BMW E30 Logo

Автор Тема: Открытый Чемпионат ДОСААФ Москвы и области по ралли-спринту  (Прочитано 13848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« : 29 Октября 2012, 18:06:57 »
Лошадь не моя, но может кто захочет поучаствовать. Сам собираюсь поехать.
17 ноября 2012 года в Техническом спортивном центре «ВАРК» стартует Открытый Чемпионат ДОСААФ Москвы и области по ралли-спринту на грунтовых трассах. Открытый Чемпионат ДОСААФ представляет собой многоэтапное автомобильное соревнование, в котором участие может принять практический каждый автомобилист. Организацией и проведением соревнования занимается профессиональная судейская бригада. Трасса подготавливается с учетом всех необходимых мер и требований безопасности действующего законодательства в Российской Федерации, а так же учитывается опыт ранние проводимых мероприятий: «Pro100Rally», «Первенство ДОСААФ Москвы и МО», «Rally Master Show», «Кубок ФАС МО». Соревнование будет проводиться в 10 этапов с ноября 2012 г. по март 2013 г. включительно. Соревнование проводиться в независимости от погодных условий на грунтовых трассах. Начало соревнования в 12 часов 17.11.2012 года. По адресу: Каширское шоссе 32 км. От центра Москвы поселок Горки. ТСЦ «ВАРК» В данной серии гонок Вы можете перенять бесценный опыт управления автомашиной у профессионалов, которые будут консультировать, и тренировать участников в процессе соревнования. Желающие смогут воспользоваться прокатными автомобилями ВАЗ 2108 специально подготовленными для Ралли (каркас безопасности, спортивные сидения ремни, блокировка дифференциала, подготовленная подвеска, боевая резина). По итогам серии гонок участникам будут присваиваться спортивные разряды. Ждем всех.
http://championats.ru/
Есть прокатные автомобили ВАЗ 2108)) Звонил, узнавал цену.
Цена проката за три круга вне зачета 700р, цена за этап 1000р, вроде так.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 13:54:41 от EcsDemon
»
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Открытый Чемпионат ДОСААФ Москвы и области по ралли-спринту

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 09:27:04 »
Ни кто что ли не поедет? Ведра жалко?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 12:31:26 »
возможно что поприсутствую, а может даже и заеду.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 13:55:50 »
возможно что поприсутствую, а может даже и заеду.
А так понимаю, будет зависить от состояния трассы?)
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #4 : 02 Ноября 2012, 14:47:13 »
Ну тут много факторов.))

1. обстаятельства:
если не забуду
если дела отпустят
если жена отпустит
если жена составит компанию
если не встану на ремонт

2. все сраслось и приехал:
если не отвлекут знакомые гонщики (с прошлого сезона никого не видел)
если трасса будет в достойном состоянии
если машинка захочет погоняться.))
если у самого будет погоняйское настроение
если .......

карочь если много. может все и срастется.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 14:57:40 »
Ни кто что ли не поедет? Ведра жалко?
Не, просно не понятно зачем это надо )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #6 : 02 Ноября 2012, 15:06:36 »
а зачем придуманы соревнования впринципе?)) что бы победить.

И еще не плохой стимул для участников. По результатам соревнований можно получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД. Мероприятие квалифицируется Федерацией Авто Спорта.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 15:37:24 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 02 Ноября 2012, 16:05:41 »
Не, просно не понятно зачем это надо )))
в прошлом году катались, может для адреналина
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 02 Ноября 2012, 18:11:49 »
Нужно ведро боевое, а у многих оно коллекционное
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 02 Ноября 2012, 20:06:50 »
Нужно ведро боевое, а у многих оно коллекционное
Ну коллекционку по пальцам пересчитать, остальное поджопные машинки
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +78/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 05 Ноября 2012, 01:09:41 »
На грунтовую трассу что-то стрёмно ехать... нужна специальная грунтовая машина ))) На обычной подвеске гоняться по грунту - это издевательство над авто, да и ушануться можно.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #11 : 05 Ноября 2012, 10:03:32 »
Демогогия.
как страшно жить. (с)

Ты что? собрался ехать на пъедестал чемпиона мира? Или манера езды жестока на столько, что если не первый, то уши? Полюбому соревнования любительского уровня. И каждый едет с запасом, а ненавсе деньги. ну а на дурняк может случиться все, чо угодно. на то и подписка в регламенте, что мол сам за все виноват, если чо.
На грунте, лично меня, смущает другой аспект. пескоструйка. от этой напасти наши стоковые машины не защищены совсем.

  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 05 Ноября 2012, 11:02:21 »
Ну чтобы победить надо машинку соотв. А для этого надо вообще этим заниматься. А просто так гробить авто ради грамоты...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +78/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 06 Ноября 2012, 02:25:54 »
Как многолетний участник разных покатушек, я согласен с Тариком, что для машин эти выезды могут быть болезненны и довольно странно сначала вкладывать время, деньги и силы в доводку авто до красивого и исправного состояния, а потом ехать на ней на грунт. Один мощный удар в подвеску может быть гораздо страшнее, чем пескоструйка. От пескоструйки же нужны спортивные брызговики на все колёса. Для гоночных трасс есть гоночные машины. Е30 не такая уж крепкая машина, чтобы на ней стоковой ехать гоняться без всякой подготовки автомобиля. Основная проблема, пожалуй, в том, что стоковая подвеска очень мягкая и легко пробивается. Про возможность поломать бампера и фартуки я как бы даже не говорю, ибо они даже на снегу в сугробах не сложно ломаются.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37087
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 07 Ноября 2012, 01:32:22 »
Ну мне кажется хочешь заниматься арендуй машинку и учавствуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #15 : 07 Ноября 2012, 12:07:10 »
Ну полюбому, здесь каждый делает свой выбор. Ехать или нет. Да и ехать можно поразному. Да и трассы разные бывают. Что касаемо до пробоя подвески, то тут МНОГИЕ (это не конкретика, а обобщенно) заблуждаются. Приравнивание подобных соревнований к настоящим ралли заездам, которые могут и до пробоя, и до 180-200 по прямой, и до дерево обмотать в два узла, и до уши всем показать не хилые, приводит к полному отторжению предлагаемых соревнований. Все трассы ученические можно сказать. Ровные. Трамплины - редкость. Повороты - шпильки, в большенстве случаев. Максимум 200 метровые прямяки. Хорошее время на круге - полторы, две минуты. Чем больше эта цифра, тем интереснее. Если тараканы в бошке не все разбежались, то с машиной ничего крименального не случится. Уже не первый год посещаю подобные увеселительные мероприятия (правда только зимние), из поломок припомню единицы. Так что соотношение - безопасность, сохранность авто, хорошо проведенные выходные и заряд драйва полученый от удовольствия управления СВОЕГО автомобиля, ... - на уровне.

На прокатных пробовал. Не нравится. Туринг привычнее.))))

Что касаемо данной покатушки. Эта байда будет МНОГОЭТАПНОЙ!!! а именно 10. Если задаться целью, то и не сильно напрягаясь можно в итоге забрать подиумное место. Но тут как повезет.   
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +78/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 08 Ноября 2012, 16:28:01 »
Кмк соревнования подразумевают желание выиграть (хотя бы попытаться это сделать), а не просто покататься. Если же стараться выиграть, то беречь машину не всегда получится, потому что быстрейшая езда - это езда на переделе. Предел можно не только достигнуть, но и перейти, а далее - уже не ровная дорога, а ледяной бруствер, поле с кочками, железный отбойник и т.д.... Мне удавалось и бампер согнуть однажды, и порог вмять и не раз ломать фартук. При этом, на тренировочных выездах гнётся что-либо редко, а соревнования - это всё же борьба, к которой должна быть готова машина. Бороться же за что-то на неготовой машине - это нерациональная трата бюджета кмк. Для грунта же машина должна быть лучше подготовлена, чем для снега.

При этом, я разделяю мнение, что покататься интересно на любой машине! а вот бороться за результат... тут уже спорно.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 16:29:35 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 12 Ноября 2012, 10:05:52 »
Правильно сказал Алекс. На все деньги ни кто не заставляет ехать. Да и вообще можно приехать в качестве зрителя. Я например если и буду участвовать то для души, просто чтобы проверить свои водительские навыки, особенно хочу попробовать свою машинку на заснеженной трассе. А на общественных дорогах цена ошибки может стоить значительно дороже, но есть люди с нашего форума, которые любят позажигать. И встреча с бордюром печальнее вылета в чистом поле.

borix    Здесь не тот форум, чтобы агитировать людей на результат. И для результата есть прокатные машины, цена которых просто смешная, сравнима с 10 мин заездом на карте.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 10:20:18 от EcsDemon
»
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +78/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 12 Ноября 2012, 19:15:56 »
Правильно сказал Алекс. На все деньги ни кто не заставляет ехать. Да и вообще можно приехать в качестве зрителя. Я например если и буду участвовать то для души, просто чтобы проверить свои водительские навыки, особенно хочу попробовать свою машинку на заснеженной трассе. А на общественных дорогах цена ошибки может стоить значительно дороже, но есть люди с нашего форума, которые любят позажигать. И встреча с бордюром печальнее вылета в чистом поле.
borix    Здесь не тот форум, чтобы агитировать людей на результат. И для результата есть прокатные машины, цена которых просто смешная, сравнима с 10 мин заездом на карте.
Мне кажется, или вы путаете соревнования с тренировками? Зачем нужно платить деньги за короткие соревнования, в течении которых не удастся ничего толком попробовать, когда можно за те же или меньшие деньги получить раз в 10-20 больше времени тренировочного катания? Прошлой зимой я приглашал за 2т.р. кататься с утра и до обеда по прекрасно-подготовленной и безопасной трассе... но никто не отозвался... удивительно как-то.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 12 Ноября 2012, 19:48:15 »
Мне кажется, или вы путаете соревнования с тренировками? Зачем нужно платить деньги за короткие соревнования, в течении которых не удастся ничего толком попробовать, когда можно за те же или меньшие деньги получить раз в 10-20 больше времени тренировочного катания? Прошлой зимой я приглашал за 2т.р. кататься с утра и до обеда по прекрасно-подготовленной и безопасной трассе... но никто не отозвался... удивительно как-то.
2 штуки стоила аренда трассы на полдня или это цена с одной машины?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +78/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 12 Ноября 2012, 20:01:55 »
2 штуки стоила аренда трассы на полдня или это цена с одной машины?
Конечно цена с одной моноприводной машины. С полного привода на 500р больше.
Трассу ведь готовят несколько дней: чистят грейдером, заливают... Да, и это цены двухлетней давности! В прошлом году я там не был.

Соревнование же, это когда за эти деньги ты будешь кататься минут 20-30 или и того меньше. Например ралли-спринты - это 250-500р за один заезд, длящийся 3-5 минут.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 20:05:53 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 16 Ноября 2012, 16:21:51 »
Первый этап из-за погодных условий перенесен на 24.11.2012
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 26 Ноября 2012, 14:06:12 »
01.12.2012г состоится 2й Этап Открытого Чемпионата ДОСААФ Москвы и области по ралли-спринту 
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 893
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 28 Ноября 2012, 08:26:37 »
"EcsDemon", сам будешь там?
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6790
  • Репутация +214/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:58
« Ответ #24 : 28 Ноября 2012, 12:09:33 »
перефразирую вопрос.)

ты на первом этапе был?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Открытый Чемпионат ДОСААФ Москвы и области по ралли-спринту