BMW E30 Logo

Автор Тема: меняю мотор,HELP  (Прочитано 4556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« : 10 Декабря 2012, 18:33:41 »
все привет,собираюсь поменять двигатель,они одинаковае м20,но система впрыска у каждого разная,я просто знаю что у джетроника трамблер расположен в другом месте чем у мотроника,я собираюсь ставить мотроник(на старом моторе мотроник) так вот как быть?как приспособить распределитель и что делать с тем трамблером который на блоке джетроника стоит??может его можно просто убрать  и оставить старую голову
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:36:58 от subardan222
»
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме меняю мотор,HELP

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Декабря 2012, 18:39:51 »
Что-то я не врубил, на машине стоит двигатель с мотроником, а ты хочешь вместо него воткнуть двигатель с джетроником? Ради чего все это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 10 Декабря 2012, 18:43:11 »
Полагаю что мотор что на машине тот что стмотроником убился, а тот что с джетом живой и автор хочет на живой мотор переставить мотрон!

Таки в чем проблема автор? Снимаешь проводку и весь мотрон с коллектором, термосом и распределителем и тставишь на второй двиг!  Трамблер  затыкаешь затычкой мотрроновской с двига что на машине. В чем трабла?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #3 : 10 Декабря 2012, 18:44:21 »
неее....тоесть смотри у меня двигатель с системой мотроник,я нашел мотор хороший но он джетроник,хочу его себе поставить но систему оставить мотроник,я просто знаю что на джетронике трамблер на блоке...и я незнаю как быть с этим
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #4 : 10 Декабря 2012, 18:45:11 »
мммм......а распределитель с мотроника поставть???тогда наверное и распредвал предется старый ставить?я просто новичек)
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 18:49:15 »
Автор не глумись! Я летом переставлял все с одного мотора на другой так же как и. Там  распред у них одинаковый!

Снимаешь пробку трамблеера с мотроновского двига и ставишь на место трамблера в джете( можешь и трамблер ваще там оставить, пофег ваще!

Снимаешь крышку распределителя, снимаешь бегунок и откручиваешь его фланец от распредвала, снимаешь и ставишь вместе с шестерней на двиг джетрона. Там все снял и поставил не более
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 18:51:07 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 10 Декабря 2012, 18:51:57 »
Реперный диск так же откручиваешь 5 болтов и переставляешь на новый двиг
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 18:53:27 »
большое спасибо за помощь))))
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 18:55:19 »
Ещё верхнюю крышку ремня ГРМ под распределитель. Короче проще всего смотреть что отличается и ставить от мотроника.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 10 Декабря 2012, 18:57:21 »
Незашто))

Вить как всегда прав, крышку тожа, хотя на джетовскую распределитель не прикрутить))))). Писать не стал)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 19:00:39 »
смысле распределитель не прикрутить? 
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 10 Декабря 2012, 19:03:59 »
Всмысле что крышка распределителя зажигания на мотроне не прикрутиться к передней крышке ремня грм от джета
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #12 : 10 Декабря 2012, 19:05:29 »
и как тогда быть????
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 19:12:55 »
С мотроновского движка крышку ставить вместе с распределителем бегунком и флагцем бегунка!

Снимаешь весь мотроник с одного мотора и ставишь на доугой, блоки и моторы одинаковы разные крышки, ресиверы, форсунки, термостат, дроссель, ДМРВ у тебя все это уже есть переставь тупо на другой мотор
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 19:13:39 »
С мотроновского движка крышку ставить вместе с распределителем бегунком и флагцем бегунка!

Снимаешь весь мотроник с одного мотора и ставишь на доугой, блоки и моторы одинаковы разные крышки, ресиверы, форсунки, термостат, дроссель, ДМРВ у тебя все это уже есть переставь тупо на другой мотор
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #15 : 10 Декабря 2012, 19:16:19 »
аа ну все понял понял))))спасибо большое))))новичек просто  :D :D :D :D
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 10 Декабря 2012, 19:17:18 »
Незошто)) перекидывай и радуйся жизни)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #17 : 10 Декабря 2012, 19:21:03 »
аа ну и последний вопрос.....мотор не заводился лет 5)последний раз как заглушили он был идеальный....без пробега по РФ)ну а так пробег около 100
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 10 Декабря 2012, 19:26:52 »
Который ставить будешь? Ну и в чем собсна вопрос?)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #19 : 10 Декабря 2012, 19:31:09 »
да который ставить ,что меня ждет,капиталить надо его?сальники то менять это 100% а меня волнует вопрос с поршневой :-\
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 10 Декабря 2012, 19:35:19 »
Ну так как бы не мешало бы для начала знать что ты ставить собираешься, и проверять перед покупкой.
Эсальники если не текут можно не трогать.

Померяй компрессию, смери масло свечки фильтры  и все, если он до этого норм работал то так же и продолжит
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 10 Декабря 2012, 21:12:56 »
Впуск лучше целиком переставить с мотрониковского двига, всё от коллектора и до расходомера и до вакуумного усилителя тормозов. Мозги и проводка соответственно тоже твои остаются, корпус термостата, заглушка вместо трамблёра, верхняя крышка ГРМ и всё что на звезде распредвала, зубчатый демпфер, датчик коленвала, ВВ провода, клапанная крышка с креплением коллектора, вся система охлаждения, включая помпу, ибо помпа на втором переходе не такая как на первом и не состыкуется с второпереходными патрубками, радиатором и бачком (это всё остаётся с твоей машины). Ну как-то так, может что ещё забыл - сравнивай...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 10 Декабря 2012, 21:18:26 »
Помпу кстате по моему можно не трогать в планемотронег можно как на ту так и на другую поставить главное чтоб на свежеустановленном двиге помпа была такой же как и на аредыдущем
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 10 Декабря 2012, 21:36:47 »
В общем-то, разбираешь оба двигателя до голого блока с головой, поддоном и лапами, а потом собираешь обратно.

Снимаешь пробку трамблеера с мотроновского двига и ставишь на место трамблера в джете( можешь и трамблер ваще там оставить, пофег ваще!

Я однажды долбанулся эту пробку выковыривать. Потом в сервисе полчаса корячились, в итоге нежно выстучали снизу, со стороны поддона.
Если двигателю действительно 100тысяч км, то это большая удача, и я бы не стал трогать в нем то, что явно не сломано. Новые запчасти - полное говно. Ну, разве что ремень новый придется поставить, свечи, прокладку клапанной крышки и помпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 10 Декабря 2012, 21:48:09 »
Затычка да)) хорошо там раком встает и хрен выдернешь))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам