BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуумная система управления на М20 (Мотроник1.1)  (Прочитано 3113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 29 Октября 2012, 18:13:34 »
Под поиском "Вакуумная система" в темах ответа не нашёл.
Прошу Вашей помощи и совета:
на М20 (Мотроник) двигателе не понятный для меня вакуумный шланг (на фото красным), идущий параллельно РХХ, да и ещё через воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ (11 61 1 284 269) и обратный клапан (34 33 1 158 441) соединен с вакуумным усилителем тормозов.
Ведь через этот шланг, я так понимаю, также проходит воздух при холостых об...
А, что если его заглушить и сделать систему по проще, например как у М40 (фото ниже)?
Кто, что скажет?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуумная система управления на М20 (Мотроник1.1)

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 30 Октября 2012, 23:27:44 »
ну во первых зачем?
а во вторых, если я не ошибаюсь, этот типа "тройник" угловой черный. Не просто тройник, а клапан какой-то.
Что именно тебя напрягает?)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 01 Ноября 2012, 01:41:18 »
ну во первых зачем?
а во вторых, если я не ошибаюсь, этот типа "тройник" угловой черный. Не просто тройник, а клапан какой-то.
Что именно тебя напрягает?)
Не, это просто тройник, ну по крайней мере у меня просто тройник, а клапан только один - ближе к усилителю (тоже как тройник).
Напрягает много закуевертенных шлангочек, да и подсос у меня на дросселе на шлицах на штуцерах справа где на них шланги одеты... думал один штуцер заглушить, а другой на резьбу накрутить, и как на М40 через один шланг на усилитель пустить, и на гофре заглушить отверстие...
А самое главное, не могу я понять зачем так намутили? Даже на Москвиче и то один шланг...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 01 Ноября 2012, 23:15:03 »
думай-думай, наверняка не все так просто как кажется)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 01 Ноября 2012, 23:28:49 »
посади штуцера на герметик и все будет в ажуре
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 11:06:31 »
Это не просто тройник, а действительно хитрая штука, внутри которой хитрая трубка. Нафига она нужна я не знаю, но если всё нормально работает и ХХ ровный, то не трогай. Заткнуть подсос воздуха по штуцерам на мой вгляд не сильно сложнее чем заткнуть дырку от них.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам