BMW E30 Logo

Автор Тема: Снятие вискомуфты на m10  (Прочитано 9821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artdiez
  • Гость
« : 19 Ноября 2012, 19:14:57 »
Приветствую.
Подскажите, пожалуйста, как снять вискомуфту, что бы поменять карлсона? И какие для этого понадобятся инструменты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие вискомуфты на m10

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 20:56:33 »
ключ рожковый на 32 и руки
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 19 Ноября 2012, 22:54:45 »
И молоток. Ударяем по свободному концу ключа, чтобы рывком стронуть гайку муфты с вала помпы. ЛЕВАЯ РЕЗЬБА! Если муфту очень давно не снимали, могут потребоваться пляски с бубном, чтобы зафиксировать помпу и стронуть гайку.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 23:32:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 10:26:42 »
Да просто нужно нажать на ремень генератора. Правда прокатит ли такое с М10 не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 20:49:01 »
Есть у меня значит снятая с мотора m10 помпа и на ней муфта с карлсоном.
Что бы снять мне муфту, придется зажимать конец помпы, которая в мотор смотрит?

Кручу гайку эту, а помпа тоже крутиться, сволочь такая.

А что бы снять на моторе муфту, надо открутить гайки карлсона?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 20:50:02 »
нинада
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Ноября 2012, 21:00:58 »
Зажимать не надо или откручивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 21:03:38 »
срывай с обратной резьбы и все
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 21:20:47 »
поставь пропеллер на свою муфту. или она неисправна? Все советы приведенные выше правильные. Зажимаешь ремень и крутишь гайку. резьба у нее левая. когда менял пропеллер, то снимал радиатор. на м 10 это оказалось гораздо проще.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 22:23:46 »
Всё-таки у меня какая-то хрень. На той муфте, которая стоит на моторе, вообще нет какого-либо зазора, что бы подлезть к этой гайке и она вообще отличается от оригинальной.
У меня есть оригинальная помпа вместе с муфто и карлсоном.
Такие вопросы у меня:

1) Как заранее убедиться в работоспособности второй помпы? Она крутиться, но лопасти, которые смотрят в мотор, в каком-то налёте, что-то похожее на масло.
2) Как правильно снять помпу?
3) Реально ли это проделать без ямы и подъемника? А то машина стоит во дворе, хочу завести её и в гараж перегнать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 21 Ноября 2012, 00:39:07 »
Кстати, фото по теме (правда не про езо):

Если гайка прикипела и крутится вместе с муфтой, то нужен инструмент вроде такого, чтобы фиксировать шкив, ухватившись за головки болтов:

Я вместо этого пользовался толстой отверткой и какой-то там матерью.

Если нет зазора и гайку не видно - это странно. Можешь сфоткать?
Насколько я помню, на м10 между вентилятором и радиатором дофига места, если головки болтов, которые держат крыльчатку на муфте, торчат вперед, то крыльчатку можно открутить, не снимая муфту. А там, глядишь, и гайка найдется.

Если крыльчатка помпы, которая качает антифриз, не прокручивается на валу и на ней нет следов того, что она за что-то цеплялась и клинила, то работать она, скорее всего, будет. Но может течь. Это неприятно само по себе, плюс вместо вытекающего антифриза в систему охлаждения может попадать воздух, образовывать пробки и делать неприятности.
"Масло" на лопастях помпы может быть следами антифриза или натуральным маслом, которое могло проникать в систему охдаждения, либо тупо накапать с чего-нибудь, пока помпа где-то лежала. Опять же, фотографии могут прояснить подробности.

Как снимать помпу на м10 - врать не буду, не знаю. Но должно быть что-то типа: снимаем вентилятор с муфтой, откручиваем шкив, откручиваем все болты, дергаем. Яма и подъемник для этого обычно не нужны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Ноября 2012, 08:01:22 »
На той помпе, которая у меня лежит, гайка крутится вместе с помпой, а не с муфтой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 21 Ноября 2012, 12:25:32 »
Чтобы открутить, надо, конечно, как-то зафиксировать вал помпы. Можно ли держать помпу за внутреннюю крыльчатку - не знаю, я бы побоялся. Лучше фиксировать шкив.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Ноября 2012, 16:59:38 »
Когда снимал вискомуфту на своём М10, то снял радиатор для удобства. Так как зажимание ремня генератора не помогло зафиксировать шкив помпы, то я фиксировал шкив большим трубным ключом, а откручивал естественно рожковым ключом, как уже написали выше там ЛЕВАЯ РЕЗЬБА! Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Ноября 2012, 00:05:03 »
А кто помпу снимал именно на m10 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 22 Ноября 2012, 00:29:35 »
а куле ие там снемадь?????????
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #16 : 22 Ноября 2012, 00:39:02 »
Снимал муфту не один раз. Все очень просто. Включаешь 1 передачу, затягиваешь ручник. Чтобы не скользил ремень вставляешь между шкивом и ремнем отвертку или подходящий ключ. Если ключ на 32 будет широкий, он может не влезть на гайку, поэтому откручиваем 4 болта на 6, которые удерживают шкиф на помпе. После этого снимаем муфту, используя левую резьбу. Радиатор снимать не обязательно, достаточно снять диффузор (2 болта вверху и 2 защелки внизу)
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Ноября 2012, 01:12:29 »
Теперь меня интересует один вопрос, можно ли снять помпу без ямы? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 22 Ноября 2012, 11:23:06 »
Теперь меня интересует один вопрос, можно ли снять помпу без ямы? :)

Конечно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новосиб родники
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 10 Декабря 2012, 10:28:30 »
конечно можно там идет вроде шесть болтов на десять и три на двенадцать плюс два патрубка на хомутах и все....самые неудобные между помпой и шкивом коленвала....я все снимал за час максимум....и у меня гайка на муфте почемут на 34 а не 32 как многие говорят
  • e30 m10b18 1985 и теперь рено симбол 2009-умерло ..взял сарай мерседес с180
люблю свою но хочу туринг 325ix второй машиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам