И так.
1. Всем привет, хеллоу и доброго времени суток.
Привет дорогой дневник..
Хочу тебе рассказать как покупал себе е30.
Пришли такие времена когда свой VW T3 я от скуки разобрал.. купил VW Golf MKII.
И тут нежданно не гадано, срезает зубья у ремня грм на чахлом носке с АДИНИТРИ "Мотором"..
у которого и так от старости а ему не много не мало 29 лет, растерял от своих 55 лс..наверное половину. а тут и остальное стадо умерло..
И настало смутное время, помню обрывками.
отдавленные ноги.. жуткая давка.. крики "Остановите где нибудь сдесь", нещадные хлопки остатками двери ГАЗели...
В общем вспоминать жутко.
И решился я себе взять коня покататся, выбирал долго, мучительно..
Хотелось чего то нового. с концерном ВАГ уже все ясно, у них все просто и хорошо..
но душа просила чего то такого, и явно с приводом на заднюю ось..
Сколько было прочтено, просмотрено, узнано..
Было время хотел в Москву за Форд таурус ехать.. может бы и поехал если бы не плотный график на работе
Потом искал Мерседес 123 но что бы с впрыском, карбы надоели.. Мне в кошмарах снится Питбруг 2е3.. с его проблемой автоподсоса...

У тут чего то вспомнилось мне что я болел видом баварской акулы..
открыл сайт где машин видано не видано, и из за семи морей, и из тридевятого королевства, ну в общем вы поняли да ?
И давай я просить поисковые запросы, и так и эдак..
покажите мне родимому машины из за бугра, да из за германского с пропеллером..
И сжалились поисковые запросы, и попросили скрипты отсеять мне машин с пропеллером..
Тут глаза и разбежались...
Столько хлама и колхоза я сроду не видал, и цены кусались как псы с бешенством, а у меня всего ничего было рублей 130..
Это сейчас вспоминаю, и понимаю каким идитом я был, надо было сразу форум как следует и почитать.
Да машину тут поискать у добрый людей, которые уже наигрались =)
Но встретил я 2 объявление, поехал по первому.
обнаружил первый переход, крашеный зеленым вазовским цветом ( как семерки в темный зеленый выкрашены)
пот капотом чудный зверь М10 и даже впрысковый. Говорю продавану давай заводи зверя послушаем его как он урчит..
Он и так и сяк ему, педалью долго работал, а то зима была -30 на улке, мотор крутит но не схватывает..
Заподозрил я что проблемы у мотора, раз впрыск зимой не заводится, и сказал продавану что поехал я другого зверя смотреть.
И приехал я к машинке, тогда еще не подозревая что сглуплю и куплю ее, хотя сейчас уже не жалею, многому научился..
Так вот был это вот такой чудо зверь.


Да обаял он меня цветом, и состоянием кузова, да очаровал он меня своим ББСами..
Ну позвал я владыку зверя сего, говорю покажи как рычит..
Я напомню то была зима, мы разогревались ка могли.. - 30 было..
Вставил он ключ, да повернул и зверь заурчал, правда через пару минут заглох..
Говорю открой ему рот, поглядим через него ему вовнутря,
открыл он его пасть смотрю,, мотор чистый, вроде даже все на месте, вот только прохудилась гофра от воздушного фильтра до дросселя, на это и грешили что он глохнет.. воздух ему наш холодный не по вкусу..
Прогрели, заурчал зверь ровно и четко..
Не дымил и вел себя пристойно.
Салон был в чистых чехлах. работали все указатели, лампочки.
Мотор М40б18
Кузов был в очень живом состоянии, пару только коцок краски, да загнутый внизу уголок пассажирской двери.
Из приятностей : второй переход, линзы в ближнем, люк механический живая торпеда, чисты не воняющий салон, электро зеркала, диски ббс, и комплект штамповок. сигналка с обратной связью и авто запуском.
Из неприятностей : Передний бампер от ИЖ Ода, задний от 2115

родных видимо было лень искать
Нестабильный хх на холодную, стремная тонировка, лобовое с трещиной,
В общем думал, я мучился, сутки не спал думал..
И решился купить эту машину, ибо выбора я у нас не увидел среди таких машин, либо уезженный колхоз , либо полная гниль.
Ценник мне продавец выставил 120 рублей. и я согласился
Сейчас конечно понимаю что дорого взял =( но после драки кулаками не машут.
И вот я ее приютил.
Из того что сделал за все время владения :
1.Новая гофра на впуск, от воздухана на дросель
2.Масла,свечи,фильтры
3.замена выжимного по причине шуршания ( и все таки он зашуршал после недели, брал SACHS)
4. Подвеска вкруг вся
5. Замена ГБЦ + вал + гидрики и т.д ( проскочил ремень, притом после замены)
6. Замена тормозных расходников.
7. Установил ГБО 4 поколение
9. Сидения поставил от е34 передние
10. Купил ДМРВ - не пригодился
11. Купил РХХ - заработал старый
12. Новое лобовое
13. Бронепровода + крышка распределителя зажигания
14. Новые ступицы на перед и подшипники на зад
15. Новая оптика
в общем то серьезный проблем не доставляла.. не считая ремня..
Езжу по 100-150 км в день, за пол года 30000 км это для меня норма.
Так что радуюсь что не разваливается мой зверь, рычит..
сейчас из самых проблем это :
поиск денег на бампера, а потом надо брать новый комплект обвеса мт2..
выхлопную систему хочу на 61 трубу от коллектора, или хотя бы стоковую.. а то у меня там колхоз от старого хозяина =((
Задние дисковые тормоза..
И нормальный мотор.. м40б18 не плох, но слабоват..
ну и хочу вернуть машине родной цвет.
вот так вот эксплуатирую иногда, организовал вечеринку для друзей в песчаном карьере, таскал на ней колонки, свет звук.

и еще немного фото, и я выдохся.. больше пока нечего рассказать..


