BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: По поводу масел для моста и кпп  (Прочитано 34317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« : 25 Октября 2012, 15:44:16 »
Сегодня было время и решил углубиться в изучение этого вопроса, т.к. толком не нашел конкретных СТРОГИХ рекомендаций что же все-таки лить в эти узлы.
Себе заливал кастрол 80W90 в коробку и шелл 75W90EP (EP - extra pressure т.е повышенная нагрузка) в редуктор.
Показалось мне что для редуктора жидковатое оно будет, но судя по первой теме этого раздела оригинальное масло для моста как раз 75W90.
Далее, побродив по просторам инета вычитал, что к маслу для кпп предьявляются менее жесткие требования чем к редукторному, т.к. нагрузки там меньше.
В мануалах для кпп идет масло SAE 80 для моста SAE 90. (что тут к чему??)
Итог: запутался на фиг в этих всех SАЕ, но появилось предположение что масло для редуктора вполне пойдет в коробку, но НЕ наоборот
Короче считаю необходимым раз и навсегда внести ясность в этот вопрос. Есть специалисты? Кто что скажет?

Вот тут тож люди в непонятках http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=23132
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 15:52:46 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По поводу масел для моста и кпп

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 25 Октября 2012, 17:36:31 »
В коробку 80W90, если зимой холодно 75-90 ,в редуктор [они на наших авто не новые] 75W140. Я все залил кастрол, причем 75W140 идет в тяжелонагруженные и самоблокирующиеся редукторы, хуже от этого масла редуктору не будет:). В некоторые коробки идет масло АТФ, над пробкой вроде оранжевая наклейка должна быть, но такую видел только на Е39.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 25 Октября 2012, 17:39:03 »
появилось предположение что масло для редуктора вполне пойдет в коробку
Я бы не стал так делать
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 25 Октября 2012, 18:53:27 »
Я бы не стал так делать

Вот по этому тему и создал! чтоб ясности стало больше. А то целую кучу тем создали а точной, КОНКРЕТНОЙ, информации и не найти ???

В коробку 80W90, если зимой холодно 75-90 ,в редуктор [они на наших авто не новые] 75W140. Я все залил кастрол, причем 75W140 идет в тяжелонагруженные и самоблокирующиеся редукторы, хуже от этого масла редуктору не будет:). В некоторые коробки идет масло АТФ, над пробкой вроде оранжевая наклейка должна быть, но такую видел только на Е39.

Наклейки с 91 года появились, если не ошибаюсь... Кстати, спасибо за разъяснения)))
Жду других мнений и специалистов. Считаю что такая информация действительно будет полезной ^-^
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 25 Октября 2012, 20:59:30 »
Вот по этому тему и создал! чтоб ясности стало больше.
Ясности не будет, по крайней мере я ее не нашел.
Я так понимаю, что наши коробки по своей структуре - аналог восьмерочных - девяточных. Т.е. рассчитаны под применение масел API GL-4, оно же SAE-80, также можно лить моторное масло 10W-40, также заливать Dexron-II. Мне больше всего нравится вариант с Dexron-II. Фирма БМВ рекомендует либо его, либо оригинальное БМВ масло для коробок под названием MTF, его сейчас не производят, на замену выпускается MTF-2. Дорогое. Очень дорогое.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 25 Октября 2012, 21:05:58 »
Ясности не будет, по крайней мере я ее не нашел.
Я так понимаю, что наши коробки по своей структуре - аналог восьмерочных - девяточных. Т.е. рассчитаны под применение масел API GL-4, оно же SAE-80, также можно лить моторное масло 10W-40, также заливать Dexron-II. Мне больше всего нравится вариант с Dexron-II. Фирма БМВ рекомендует либо его, либо оригинальное БМВ масло для коробок под названием MTF, его сейчас не производят, на замену выпускается MTF-2. Дорогое. Очень дорогое.

Вот и я не нашел, по этому и призываю обьединить знания в этой теме чтоб не плодить их снова.
насчет декстрона слышал но для е36, а это уже когда наклейка на коробке появилась...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 25 Октября 2012, 21:19:03 »
Декстрон и атф это для автоматических трансмиссий.
В коробку можно лить API GL-4 или API GL-5. Вязкость 80W-90 или 75W-90.
Для редукторов так же. Для редукторов с блокой 75W-140.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 25 Октября 2012, 21:36:21 »
Декстрон и атф это для автоматических трансмиссий.
В коробку можно лить API GL-4 или API GL-5. Вязкость 80W-90 или 75W-90.
Для редукторов так же. Для редукторов с блокой 75W-140.

АТФ можно лить и в наши коробки, как я понял. Разница в том что для автомата масло должно отвечать более высоким требованиям, таким образом механике от него явно хуже не будет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 25 Октября 2012, 21:42:13 »
АТФ можно лить и в наши коробки, как я понял. Разница в том что для автомата масло должно отвечать более высоким требованиям, таким образом механике от него явно хуже не будет.

Да и лучше не будет, нет там таких нагрузок. Думаю лучше просто залить хорошую синтетику и усё намана буит.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 25 Октября 2012, 22:14:52 »
Вот нарыл, уже яснее:
GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

ПС: насколько мне известно большое количество присадок вредит синхронизаторам...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 26 Октября 2012, 13:36:26 »
ПС: насколько мне известно большое количество присадок вредит синхронизаторам...
Так и есть. Синхронизаторы не любят серные присадки, но именно они полезны для шестерен. Коробка - она, сука, набор противоречий.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 28 Октября 2012, 10:20:33 »
http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/avtoemali-avtohimiya-avtocosmetica/transmissionnye-masla-spravochnik-katalog
вот, все подробно расписано, надеюсь будет полезным для всех кто собирается менять масло в мосту и кпп.

Общим выводом может быть следующее: для кпп атф (иски и машины с обьемом более 2.0) или трансмиссионка 75W90 GL-4\GL-4+, в мост 80W90 GL-4\GL-5. Думаю добавить здесь нечего, кроме как то, что в коробку GL-5 лить нельзя иначе к синхронизаторам придет Господь, в то время как в мост можно лить то что у вас в коробке, за исключением мостов с блокировкой, куда обязательно необходимо GL-5 и даже 75W140.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 10:27:19 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 02 Ноября 2012, 21:40:13 »
Ну вообще во многих каталогах предлагают АТФ (Дексрон 2) как вариант замены и для наших коробок. Кстати кто-то мне предлагал его в коробку залить дабы устранить хруст 1-2 передач на холодной коробке. хрустит из за износа синхронизаторов.

У меня есть мысль может его залить в виду универсализации жидкостей, а то у меня одних масел в машине 5 типов (2 из них АТФ разных фирм).

vitko - что скажешь? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 03 Ноября 2012, 08:56:25 »
Скажу я, а верней поделюсь впечатлениями: заменил в коробке залитое по ошибке гипоидное масло на атф кастрол мультивикл.  Что сразу порадовало- 1,2 стали включаться значительно мягче (хруста у меня никогда не было, но в движении на 1 всегда было затрудненное переключение) шум снизился. Короче, передачи переключаю пальцем))) при том что кулиса с зетки. Так что всем рекомендую. Залитое соответствует декстрон 3, даже имеет одобрение бмв если это кому важно.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 03 Ноября 2012, 09:30:30 »
Ну вообще во многих каталогах предлагают АТФ (Дексрон 2) как вариант замены и для наших коробок. Кстати кто-то мне предлагал его в коробку залить дабы устранить хруст 1-2 передач на холодной коробке. хрустит из за износа синхронизаторов.

У меня есть мысль может его залить в виду универсализации жидкостей, а то у меня одних масел в машине 5 типов (2 из них АТФ разных фирм).

vitko - что скажешь? :)

Я ж выше писал, что атф с завода идет на все машины свыше 120 лс. Более того- м40 и м42 к примеру, имеют, в основном, одну коробку, но с м42 в нее льется только атф. У тя 325 как я понял, соответственно атф тебе в помощь! Рекомендую то что лил себе или другое, но желательно соответствующее японским требованиям, т.к. они жестче европейских в плане шумопоглощения. Оно же в гур пойдет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #15 : 03 Ноября 2012, 13:21:46 »
Жидким  АТФ летом не будет? Все таки оно разработано для автоматических трансмиссий
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 04 Ноября 2012, 09:36:25 »
Жидким  АТФ летом не будет? Все таки оно разработано для автоматических трансмиссий

У него наиболее постоянный индекс вязкости, т е оно зимой почти не отличается от летнего состояния. Я считаю все в порядке будет и летом и зимой. Уже неделю на нем катаюсь, сейчас начало холодать, поглядим как оно себя покажет.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 06 Ноября 2012, 14:25:56 »
У меня есть мысль может его залить в виду универсализации жидкостей, а то у меня одних масел в машине 5 типов (2 из них АТФ разных фирм).
Поддерживаю. (Важно надул щеки ;))
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мой финиш горизонт..
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Мытищи
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 09 Ноября 2012, 11:39:54 »
Присоединяюсь, вот фото КПП от м40.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 12:04:32 от ROLF.
»
e30 m40b1.8 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 09 Ноября 2012, 12:36:15 »
на е30 - М40 не похожа. Если только м40-е36?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мой финиш горизонт..
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Мытищи
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 09 Ноября 2012, 14:38:24 »
Чем-то отличается?
e30 m40b1.8 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 09 Ноября 2012, 14:51:13 »
если на фото точно коробка от М-40, то да. Моя коробка на эту очень не похожа.
Начнем с того, что у меня - 240. В то время, как на фото - 220.
Из того, что видно сразу, крышка сухарей - на правую сторону.
У меня - на левую.
Сапун - с правой стороны, у 240 - с левой стороны, гораздо ближе к носу.

Поверхность корпуса совсем другая.
И, если сравнивать пропорции, у 240 коробки задняя часть корпуса намного короче передней, в то время как на фото - линия стыка передней и задней части практически посередине.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 14:56:48 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мой финиш горизонт..
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Мытищи
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 09 Ноября 2012, 14:58:44 »
Покупал на м40 продавец снимал со своей машины 89 года при замене двигателя на м50, в ближайшее время примерию. Может дело в годах выпуска? Не хочется разочаровываться в людях...
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 15:02:51 от ROLF.
»
e30 m40b1.8 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 09 Ноября 2012, 16:23:23 »
Дай бог, чтоб подошло. Вот, фотограммы КПП с автомобиля август 1990 года:
Левый бок:


правый бок:


Маркировка: 240.0.0366.91
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 16:25:54 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 09 Ноября 2012, 17:37:20 »
на е30 - М40 не похожа. Если только м40-е36?

это коробка е36. заливать декстрон 3. Замена обычно через 60 ткм. Хотя с завода масло рассчитано на весь срок службы.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2012, 17:45:35 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 465
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 14 Декабря 2012, 06:59:33 »
http://tis.bmwcats.com/doc1114297/   По поводу декстронов,моторных масел для МКПП и т.д...
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 14 Декабря 2012, 11:30:07 »
Годная информация, все расставило по своим местам
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 14 Декабря 2012, 13:34:28 »
Надо ее закрывать да в архив перекидывать. Надеюсь хоть кому-то поможет не ломать голову, и ошибок избежать с которыми я сталкивался. Кстати, по теме- пришли холода и атф ведет себя как и летом, так что рекомендую всем. ^-^
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 27 Декабря 2012, 01:34:17 »
Ребят а что лучше лить в мкпп и редуктор, синтетику или минералку?
  • BMW E30, 318, M10b18i, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 08 Января 2013, 22:34:16 »
Надо ее закрывать да в архив перекидывать. Надеюсь хоть кому-то поможет не ломать голову, и ошибок избежать с которыми я сталкивался. Кстати, по теме- пришли холода и атф ведет себя как и летом, так что рекомендую всем. ^-^

в итоге что залил то?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 08 Января 2013, 23:19:24 »
Блин, ну я ж тут атфку расхваливаю)) На ней и ездил до дтп(((
Одни положительные стороны.
а залил конкретно вот что, только в немного другой упаковке
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 21 Января 2013, 17:01:01 »
это коробка е36. заливать декстрон 3. Замена обычно через 60 ткм. Хотя с завода масло рассчитано на весь срок службы.
интересно, что срок эксплуатации(службы) бмв 7-10 лет :)
так завод пишет и сейчас)))
недавно был вопрос на сервисе. в книге написана на весь срок службы, а вконце книги «срок эксплуатации 7 лет»
так, что менять масло пора полюбому.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 21 Января 2013, 17:05:05 »
Да нефиг там думать- масло теряет свойства со временем- считаю оптимальным менять его каждые 60т как в редукторе! "И тада нормальна!!" :D
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ae033
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazskhstan
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 15 Апреля 2016, 11:46:58 »
подскажите какой объем масла вмещается в МКПП, сколько брать то в литрах?
  • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
Ник на drive2.ru ae033
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 15 Апреля 2016, 12:29:16 »
1.15 литра.
Но если ты меняешь масло, с коробки стекает не все и не сразу. Поэтому достаточно купить литровую баклажку.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 12:31:27 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ae033
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazskhstan
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 15 Апреля 2016, 12:32:49 »
1.15 литра.
Но если ты меняешь масло, с коробки стекает не все и не сразу. Поэтому достаточно купить литровую баклажку.
спасибо
  • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
Ник на drive2.ru ae033
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 27 Июня 2016, 19:17:48 »
Zic G-FF 75W-85, synthetic API GL-4 (коробка,редуктор) Так можно? Меня вот это смутило https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28314.0.html 
" Предупреждение: строжайше запрещена заправка синтетическими моторными маслами или многодиапазонными моторными маслами, так как они содержат компоненты, снижающие коэфициент трения, что может привести к нарушению функционирования синхронизатора."
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 19:57:16 от Viper777
»
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ae033
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazskhstan
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 28 Июня 2016, 07:46:41 »
еще вопрос, в мост тоже литр масла покупать или больше?
  • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
Ник на drive2.ru ae033
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 28 Июня 2016, 09:45:23 »
литра хватит.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 28 Июня 2016, 16:23:23 »
Zic G-FF 75W-85, synthetic API GL-4 (коробка,редуктор) Так можно? Меня вот это смутило https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28314.0.html 
" Предупреждение: строжайше запрещена заправка синтетическими моторными маслами или многодиапазонными моторными маслами, так как они содержат компоненты, снижающие коэфициент трения, что может привести к нарушению функционирования синхронизатора."

Так можно. Ты же не моторное масло туда собираешься лить? Не моторное. Так что беспокоиться тебе не о чем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 12 Апреля 2017, 15:54:01 »
Народ, привет! Я тут прочитал все вдоль и поперёк для своей ответа по коробочному маслу не нашел... у меня М40 316i. АТФ я так понял для более мощных движков (2 литра и более) - верно? А что лить в мою коробку?
С редуктором более менее понятно, спасибо статье https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=105128.0 я так понимаю подойдут CASTROL Syntrans Transaxle 75W90 либо CASTROL Syntrax Universal Plus 75W90 - так ведь?

Помогите пожалуйста определиться, мне машину сегодня ставить на ремонт, и масла надо привезти, хочется ненакосячить))
  • BMW 316i E30 M40 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 12 Апреля 2017, 16:01:14 »
заливай или АТФ или обычную трансмиссионную минералку. на АТФ может шумно работать, масло жидкое.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 12 Апреля 2017, 16:13:12 »
А на редуктор 4,27 трансмиссионное 75w90 норм будет же?
  • BMW 316i E30 M40 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 12 Апреля 2017, 16:27:14 »
сейчас юзаю смесь синтетических масел: 75на140 и АТФ в соотношении где-то 2 к 1. Очень рекомендую.
в редуктор можно залить как 75на140 (более густое, синтетическое без серных добавок, используется для редукторов с блокой) так и 75на90 (обычное трансмиссионное)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 12 Апреля 2017, 18:05:47 »
Я заливал расово неверное масло от компании General Motors.
Код 88900399 "GM syncromesh fluid". Коробка шуметь не перестала. Но она шумела на всем: и на оригинальной MTF-2, и на кастроле, и на ATF. Но вот на синхромеше хоть переключается хорошо. И по морозу мозги не парит. А вот на ATF по морозу плохо переключалась. Не смотря на то, что жидкая.
Сейчас очередная замена масла в коробке предстоит. Буду лить синхромеш.

  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ae033
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazskhstan
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 13 Апреля 2017, 07:46:24 »
последнее время пользуюсь только маслами от liqui moly для редуктора коробки и гура.
На сайте у  liqui moly можно подобрать масла по тачке, вот ссылка на их сайт http://liquimoly.ru/

1. Масло ГУР LIQUI MOLY 7626 ATF 1100
2. Масло РЕДУКТОРА LIQUI MOLY 1956 85W-90
3. Масло МКПП LIQUI MOLY 1952 80W
  • BMW E30 320i M20B20 Touring 1990
Ник на drive2.ru ae033
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 one love
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ( Марьино )
  • Возраст:37
  • Телефон: 89268282908
« Ответ #46 : 11 Июня 2018, 17:02:23 »
Подходит ли масло ATF GL6 в редуктор ?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2018, 12:12:39 от Егорка
»
  • BMW E30, 320, M20B20, Sedan, 1987 . BMW E30, 324, M21D24, Sedan , 1986 .
E30 one love
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #47 : 12 Июня 2018, 13:55:25 »
Дай пример такого масла. Я всегда думал, что либо ATF - масло для автоматических трансмиссий, либо GL - масло для гипоидных передач
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 21 Августа 2019, 18:41:32 »
жидкость кончилась, вилка поломалась, лепестки в корзине поломались. Через интернет не понятно, надо глазами смотреть
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #49 : 21 Августа 2019, 19:49:10 »
ага. или сдох рабочий или главный цилиндр.

но больше похоже, что это спамер почву прощупывает.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0