины у меня на коробке стоит
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 24 Октября 2012, 03:24:27 »
Вот это вобще шикарно. Спасибо за фото. Мне нужны детали № 5 и 6. Осталось их тока найти. Случайно нет ли у кого? Или кулиса в сборе с этой дребеденью. Осталось решить вопрос с карданом.
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 24 Октября 2012, 03:29:18 »
каталог говорит что они разные) кстати картинка из каталога е28

ваще тебе помоему тока ласта нужна, она к коробке 2 болтами прикручиваеца.

Мне система с сайлентом не оч понравилас он у меня однажды отвалилсо и хер к нему подлезешь, посему оч обрадовался этой адовой железке, она профильная и почти не гнецца, ручка в ней намертво сидит и не съепываеца) тебе простоп о хорошему всю эту мандулу всборе взять и внедрить к себе

хотя хвост у нее помоему действительно в деталь номер 5 у меня вставлен, а мож и нет, не помню уже давно было, гимора не доставилос оралось шустро посему не помню)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 03:32:14 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 24 Октября 2012, 03:45:28 »
У меня это крепление выглядит так. Деталь №8.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 03:48:49 от kocherovkn
»
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 24 Октября 2012, 03:47:51 »
И вот к этой самой деталюге №8 нужно пристыковать деталь №7 с твоей картинки. Вот я и думаю как это сделать. Т.к. в моем креплении отверстие находится в горизонтальной плоскости, а надо в вертикальной. Видимо придется покупать пласту.
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 24 Октября 2012, 03:57:25 »
в твою деталь номер 8 вполне можно вколхозить деталь номер 5 с первой картинки. или же просто на месте заморочить гнутую пластину которая будет поддерживать хвостовую часть ласты при условии что весь этот гимор ваще нужен.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 24 Октября 2012, 04:02:48 »
Колхозить не буду точно. Пойду покупать детальки))) Спасибо за консультацию. Вот только, блин, теперь встал вопрос. Где их взять, эти детальки №5 и 6 с твоей фотки? В exist'е нет(
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 24 Октября 2012, 04:13:45 »
с ума сошол штоле такую хрень в екзисте покупать.))))) она там как чугунный паравоз стоить будет. У макса спорси или еще у кого, темку с картинкой создай в разделе куплю
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 24 Октября 2012, 04:15:16 »
Окей))) спасибо за совет. respect тебе за твой проект, сейчас смотрел с интересом.
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 24 Октября 2012, 04:20:15 »
Окей))) спасибо за совет. respect тебе за твой проект, сейчас смотрел с интересом.

за совет всегла пожалста, помочь чем могу рад всегда ;)

Спасибо, надеюсь летом еще интереснее будет почтитать, ща там затишье т.к я за бугром(((
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 24 Октября 2012, 04:20:19 »
Кстати, есть еще пару вопросов. Нужен ли коммутатор m20b20? У меня стоит старый от m10b18. И что с топливным насосом? Так же стоит старый.
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 24 Октября 2012, 04:27:47 »
Кстати, есть еще пару вопросов. Нужен ли коммутатор m20b20? У меня стоит старый от m10b18. И что с топливным насосом? Так же стоит старый.
если насос живой то должно его хватить они одинаковы.

коммутатор нужен (если двиг на джете) у м 20 коммутатор свой, слышал его  даж народ на 8 и 9 ставит в замен родного)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 24 Октября 2012, 04:29:17 »
Двиг на мотроне 1.3, для него какой коммутатор нужен? Подскажи, буду тоже покупать.
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 24 Октября 2012, 04:36:54 »
Двиг на мотроне 1.3, для него какой коммутатор нужен? Подскажи, буду тоже покупать.
Эм, на мотроне его нет вродь как.

У тебя двиг с моторной косой? Если да то там все просто подключается в круглый разъем, коннектятся датчики и все
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 24 Октября 2012, 04:40:18 »
Да, двиг с моторной косой. Все понял, спасибо.
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 24 Октября 2012, 04:49:46 »
Знач все плаг энд плей, поставил подключил завел уехал)  ток с кулисой значит разобраца)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 29 Октября 2012, 19:56:28 »
Сегодня установил все и ... Кардан не подходит по длине. Не встает кулиса МКПП на свое место. Что делать блин??? Нужна передняя часть кардана или весь кардан целиком под m20b20. И что делать с редуктором? У меня в максимально сдвинутом положении не хватает 5-7 см. Длина передней части кардана (от коробки до соединения со 2 половиной) 75 см. 
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 29 Октября 2012, 19:59:21 »
Сегодня установил все и ... Кардан не подходит по длине. Не встает кулиса МКПП на свое место. Что делать блин??? Нужна передняя часть кардана или весь кардан целиком под m20b20. И что делать с редуктором? У меня в максимально сдвинутом положении не хватает 5-7 см. Длина передней части кардана (от коробки до соединения со 2 половиной) 75 см. 
про эластичную муфту не забыл? кардан у м20 свой и коробок помоему несолько видов. нада нужный подбирать. если ты 1.8 махнул просто на 2.0 можно и старый оставить редуктор. Если че не понравится поменять можно всегда и не долго это. по передаточным числам тебе умные дяди которые в этом хорошо секут всегда подскажут
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 29 Октября 2012, 20:10:46 »
Про муфту не забыл. Да, просто махнул 1.8 на 2.0. Хотелось бы по подробнее узнать про редуктор и кардан. И умных дядек как звать)))
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 29 Октября 2012, 20:29:57 »
сходи в трансмиссии почитай, там пара тройка темок было. можешь так же спросить Viktor'a Joker'a или Abra или Serg10 думаю они точно скажут. я не уверен поэтому в заблуждение вводить не стану)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Нагорный.
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 30 Октября 2012, 12:03:18 »
Ок, гляну. Спасибо за дядек)))
  • BMW E30, 316, 1986, седан белый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам