BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор генератора м20 2.5 мотроник 1.3  (Прочитано 1967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 23 Ноября 2012, 15:44:23 »
Оказывается на этот мотор было 3 вида генератора

80 А (такой стоит сейчас - родной)

90А

95А

А в чем смысл разной мощности? Будет ли польза перейти с 80А на 95А ?  Мой гена уже имеет люфт в подшипниках.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор генератора м20 2.5 мотроник 1.3

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 23 Ноября 2012, 15:59:37 »
Все зависит от того, сколько доп. оборудования навешано. Если ты не звуко-маньяк, выбери любой из вариантов:
- поменять подшипники в твоем
- купить более мощный исправный.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 23 Ноября 2012, 20:03:49 »
Всё это хорошо, только фиг найдёшь что-то большее чем 80ти амперный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #3 : 23 Ноября 2012, 21:34:52 »
Всё это хорошо, только фиг найдёшь что-то большее чем 80ти амперный.

Ну в экзисте их как грязи 90-95А   другое дело вопрос цены.

правильно ли я понимаю что с мощным генератором - если включить все энергопотребители - то "проседать" ток не будет? И можно лучше заряжать акк повышенной емкости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 23 Ноября 2012, 23:51:56 »
Сомневаюсь, что будет какая-нибудь заметная разница..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 24 Ноября 2012, 00:23:52 »
у меня на 110 или 115А стоит.купил вмести с двигателем.двиг с е34
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 24 Ноября 2012, 01:03:02 »
у меня на 110 или 115А стоит.купил вмести с двигателем.двиг с е34

ого) и какие ощущения? до этого какой был генератор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Ноября 2012, 20:09:36 »
Ну у меня на е34 тоже стоит на 110А, наверное. Ощущения? Врубаешь подогрев заднего стекла - проседает холостой ход :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 26 Ноября 2012, 21:16:17 »
ТС, если проседает напруга - смотри качество всяких масс, питаний и т.д.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам