BMW E30 Logo

Автор Тема: Присадка ХАДО в двигатель/гур?  (Прочитано 23265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #75 : 01 Января 2013, 14:03:24 »
всё равно каждый останется у себя на уме.
с вашим братом всегда так...  одно из побочных явлений всемирной паутины...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Присадка ХАДО в двигатель/гур?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #76 : 01 Января 2013, 14:05:09 »
По моей ссылке сверху почитайте, там довольно конструктивный диалог в отличии от вашего, +  в диалоге участвует представитель компании супротек, + есть реальные замеры/наблюдения и отзывы людей.
прочитал уж давно. На порядок более интересно развернута тема нежели здесь, - одни дебаты.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 02 Января 2013, 10:15:48 »
вспомнил, у меня щас на америкосе, залита в гур какая-то фигня, типа герметика и кондиционера, которую можно использовать и вместо жидкости гура и вместе с жидкостью гура. Результат конечно есть, но это опять таки временно :). Мотор гура работает намного тише, чем до этого, до этого он выл и жужал хорошо, сейчас его практически неслышно, да и подтеки жидкости уменьшились. Но опять таки, рейку все равно надо перебирать, рано или позно, начнет сифонить намного больше, т.к., если сальни и уплотнители уже изношены, то износ будет только увеличиваться, а герметик не будет бесконечно закрывать течи, когда-нибудь и его свойств перестанет хватать ;) . Хрень америкосавская от Хай Гира. В моторе м10в16 использовал герметик системы ОЖ, т.к. ОЖ  пошла в масло, тоже работало нормально, тоже кстати, Хай Гир был.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 04 Января 2013, 00:46:22 »
Я тут заинтересовался и нашел инфу не из рекламного буклета, и я думаю что в двигателе это тоже может работать...

в нашем универе похожей фигней занимаются - анодный нагрев, катодный и т.п.
у меня тема диплома по анодному, ну диссертация магистерская тоже как бы.
туфта это все полная) Вроде только наш универ этим и занимается и не потому, что это важная тема, там свои причины.
В общем, детали двига этим не обработаешь, в лучшем случае гвозди, сверла, втулки. Минусов гораздо больше плюсов, проще в печи закалить.


Смысл спорить, все равно пока не зальешь, не узнаешь. А даже если и зальешь, то узнаешь далеко не сразу. А если сразу - значит мотор уже присмерти был)

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 09 Января 2013, 14:42:24 »
Т.к. рейке ГУРа особо ничем уже не поможешь, а перебирать в 10 раз её не охота, то залил присадку Хадо.
Залил присадку, покрутил руль на месте 10 минут. Проехал 10 км, поворачиваю на светофоре налево - а руль стало крутить так тяжело, как буд-то насос не качает. Заглушил, потом зовел, поехал на парковку, там не много покртился, проверил циркулирует ли масло в бачке. Опять проехался, заглушил и через пару минут завел. И чудо произошло!) Теперь рулить не много легче чем раньше. Раньше казалось, что как на механике едешь, а теперь чувствуется, что не много, но ГУР помогает.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #80 : 13 Января 2013, 13:37:15 »

для еще не уверовавших в чудо  :-X
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 14 Января 2013, 19:01:33 »
В данный момент "чуда" больше не ощущается (проехал км-в 50) - а может просто привык. Если и стало руль легче крутить, то совсем чуть.
Двиг работает нормально(проехал 200 км), как раньше, даже вроде дымить перестал (перед разборкой стал замечать сизый дым).


  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #82 : 22 Января 2013, 12:50:03 »
Не знаю из какого ты города но сразу видно там только классные пацаны живут...
да харьковский он:)
оттуда и самокритика
я 4 года лью хадовское масло полусинтетику в м10
и антифриз кстати ихний же
нормальное голландское масло, фирменный магазин по дороге на работу, + достаточно недорого (хз по чем вы ликвимолли берете)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #83 : 26 Сентября 2013, 20:30:26 »
Первые результаты.
Прошло 9 месяцев, проехал 2500 км.
Снял клапанную крышку. Если не ошибаюсь, то года 2 назад регулировал клапана, зазоры выставлял 0,2. А теперь 0,2 только на одном клапане, на остальных 0,15! Клапана регулировал не в первый раз, напутать не мог. Видимо действительно наросло)))
Правда звездочка ГБЦ оказалась совсем съедена, но тут ничего удивительного - цепь была растянута еще 5 лет назад, я тогда заменил её на другую б/у. Стало намного лучше, но теперь время пришло весь ГРМ менять. Например, цепь маслонасоса совсем болтается, еще до заливки присадки растянута была.

А рейка ГУРа подтекать стала - явных течей нет, но жижа не много уходит. За какой период не знаю. Но там и вал изъеден капитально, весь в раковинах. Пытался электролизом его восстановить, но ничиго не получилось. Может кто-нибудь знает рецепт? А то нашел парочку, но там соляная кислота нужна и прочие гадости.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 19:08:20 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам