BMW E30 Logo

Автор Тема: Тормоза пропускают воздух  (Прочитано 2552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
« : 26 Октября 2012, 19:59:22 »
тормоза пропускают воздух при нажатии слышен звук воздуха спускают, тормозит машина но приходиться подкачивать а если держать то спускают как исправить и в чем проблема
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тормоза пропускают воздух

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Октября 2012, 20:06:27 »
проверь вакуумник
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
« Ответ #2 : 26 Октября 2012, 20:07:26 »
проверил бы но как и где проверять?  ???
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 26 Октября 2012, 21:22:54 »
попробуй прокачать тормоза.
 начинаешь с заднего левого. с напарником.
1) Напарник жамкает несколько раз и оставляет ее нажатой.
2)Ты приоткручиваешь на несколько оборотов прокачной  штуцер ( под ключ на 7).
3) Педаль у напарника уходит в пол.
4)  Ты закручиваешь штуцер. Так несколько раз с одним суппортом.
в идеале надо добиться того, чтобы при спускании из штуцера шла чистая тормозуха без воздуха.
далее все тоже самое с задним правым, потом переднее правое и в последнюю очередь водительское.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
« Ответ #4 : 26 Октября 2012, 21:33:59 »
ахаэто понятно воздух который в системе нужно убрать,а вот где "прокачной  штуцер" не тут ли кажеться?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 21:41:23 »
капец!))) для этого нужно поддомкратить машину, снять колесо.
Если у тебя дисковые тормоза сзади (а на 323 были дисковые) на суппортах (он один на колесо- большая штука к которой приходит шланг с тормознухой и внутри нее вставляюцца колодки) найдешь маленкий штуцер прокачной с резинкой-шляпкой наверху (может ее уже нет), так вот-резиночку снимешь-там дырочка. Вот если чуть-чуть открутить этот штуцер из него польецца тормознушка.
Только штуцер откручивать аккуратно-сначало очень нежно сверху постучать молоточком, только не сломай и не помни, потом залей ведешкой (проникающая смазка для резьбовых соединений), потом, подождав 15 минут, надев головку на 7 или накидной ключ-пробуй открутить. Только простой рожковый не одевай-сорвешь грани. Если сломаешь этот штуцер-пиши. но лучше не надо!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
« Ответ #6 : 26 Октября 2012, 21:47:14 »
капец!))) для этого нужно поддомкратить машину, снять колесо.
Если у тебя дисковые тормоза сзади (а на 323 были дисковые) на суппортах (он один на колесо- большая штука к которой приходит шланг с тормознухой и внутри нее вставляюцца колодки) найдешь маленкий штуцер прокачной с резинкой-шляпкой наверху (может ее уже нет), так вот-резиночку снимешь-там дырочка. Вот если чуть-чуть открутить этот штуцер из него польецца тормознушка.
Только штуцер откручивать аккуратно-сначало очень нежно сверху постучать молоточком, только не сломай и не помни, потом залей ведешкой (проникающая смазка для резьбовых соединений), потом, подождав 15 минут, надев головку на 7 или накидной ключ-пробуй открутить. Только простой рожковый не одевай-сорвешь грани. Если сломаешь этот штуцер-пиши. но лучше не надо!
да именно дисковые тормоза, вот понимаю объяснение аш до того как снимать штуцер теперь уж точно зделаю спасибо огромное как сделаю отпишусь спасибо за помощь))
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 26 Октября 2012, 22:52:30 »
Вот теперь наглядно:



№5-прокачной штуцер
№6-резинка пыльник
№2-сам суппорт))))
научись пользоваться этим каталогом, там надо зарегистрироваться. Многие вопросы сами отпадут, когда там шариться будешь:
http://www.elcats.ru/bmwold/
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 29 Октября 2012, 13:35:06 »
Шипение при нажатии на педаль может быть штатным звуком работы вакуумного усилителя, шипение не может однозначно указывать на наличие неисправности.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 30 Октября 2012, 10:33:28 »
написано же что приходится подкачивать педалью, а это означает, что скорее всего завоздушена система
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам