Ну полюбому, здесь каждый делает свой выбор. Ехать или нет. Да и ехать можно поразному. Да и трассы разные бывают. Что касаемо до пробоя подвески, то тут МНОГИЕ (это не конкретика, а обобщенно) заблуждаются. Приравнивание подобных соревнований к настоящим ралли заездам, которые могут и до пробоя, и до 180-200 по прямой, и до дерево обмотать в два узла, и до уши всем показать не хилые, приводит к полному отторжению предлагаемых соревнований. Все трассы ученические можно сказать. Ровные. Трамплины - редкость. Повороты - шпильки, в большенстве случаев. Максимум 200 метровые прямяки. Хорошее время на круге - полторы, две минуты. Чем больше эта цифра, тем интереснее. Если тараканы в бошке не все разбежались, то с машиной ничего крименального не случится. Уже не первый год посещаю подобные увеселительные мероприятия (правда только зимние), из поломок припомню единицы. Так что соотношение - безопасность, сохранность авто, хорошо проведенные выходные и заряд драйва полученый от удовольствия управления СВОЕГО автомобиля, ... - на уровне.
На прокатных пробовал. Не нравится. Туринг привычнее.))))
Что касаемо данной покатушки. Эта байда будет МНОГОЭТАПНОЙ!!! а именно 10. Если задаться целью, то и не сильно напрягаясь можно в итоге забрать подиумное место. Но тут как повезет.