Коробку лучше бери с 36го кузова под малую муфту кардана, тогда кардан переделывать не нужно будет свой. По моему встанет твой родной кардан. Редуктор подойдет и твой родной, но он наверняка у тебя очень короткий, ездить будет не очень комфортно, особенно за городом, максималка будет в районе 180-200, а 120-130 км,ч двигатель будет крутиться около 4000об/мин что не очень экономично (зато для двигла хорошо) А если еще ты любитель поездить боком или просто срываться со светофоров с дымом из под колес, то твой редуктор прикажет скоро жить и разрушиться. По этому лучше всего позпботиться о толстом редукторе с блокой, такие ставились на 325ые вроде.
Если есть возможность проверь все датчики на приобретаемом двигателе, а именно расхда воздуха, датч. коленвала и распредвала, будь готов к чистке форсунок, замене свечей, а если эти датчики дохлые, то и к их замене. А лучше сразу, распредвала и коленвала взять новые, так как с виду они могут быть нормальные, а внутри вся изоляция разрушена,в итоге будешь ипаться с вечно троящим движком и плохим стартом.
Если не менял свой стоковый бензонасос, то проверь его, и если он заколхожен от какой нить Волги смени на нужный.
Выхлоп можно сварить и самому, купив заднюю банку, но будет громко и не комфортно ИМХО. Лучше посмотри на 36ом форуме стоковые выхлопы от 325ых, среднюю и заднюю части. Придется чуть подогнать под кузов Е30,но зато будет правильно с технической точки зрения и достаточно тихо.
На счет вакумника тут много написано, полистай чуть "вниз".
По поводу охлаждения. По совету форума я взял тропик от Е30 325 новый, но тогда нужен будет расширительный бачок от 2го перехода. Но можно поставить радиатор и от 36го или 34го кузова уже в со встроенным расширительным бочком, что по моему мнению удобней. Так же нужно будет найти эл.вентилятор (не обязательно от БМВ), главное чтобы уместился в "телевизоре". А то я например, купил кондейный вентилятор от Е34, а он по диаметру не лезет в "телевизор".