BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите!Что-то случилось с системой смазки двигателя!!  (Прочитано 3815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« : 27 Октября 2012, 17:49:54 »
Всем привет!Итак имеется машинка е30,мотор м40б16.Прошу совета!Ситуация в следующем!Велись кузовные работы,двигатель с коробкой демонтировался для этого.С мотором до этого был полный порядок,все работало,ничего не стучало!Уровень масла в норме был и есть.Масло заливалось хорошее и проехал я на нем очень мало!В общем после всего сделанного мотор с коробкой вместе был установлен на место.Все подключено все на месте.После того,как закончили проводку и все собрали пришло время заливать тосол!В общем обычная процедура,залил,прокачал все ок!НО для этого естественно запустил мотор.Первые несколько минут он работал нормаль тихо,ровно.Потом начало происходить следующее: в начале начали постукивать клапана,потом появился сильный металлический скрежет в области головы блока!Складывается такое впечатьление,что в голову перестало поступать масло,мотор ессно был сразу заглушен!Напомню с уровнем масла все ок!Мотор правда пролежал без действия год!Но масло не ушло,уровень на месте и масло лил хорошее!Что произошло?Могла ли система смазки завоздушиться?Спрашиваю потому,что во время снятия и установки мотора с коробкой вместе,мотор приходилось опускать почти вертикально,масло выходит уходило в заднюю как бы часть мотора..Насос какое-то время был в воздухе без масла.Могло ли это на что-то повлиять?И что вообще могло произойти?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите!Что-то случилось с системой смазки двигателя!!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 29 Октября 2012, 15:11:59 »
говно различное могло отложиться в масляных каналах. У М-40 вообще система смазки головы сделана без запаса и имеет свойство портиться. Так что мотор полежал и приехал. Вскрытие - чистка всего мотора решат проблему. Я бы не стал ограничиваться только чисткой масляных каналов в голове.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Октября 2012, 21:21:00 »
Ясена!Этим и займемся...
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 31 Октября 2012, 10:25:29 »
Вообще-то после годичного простоя нужно масло то менять... М40 мы тут заводили свеже собранный, я на всяк пожарный лил масло в масляный стакан, что-бы в насосе хоть что-то было.
В принципе при таком простое, если масло было очень старое и хреновое, то могло конечно загадить каналы, по этому если реально есть время, то вскрыть и почистить не помешает. Хотя по мне так замена масла должна была бы помоч. С другой стороны раз застучало не сразу, то возможно сначала масло шло, а потом что-то попало в каналы, и тогда только вскрытие поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #4 : 31 Октября 2012, 10:30:24 »
Сорри за офф:
Скрытое Вложение
если снимать двиг с машины (допустим тот же м40), что нужно сделать для его "консервации". Знаю, что его нельзя переворачивать. А что еще? Форсы в бензин чтоле...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Октября 2012, 10:36:36 »
Сорри за офф:
Скрытое Вложение
если снимать двиг с машины (допустим тот же м40), что нужно сделать для его "консервации". Знаю, что его нельзя переворачивать. А что еще? Форсы в бензин чтоле...
Я вот думаю в свой залить в горшки масла грамм по 20 и прокрутить руками коленвал. Думаю неплохо эту операцию повторять раз в пару-тройку месяцев. А так думаю ему ничего не будет. Ещё советую снять термостат и запихать в антифриз - ему бывает плохо если лежит на сухую. Ну ессно все отверстия заткнуть чем-нибуть, что-бы грязь не попадала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 31 Октября 2012, 12:32:53 »
Масла залить и прокрутить - правильно, а вот прокручивать раз в 2-3 месяца не требуется. В принципе, общедоступные книги советских времен можно применять к е30 без ограничений.
Мне ради спортивного интереса хочется узнать у ТС, какое масло было залито в мотор и сколько оно прошло до того, как мотор вынули? К тому, что изношенное масло с большей вероятностью испортит мотор при стоянии.
БЫл случай - форд проба первого поколения с 3-л мотором простоял зиму, а после весенней заводки весело провернул вкладыш.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 31 Октября 2012, 14:34:12 »
Да масло было свежее в том то и дело!Фильтр масянный тоже новый!Проехал я на этом всем...нуу  дай бог чтобы тыщи 3ри намотало!Понты вообщее!Все свежак можно так сказать!Почему меня это и удивило!Вот вспомнил один момент,может это тоже как-то могло повлиять!Последний раз,когда я на машине ездил,помницо я подзакипел!Проблема была мне известна,потом радиатор поменял и все ок!Могло это как-то сказаться?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 31 Октября 2012, 15:06:46 »
Действительно, странная ситуация
То, что ты "подзакипел", могло повлиять только теоретически. Странно, очень странно.
Если бы свежее масло начало отмывать старое говно и оно забило каналы - это произошло бы как раз за те 3000 км, что ты проездил после замены масла. А по ситуации - не должно было ничего случиться с мотором. Вот вообще ничего.
Не вскрывал пока?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 01 Ноября 2012, 09:53:37 »
В процессе вскрытия!Выяснили пока,что не качает насос!Что с ним,почему,пока до него не добрались...
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 01 Ноября 2012, 13:43:21 »
довольно странная история. Привод насоса идет напрямую от коленвала. Т.е. не качает насос = не крутится коленвал. Отвалился маслозаборник???
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 01 Ноября 2012, 19:00:18 »
Не правильно выразился,нет давления!Вот почему,скоро узнаем!))
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Ноября 2012, 19:20:28 »
он просто хочет, чтобы его заменили на м60
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 01 Ноября 2012, 20:57:30 »
Да уж не только он,но и я!)) 8)Ну а по ситуации все выяснилось!Износ маслянного насоса,но не только его самого!А всей вот той крышки здоровой,в которую вставляется насос!Вот теперь вопрос с крыйшкой,насос то я куплю!А крышку нада де-то на разборке найти!((
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 02 Ноября 2012, 09:31:15 »
Потому что надо было новое масло заливать и в масляный фильтр налить. Насос высох и разе**нился. Другого объяснения я не вижу, так как конструкция, с учётом того что она работает в масле, практически вечная, не смотря на силумин.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 02 Ноября 2012, 10:13:44 »
Может и так,я не спорю!Жаль,что я не знал всего этого раньше...Ну теперь есть опыт,печальны,но все таки опыт!))
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 06 Ноября 2012, 14:30:40 »
Не правильно выразился,нет давления
ДА эт я понял, просто не могу предположить причину. Так что жду с нетерпением отчета.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 06 Ноября 2012, 15:57:02 »
На масляном насосе,точнее на той большой крышке,которая являеться корпусом насоса есть выработка в виде ,как бы глубоких царапин на поверхности,которая прилегает вплотную к шестерням!Из-за этого вроде как не создается давление,хотя наверное даже не давления,а для начала разряжения,дабы затянуть масло в насос...А может и не так!Известно точно одно!Я лично общался с человеком,у которого была точно такая же пробле с насосм на м40 моторе!И он ее именно так и вылечил,шлифой выше указанной поверхности!В общем сделаем насос,а там будет видно...
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 06 Ноября 2012, 17:52:44 »
Это не причина, а следствие. Мотор работал без масла, пошла стружка, попала в масляный насос и испортила его.
Ищи дальше. Должно быть что-то еще.
Для пущей уверенности: у меня насос был задран шо твой звездец. Мотор стуканул, при "капремонте" его не промыли, при дальнейшей эксплуатации насос попортился. Решилось заменой.
НО! До нормального ремонта(когда уже все по уму сделали), при работе на задранном насосе никаких проблем с давлением не было.
Кстати, твой хорошо не отшлифуют. Лучше ищи хороший б/у. У них ресурс ломовой, главное чтобы стружка не попала. Ну и начинай полностью разбирать и мыть мотор. Если стружка пошла, сама она не уйдет. Только полная переборка мотора решит твой вопрос.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 07 Ноября 2012, 09:56:29 »
Мда...печально!На переборку уже просто денег нет...На счет шлифовки могу сказать,что сделают так,что будет лучше чем новый!))Уж на слишком не простом заводе я работаю!С этим будет все в порядке я уверен!Но вот разбирать...даже не знаю(((Кстати ни у кого нет схемы маслянной системы м40?Чтобы было показано по каким каналам,откуда и куда идет масло!
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 10:04:47 от TapakaH
»
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 07 Ноября 2012, 10:53:02 »
Может я слишком сильно выразился...
Переборка - не в смысле тотальный ребилд. А переборка - в смысле чтобы разобрать - вычистить масляные каналы и собрать назад. Ну прокладки, ессно, поменять. А поршневая у тебя наверняка не умерла. Вот систему клапанов ты конечно, мог убить.
Насчет шлифовки - да, возможно у вас еще не все полимеры просрали.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 07 Ноября 2012, 18:58:25 »
Надеюсь!))
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам