BMW E30 Logo

Автор Тема: Ухудшение динамики при низком уровне топлива в баке  (Прочитано 3807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 17 Октября 2007, 10:53:07 »
Всем доброго времени суток!
Есть такая не то что бы проблема, скорее непонятность:

При низком уровне топлива в баке (меньше литров 10 примерно) динамика машины заметно ухудшается, не хочет раскручиваться выше 3-х, точнее где-то чуть раньше трех начинает сопротивляться, но если надавить до пола - то все ок, едет как и обычно :)

Бензонасос живой, топливный фильтр тоже, форсунки чищены ;)

Смущает только то, что это происходит при малом кол-ве топлива в баке, если в баке больше 15 литров - проблемы нет и в помине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ухудшение динамики при низком уровне топлива в баке

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 17 Октября 2007, 11:10:44 »
Тоже самое замечал и у себя. Мне кажется это связано с разряжением в топливном баке. Все хочу проверить вентиляцию бака, да все руки не доходят. sad
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 17 Октября 2007, 11:19:53 »
если я всё правильно понимаю, то бенз не только охлаждает насос (он ведь внутренний?), но и создаёт в пошипниках левитационную плёнку (они ведь скольжения? подши, в смысле)... может всёшки просто насос уже на грани по износу подшей?
ЗЫ. это так - измышления
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 17 Октября 2007, 11:21:53 »
Да подвесные насосы у нас.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Октября 2007, 11:24:19 »
Странно а у меня как раз наоборот, когда топливо много (до 10литров) машина вялая... а когда уже остается (меньше 6) то есть загорается лампочка.... машина стреляет как пуля!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Октября 2007, 11:39:02 »
если я всё правильно понимаю, то бенз не только охлаждает насос (он ведь внутренний?), но и создаёт в пошипниках левитационную плёнку (они ведь скольжения? подши, в смысле)... может всёшки просто насос уже на грани по износу подшей?
ЗЫ. это так - измышления
неа, у меня подвесной, первый переход
Бензонасос не далее как два месяца назад снимали и проверяли, живее всех живых
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Октября 2007, 12:10:11 »
Про разрежение в баке мысль интересная кстати. Еще как вариант, много гумна в баке собралось около топливозаборника. Когда бенза мало, это гумно частично закрывает сетку. А когда бенза больше, его снова разбрасывает по всему баку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Октября 2007, 12:12:51 »
Про разрежение в баке мысль интересная кстати. Еще как вариант, много гумна в баке собралось около топливозаборника. Когда бенза мало, это гумно частично закрывает сетку. А когда бенза больше, его снова разбрасывает по всему баку...
Я снимал датчик уровня топлива и в нем же сеточка, ну и заодно в бак посмотрел - более-менее чисто в нем, нету грязи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Октября 2007, 12:14:37 »
Тоже самое замечал и у себя. Мне кажется это связано с разряжением в топливном баке. Все хочу проверить вентиляцию бака, да все руки не доходят. sad
А как это сделать?
Хотя уже поздно блин, темнеет рано, да и холодно на улице...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 17 Октября 2007, 12:53:54 »
Да куда проще1 При заявленных симптомах сними крышку с бака. Если пропадет тупизм - значит я прав.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Октября 2007, 13:35:08 »
Да куда проще1 При заявленных симптомах сними крышку с бака. Если пропадет тупизм - значит я прав.
Кхм... попробую сегодня проверить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 17 Октября 2007, 14:06:15 »
у меня всё наоборот. когда на донышке бенза - валить начинает безумно
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Октября 2007, 14:41:05 »
у меня всё наоборот. когда на донышке бенза - валить начинает безумно
тоже самое... наверное у нас свинцовый бензин..))) и когда его мало машине просто легче ехать )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 17 Октября 2007, 15:19:35 »
Ну разница в 40 - 50 кило не должна так сказываться.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Октября 2007, 15:20:57 »
у меня всё наоборот. когда на донышке бенза - валить начинает безумно
А у тебя движок другой ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Октября 2007, 15:22:39 »
Ну разница в 40 - 50 кило не должна так сказываться.
Не могут 40 кг так влиять!
И ладно бы оно было постепенно... Но ухудшение случается достаточно резко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 17 Октября 2007, 15:40:36 »
Еще пришла в голову мысль о температуре бензина. Весь бензин из бака проходит через двигатель и нагревшись возвращается в бак. Чем меньше бензина в баке. тем выше он нагревается. Чем больше, тем сильнее прошедший через двигатель горячий бензин разбавляется холодным в баке. В теории малое количество бензина в баке может нагреться до температуры двигателя. А вот как горячий бензин влияет на динамику машины вопрос не однозначный.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Октября 2007, 18:08:37 »
Еще пришла в голову мысль о температуре бензина. Весь бензин из бака проходит через двигатель и нагревшись возвращается в бак. Чем меньше бензина в баке. тем выше он нагревается. Чем больше, тем сильнее прошедший через двигатель горячий бензин разбавляется холодным в баке. В теории малое количество бензина в баке может нагреться до температуры двигателя. А вот как горячий бензин влияет на динамику машины вопрос не однозначный.
Кхм... Может конечно и так... Но тогда в холодную погоду (а скоро зима) этого эффекта не должно быть, либо он будет очень неярко выражен...
И вот еще - у меня он сильнее всего проявляется как раз на холодную
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Октября 2007, 20:03:25 »
Еще пришла в голову мысль о температуре бензина. Весь бензин из бака проходит через двигатель и нагревшись возвращается в бак. Чем меньше бензина в баке. тем выше он нагревается. Чем больше, тем сильнее прошедший через двигатель горячий бензин разбавляется холодным в баке. В теории малое количество бензина в баке может нагреться до температуры двигателя. А вот как горячий бензин влияет на динамику машины вопрос не однозначный.
У меня и полный бак хорошо нагревался разница + 10 градусов
а вобще  он может и кипеть при этом будут проблемы.
и плотность и соответственно количество подаваемого топлива зависят от его теипературы (коэф обьёмного температурного расширения 0,0012 1/град)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2007, 20:06:06 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 17 Октября 2007, 20:06:59 »
Ну, а чисто теоретически, может влиять температура бензина на что нибудь или нет?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Октября 2007, 20:10:49 »
Ну, а чисто теоретически, может влиять температура бензина на что нибудь или нет?
На количество впрыскиваемого бензина форсункой ,но вроде это влияние около 5% при разнице в 50 градусов.
(Скорее на экологию повлияет)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2007, 20:13:44 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 17 Октября 2007, 20:26:26 »
Значит можно в расчет не принимать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Октября 2007, 08:20:08 »
У меня тоже самое :( Я сначала тоже списывал на грязь в баке, но похоже это не так. Попробую снять крышку с горла в следующий раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 18 Октября 2007, 11:33:56 »
Ну, а чисто теоретически, может влиять температура бензина на что нибудь или нет?
На количество впрыскиваемого бензина форсункой ,но вроде это влияние около 5% при разнице в 50 градусов.
(Скорее на экологию повлияет)
с ростом температуры жидкостей, уменьшается их плотность и вязкость, следовательно уменьшается гидродинамическое сопротивление, и увеличивается пропускная способность заданного сечения (форсунки).

так что тут  два известных неизвестных ;) .
« Последнее редактирование: 18 Октября 2007, 11:38:28 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 18 Октября 2007, 11:36:32 »
С понижением температуры - повышается качество смеси. Гребо гря в тот же обьём больше смеси входит - динамика просто улучшается
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам