BMW E30 Logo

Автор Тема: m40b16->m50b25  (Прочитано 2559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« : 27 Октября 2012, 22:50:14 »
Ребят может кому то не составит труда расписать все доступно.
Хочу менять 1.6 на 2.5
1)Мотор нашел, он ваносный с 34 кузова
2)проводка мозги, думаю проблем не будет, но возможна проводка будет с автомата
3)лапы я так понимаю нужны с 36 кузова
что еще нужно что бы все работало как надо? коробка с 34? кардан и редуктор от чего, мб еще что то? помогите пожалуйсто кто знает. Так же нужно будет переделывать выхлопную систему. Ну и вообще с моего 1.6 что то остается? или все давай до свиданья?
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40b16->m50b25

  • Подойдут ли коллектора Stinger на M50B25 в E30?

    Собрался свапать M50B25 в тридцатку, может кто подскажет встают ли коллектора Stinger с E46 в E30 бе...

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 27 Октября 2012, 23:03:05 »
ну так-то на сайте инфы до жопы по этому свапу...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #2 : 27 Октября 2012, 23:15:01 »
это круто, но если кому будет не влом тут бы это как нить скомпоновать, просто я как понял есть альтернативы. В общем поделитесь) Хочется что бы было все ровно, а форум и поиск я изучил
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #3 : 29 Октября 2012, 21:01:03 »
подскажите пожалуйсто хотябы про коробас и редуктор. Если я ставлю от 34 коробас то редуктор какой? 3.15, 3.25? на каких бешках они шли? и моховик тоже с чего?)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 21:02:53 от ///Montana
»
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 08:03:09 »
Коробку лучше бери с 36го кузова под малую муфту кардана, тогда кардан переделывать не нужно будет свой. По моему встанет твой родной кардан. Редуктор подойдет и твой родной, но он наверняка у тебя очень короткий, ездить будет не очень комфортно, особенно за городом, максималка будет в районе 180-200, а 120-130 км,ч двигатель будет крутиться около 4000об/мин что не очень экономично (зато для двигла хорошо) А если еще ты любитель поездить боком или просто срываться со светофоров с дымом из под колес, то твой редуктор прикажет скоро жить и разрушиться. По этому лучше всего позпботиться о толстом редукторе с блокой, такие ставились на 325ые вроде.
 
Если есть возможность проверь все датчики на приобретаемом двигателе, а именно расхда воздуха, датч. коленвала и распредвала, будь готов к чистке форсунок, замене свечей, а если эти датчики дохлые, то и к их замене. А лучше сразу, распредвала и коленвала взять новые, так как с виду они могут быть нормальные, а внутри вся изоляция разрушена,в итоге будешь ипаться с вечно троящим движком и плохим стартом.

Если не менял свой стоковый бензонасос, то проверь его, и если он заколхожен от какой нить Волги смени на нужный.

Выхлоп можно сварить и самому, купив заднюю банку, но будет громко и не комфортно ИМХО. Лучше посмотри на 36ом форуме стоковые выхлопы от 325ых, среднюю и заднюю части. Придется чуть подогнать под кузов Е30,но зато будет правильно с технической точки зрения и достаточно тихо.

На счет вакумника тут много написано, полистай чуть "вниз".

По поводу охлаждения. По совету форума я взял тропик от Е30 325 новый, но тогда нужен будет расширительный бачок от 2го перехода. Но можно поставить радиатор и от 36го или 34го кузова уже в со встроенным расширительным бочком, что по моему мнению удобней. Так же нужно будет найти эл.вентилятор (не обязательно от БМВ), главное чтобы уместился в "телевизоре". А то я например, купил кондейный вентилятор от Е34, а он по диаметру не лезет в "телевизор".


« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 08:10:37 от Ozelke
»
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам