BMW E30 Logo

Автор Тема: Снова загремела рейка!  (Прочитано 5482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 29 Октября 2012, 10:53:49 »
Снова загремела рейка! Караул! Я уже 3 раз ее снимать буду... Короче, дело такое, загромыхала она во втулке с правой стороны люфт не большой, но грохот как будто стописят гаек роняют когда по гребенке едешь особенно или через невысокие трамвайные пути. Вопрос из чего лучше выточить эту самую втулку... Один посоветовал из капролактана или как его там, одни говорит, что из бронзы с большим содержанием графита... Плюс у меня есть подозрения, что вал рейки надо бы отшлифовать что бы прям ровный был - когда руль выворачиваешь этого люфта уже нет... Втулку уже 2 раза точили... 3 месяца и кирдык....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снова загремела рейка!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 29 Октября 2012, 11:16:25 »
Снова загремела рейка! Караул! Я уже 3 раз ее снимать буду... Короче, дело такое, загромыхала она во втулке с правой стороны люфт не большой, но грохот как будто стописят гаек роняют когда по гребенке едешь особенно или через невысокие трамвайные пути. Вопрос из чего лучше выточить эту самую втулку... Один посоветовал из капролактана или как его там, одни говорит, что из бронзы с большим содержанием графита... Плюс у меня есть подозрения, что вал рейки надо бы отшлифовать что бы прям ровный был - когда руль выворачиваешь этого люфта уже нет... Втулку уже 2 раза точили... 3 месяца и кирдык....
Мало кто знает, что эти втулки продаются на экзисте в оригинале. Не мучайся вытачиванием, купи вот таких две штуки 32 11 1 116 911 (180 руб.) и одну втулку 32 11 1 116 910 одну штуку (180 руб.) и поставь. С валом конечно лучно его полирнуть, но эта процедура даст лишь временный эффект. Купи б\у рейку с нормальным валом и перекинь его к себе. а лучше всего конечно купить новую рейку она на экзисте BW 4003 стоит порядка 3700. Удачи... ^-^
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2 : 29 Октября 2012, 11:55:02 »
У тебя механика?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 29 Октября 2012, 13:26:28 »
У тебя механика?
на сколько мне известно на мокрой рейке нет ни каких втулок. Для её ремонта требуется ремкоплект состоящий из салеников и резиновых прокладочек ;)
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #4 : 29 Октября 2012, 13:30:24 »
Лучше бери новую на Эхисте. Хоть и Дженерал Рикамби, но новая. Кстати, артикулы 4003 и 4006 на самом деле одинаковы - обе приходят без аммортов :(
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 06:38:31 »
Лучше бери новую на Эхисте. Хоть и Дженерал Рикамби, но новая. Кстати, артикулы 4003 и 4006 на самом деле одинаковы - обе приходят без аммортов :(
Про механику да, она самая простая, механическая.... А вот брать с экзиста дешевые тоже не прельщает качеством, тоже полгода поездишь и опять 4 рубля на помойку... вот и думаю как ее сделать более качественно... А вообще, не поверите была летняя резина 205/55/R16. все было нормально, переобулся на низкопрофильную (205/50/r16) зимнюю всю подвеску услышал! Короче низкий профиль убийца подвески.....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 30 Октября 2012, 09:00:04 »
А вот брать с экзиста дешевые тоже не прельщает качеством, тоже полгода поездишь и опять 4 рубля на помойку
Я на ней езжу.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Октября 2012, 12:39:33 »
Короче принято решение - в выходные вал со второй рейки отдам (ну у меня две рейки с одной и той же проблемой) его отшлифуют под одинаковый размер и будет другая самоточеная втулка ну а с левой стороны сухарь можно подтянуть будет если что.., вот и все дела, а вообще надо разбираться почему у меня стало перед колотить на скорости 80 и выше... на балансировку уже не грешу, потому как и на летней и на зимней резине такая хрень.... Но вот какое дело стоят проставки для вылета, потому что на моем литье 205-ая резина начинает задевать за стойку... вот и думаю что возможно проставка кривоватая... стоят универсальные без центровочных колец... Все на шиномонтажках кричат что типа так нельзя, можно типа ездить без центроколец если только колесо напрямую прикручивается к месту, а если через проставку то обязательно центровочное кольцо должно стоять... Я тоже подумал над этим и решил что попршу токаря сделать цельные проставки с направлением именно под мои колесные диски... Это хоть исключит возможную кривизну прилегания, я все это завел к чему, да к тому что почему то обе рейки с выработкой именно в среднем положении и выработка то немаленькая, может из-за этого биения и приходит капут быстро валу на рейке... колеса бьет и передается все на рулевое... У кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 13:21:31 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 30 Октября 2012, 17:22:24 »
Как вариант возможен износ зубчатой пары. Было такое, при прямолинейном движении на скорости выше 90кмч вибрация противная на руле, а если по кочкам- грохотала. Разбор рейки показал износ пластиковой вставки прижимного сухарика и наклеп на зубьях рейки. Поменял сухарик, правую втулку и сделал схождение с повернутым на 90градусов от нормы рулем. Крестовины карданчика, для приличия, тоже поменял. Проездил около года, стуков не было.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 31 Октября 2012, 06:53:32 »
Как вариант возможен износ зубчатой пары.
Ну у меня ГРЕМлИн только во втулке сидит)) с левой стороны где сухарь мертво сидит)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 31 Октября 2012, 14:53:49 »
Но вот какое дело стоят проставки для вылета, потому что на моем литье 205-ая резина начинает задевать за стойку... вот и думаю что возможно проставка кривоватая...
Запросто может так получиться. У меня так и было. Колбасило и на летних и на зимних шинах. Взял в руки штангель. Померял толщину проставки в разных местах по окружности. Все оказалось плохо.
Кста, проставки эти (кривые) могу отдать с самовывозом из Кунцево. В них ценный алюминий.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 01 Ноября 2012, 06:09:50 »
Взял в руки штангель. Померял толщину проставки в разных местах по окружности. Все оказалось плохо.
Кста, проставки эти (кривые) могу отдать с самовывозом из Кунцево. В них ценный алюминий.
Кароче та же хрень, снял их они все как кариесе каком то и что бы их хоть как то зафиксировать были все измазаны герметиком... Я их зачистил сколько можно ершиком, выехал 80-100 вибрации нет и руль не качается сам по себе как было, появилась вибрация только к 130 км/ч. Но проставки я так и не смог очистить полность () это раз
налет какой то прям прикипевший и счищается только с самой проставкой :) ) Короче мне сделают новые из стали прям под мои размеры литья и ступицы, т.е. будет все как надо. Можно считать что все дело было в проставках)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 01 Ноября 2012, 07:40:22 »
Как вариант возможен износ зубчатой пары. Было такое, при прямолинейном движении на скорости выше 90кмч вибрация противная на руле, а если по кочкам- грохотала. Разбор рейки показал износ пластиковой вставки прижимного сухарика и наклеп на зубьях рейки. Поменял сухарик, правую втулку и сделал схождение с повернутым на 90градусов от нормы рулем. Крестовины карданчика, для приличия, тоже поменял. Проездил около года, стуков не было.
       подскажи что за сухарик слева  покажи на рисунке? его номер ?
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 02 Ноября 2012, 09:07:05 »
       подскажи что за сухарик слева  покажи на рисунке? его номер ?
Я в эл. каталогах не силен может, но я его не мог найти, могу только обьяснить по простому - с левой стороны прикручивается карданичк рулевой, а как бы с другой стороны рейки та что повернута к передней части есть заглушка под шестигранник, это регулировочная крышка(гайка), под этой крышкой стоит пружина и как пробка что ли или как ее назвать, она поджимает вал. Так вот если разобрать там на этой пробке со стороны примыкания к валу рейки есть вставка (из пластика какого то), бывает что этот пластик снашивается и то же нифига не прижимает вал как надо отсюда возникает стук...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #14 : 02 Ноября 2012, 09:37:57 »
Добавлю, что этот сухарик был на рейках с треугольным сечением вала, т.е на авто после 9.87 выпуска. Сухарик покупался в составе рем.комплекта ZF.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 02 Ноября 2012, 22:18:44 »
Я буду завтра точить втулку из фторопласта,старая стерлась о грязь)пыльник снизу был порван,подходит десятошная втулка,но что то она мне доверия не внушает,а так подходит четко,сегодня усаживал ее,правда нужно два шплинтика на ней сточить чтобы всунуть,и когда вставляешь ее два уплотнительных колечка рвутся,так что лучше выточить
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 08 Ноября 2012, 18:58:09 »
руль стал стучать сильно и машина плыла по дороге -- снял рейку  она оказалась с треугольным сечением вала, т.е на авто после 9.87 выпуска, во втулке справа вроде люфта нет. подскажите-может дело в сухарике ? как его достать ? каким ключом можно подтянуть его ?  спасиб
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 08 Ноября 2012, 22:33:06 »
и как достать червячный механизм ?
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #18 : 09 Ноября 2012, 12:34:40 »
Молоток и зубило, еще можно выковырять сальник, там под внутренний шестигранник место есть, но ключ хитрый ключ делать надо.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #19 : 09 Ноября 2012, 12:55:11 »
Скрытое Вложение
ключ хитрый ключ
Бонд. Джеймс Бонд))
Улыбнуло)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 09 Ноября 2012, 19:25:25 »
при вывороте руля влево до упора-втулка справа даже на половину не выходит. как же ее достать всю рейку разбирать что ли ?
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 10 Ноября 2012, 13:11:34 »
при вывороте руля влево до упора-втулка справа даже на половину не выходит. как же ее достать всю рейку разбирать что ли ?
зачем разбирать всю,только лишнюю работу найдешь,я не разбирая выковыривал по маленькому кусочку,она будет легко выходить кусочками если вставить туда тонкую отвертку и подковырнув по кругу посмотреть ,там есть два пластиковых шплинтика они спаяны со втулкой ,их нужно этой отверткой отрезать от втулки ,два небольших удара молотком по отвертке и они легко срежутся,затем этой же отверткой вдоль бьешь молотком пока не почувствуешь что втулка прорезана до конца,как проделаешь все это начинай колупать отверткой,все вылезет,10-15 минут работы,не сцы
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 10 Ноября 2012, 13:12:49 »
Тем более втулка сама состоит как бы из кусочков,так что дерзай
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 10 Ноября 2012, 13:48:16 »
зачем разбирать всю,только лишнюю работу найдешь,я не разбирая выковыривал по маленькому кусочку,она будет легко выходить кусочками если вставить туда тонкую отвертку и подковырнув по кругу посмотреть ,там есть два пластиковых шплинтика они спаяны со втулкой ,их нужно этой отверткой отрезать от втулки ,два небольших удара молотком по отвертке и они легко срежутся,затем этой же отверткой вдоль бьешь молотком пока не почувствуешь что втулка прорезана до конца,как проделаешь все это начинай колупать отверткой,все вылезет,10-15 минут работы,не сцы
   это на обыкновенной рейке можно так- а тут рейка   с треугольным сечением вала, старую то можно раздолбить а новую вставить все равно не получится !
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 10 Ноября 2012, 15:28:05 »
Ну тут я ничего сказать не могу,у меня не такая,могу предположить что новую втулку вставить можно будет,просто заранее сточив на ней шплинты,а потом закрепить ее таким же способом как крепил я
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам