BMW E30 Logo

Автор Тема: Если долго держать сцепление, оно само включается :((((  (Прочитано 6299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HUNTER
  • Гость
« : 17 Октября 2007, 18:02:37 »
Проблем такая, если воткнуть передачу и держать сцепу, то машина начинает ехать, дергаться, то есть сцепление включается само, приходится быстро включать передачу, и так же быстро выключать............... особенно напрягают пробки, можно и в жопу кому нибудь въехать :((( в чем проблема??? может кто сталкивался !! СПАСИБО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Если долго держать сцепление, оно само включается :((((

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Октября 2007, 18:07:08 »
Проблем такая, если воткнуть передачу и держать сцепу, то машина начинает ехать, дергаться, то есть сцепление включается само, приходится быстро включать передачу, и так же быстро выключать............... особенно напрягают пробки, можно и в жопу кому нибудь въехать :((( в чем проблема??? может кто сталкивался !! СПАСИБО

Не выключается до конца сцепление.
А передачи не тяжело втыкаются?

Т.е. когда сцепление выжато и ты держишь педаль, у тебя машина не сразу ехать начинает? Похоже на негерметичность системы гидропривода сцепления
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 17 Октября 2007, 18:36:17 »
или на убитый главный цилиндр
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 17 Октября 2007, 19:55:47 »
или на убитый главный цилиндр
+1 Перепускает похоже цилиндрик.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 17 Октября 2007, 21:05:43 »
 +2. Вот так у меня начиналось. А потом просто встал среди пробки на Рублевке.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2007, 21:11:54 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Октября 2007, 22:41:41 »
Перепускает главный цилиндр сцепления
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Октября 2007, 22:45:19 »
меняли на ней и главный тормозной и главный сцепления. но проверить конечно нада. а передачи на ней очень лекго включаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fischer
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Октября 2007, 00:46:28 »
ИМХО, рабочий циллиндр сцепления потек... стоит 600-700 руб. меняется элементарно :) посмотри не течет цилиндру тормозуха и вообще снизу на между коробкой и сцеплением есть отверстие (прорезь), у меня когда циллиндр тек из нее тормозуха ручьем потекла (но я сцепление уже включить вообще не мог), вообщем смотреть надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 18 Октября 2007, 04:53:02 »
А у меня вообще педалька в пол провалилась когда рабочий потек! :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Октября 2007, 08:12:58 »
Какой нафиг главный. Рабочий надо менять 30 минут макисмум по времени. Находиться он на каробке. У меня тоже было так же поменял и забыл про сцепление вообще. У меня было допустим с утра пришел к машине завел сцепление есть нажал на педальку минуту подержал все блин скорость хрен включишьа педаль хоть мезинцем нажимай.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2007, 08:14:41 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 18 Октября 2007, 10:07:26 »
Каждый вспоминает своё горе и пишет об этом. Мне же пришлось менять и рабочий и главный с интервалом в 2 года.

По любому надо иметь ввиду оба цилиндра и диагностить их как-то поотдельности. При том, что теоретически они могут быть неисправны оба и одновременно. shok

Сначала смотрим потеки тормозухи. Если есть - то в первом приближении ясно, где собака порылась. Беда только в том, что из рабочего цилиндра тормозуха может молча вытекать внутрь картера сцепления и появляться совсем не около цилиндра. Еще распространенный случай - это когда манжета перепускает где-то внутри цилиндра. Тогда наружу просто ничего не льется, а все симптомы налицо.

Начать проверки логично с ГЦ. Чтоб проверить ГЦ, я бы заглушил шланг около рабочего цилиндра и понажимал на педаль. Если педаль проваливается, то значит виноват ГЦ. Меняем его, как минимум.
Когда есть уверенность, что ГЦ в норме, проверяем рабочий цилиндр. Ход его штока должен быть 20 мм. Проверяется стальной линейкой - об этом где-то в темах тут писали - поищи.

« Последнее редактирование: 18 Октября 2007, 10:09:18 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 18 Октября 2007, 18:10:21 »
У меня треснула трубка внутри самого штуцера у рабочего цилиндра сцепления. Было так же.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 19 Октября 2007, 06:37:49 »
Точняк рабочий, у меня тож самое было, посмотри, я где-та писал
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Октября 2007, 13:12:34 »
Это рабочий 100 % уже делал у ся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Октября 2007, 09:16:39 »
Начинать надо с главного,он перепускает через изношенные манжеты,исправляется заменой манжет.Тоже было на Е-30.Если тормозная не уходит,то 100% главный.Рабочий перепускать не может по своей конструкции,он может только ТЕЧЬ !diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Октября 2007, 09:58:26 »
тормозная жидкость не уходит, рабочий цилиндр сухой,  ятоже думаю что главный, Вопрос: менять его целиком или есть рем комплект???? Подскажите кто знает!!! СПАСИБО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Октября 2007, 10:22:24 »
на ексисте глянь,для е-23 на главный там ремкомплект брал,относительно недорого стоил,теперь целый день педаль держать можно  yahoo,раньше тоже напряг ездить был,задним ходом и т.п.нервов потерял сколько skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Октября 2007, 13:07:43 »
тормозная жидкость не уходит, рабочий цилиндр сухой,  ятоже думаю что главный, Вопрос: менять его целиком или есть рем комплект???? Подскажите кто знает!!! СПАСИБО
Тебеж сказали что рабочий может быть сухой. У меня когда машину подняли он тоже был сухой а когда сняли из него потекло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Октября 2007, 13:06:54 »
тормозная жидкость не уходит, рабочий цилиндр сухой,  ятоже думаю что главный, Вопрос: менять его целиком или есть рем комплект???? Подскажите кто знает!!! СПАСИБО
Ремкомплект ставить не советую, т.к. износ самих деталей сраными резинками не спасёшь... Мне лично ремкомплекта хватило на неделю... Лучше отжалеть и купить сразу цилиндр. Я себе поменял и теперь по сцеплению никаких траблов. А раньше на каждое переключение приходилось судорожно дергать ногой и прокачивать...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Октября 2007, 18:08:16 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Октября 2007, 18:37:16 »
HUNTER как сделаешь раскажешь что у тебя было главный или рабочий. Я за рабочий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Ноября 2007, 09:58:11 »
Всем привет !!! Поменял Главный цилиндр сцепления (тот что у педали)прокачал, все работает хорошо :)))) Менял на земле, не очень удобно!!! Я лично вытащил цилиндр в салон, что бы можно было зацепить гайку трубки и открутил, собрал в обратном порядке. ВСЕМ СПАСИБО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Ноября 2007, 10:26:42 »
Чет я не понял а зачем на земле то? Это как это ты цилндр то под капотом находится наверху прям.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fischer
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Ноября 2007, 23:16:25 »
Чет я не понял а зачем на земле то? Это как это ты цилндр то под капотом находится наверху прям.

Если я тебя понял правильно, то ты говоришь про главный тормозной цилиндр, а главный цилиндр сцепления находится в салоне под педалью сцепления /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MTY5MDAwQzc=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Апреля 2008, 18:25:25 »
Всем привет !!! Поменял Главный цилиндр сцепления (тот что у педали)прокачал, все работает хорошо :)))) Менял на земле, не очень удобно!!! Я лично вытащил цилиндр в салон, что бы можно было зацепить гайку трубки и открутил, собрал в обратном порядке. ВСЕМ СПАСИБО
Что и следовало доказать,дело было в главном)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам