BMW E30 Logo

Автор Тема: Ухудшение динамики при низком уровне топлива в баке  (Прочитано 3809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 18 Октября 2007, 11:51:22 »
С понижением температуры - повышается качество смеси. Гребо гря в тот же обьём больше смеси входит - динамика просто улучшается
а это от бензина мало зависит. это от воздуха больше зависит, т.к. у него коэф. темп. расш. гораздо больше. и следовательно при понижении температуры смесь становится беднее ;) . но тут тожЫ два известных неизвестных, т.к. в отличии от жидкостей, вязкость газов с ростом температуры возрастает а не падает как у жыжы., т.е. если воздух холодный, то вопервых у него больше плотность, и следовательно колличество кислорода в одном и том же объеме, во вторых у него меньше газодинамическое сопротивление в впускном тракте, итого смеси в камере сгорания больше. а качесто смеси при присутствии лямбды не меняется.

по теме - может быть из-за нагрева бензина. а именно, -горячий насос плохо качает горячий бензин.

а еще - симптомы являются обычным перманентным самочуствием м20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ухудшение динамики при низком уровне топлива в баке

Ravex
  • Гость
« Ответ #26 : 18 Октября 2007, 12:22:36 »
С понижением температуры - повышается качество смеси. Гребо гря в тот же обьём больше смеси входит - динамика просто улучшается
а это от бензина мало зависит. это от воздуха больше зависит, т.к. у него коэф. темп. расш. гораздо больше. и следовательно при понижении температуры смесь становится беднее ;) . но тут тожЫ два известных неизвестных, т.к. в отличии от жидкостей, вязкость газов с ростом температуры возрастает а не падает как у жыжы., т.е. если воздух холодный, то вопервых у него больше плотность, и следовательно колличество кислорода в одном и том же объеме, во вторых у него меньше газодинамическое сопротивление в впускном тракте, итого смеси в камере сгорания больше. а качесто смеси при присутствии лямбды не меняется.

по теме - может быть из-за нагрева бензина. а именно, -горячий насос плохо качает горячий бензин.

а еще - симптомы являются обычным перманентным самочуствием м20.
Т.е. как вывод летом этот эффект должен проявляться раньше, а зимой, особенно в холода сильные - пропадать?
Да и к тому же я не заметил разницы в динамике при пустом баке когда только завелся с утра и поехал на холодной машине или когда движок прогрелся и проехал уже не мало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам