BMW E30 Logo

Автор Тема: Решено. m10. Поставил джетрон. Всё плохо, нужна помощь.  (Прочитано 2223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 16 Декабря 2012, 10:00:14 »
Соклубники! Прошу помощи. Поменял пирбург 2бе на LE-jetronic, такое ощущение, что приобрёл ещё один гемморой :'(
Мотор тракторит, как будто работают три горшка. Обороты не выше 4500. Холостые держит, но тяги нет нигде. На добавление газа либо никакой реакции, либо захлёбывается. Причём в гараже после сборки этого не было - раскручивался нормально, хотя и подколбашивал. В общем, в одну из горок по пути домой просто не смог тронуться на перекрёстке - пришлось сдавать назад. Интересно, что после выключения заработал получше, в следующую горку до дома кое-как заехал на второй.

Из того, что известно по мотору - новые (почти) мозги, перебранный трамблёр, новые бегунок и крышка. Дроссель перед установкой отмыт до блеска. Все прокладки новые. Единственный известный косяк на данный момент - форсунки не закреплены на рампе (скобки ещё не пришли, а жигулёвские другие). Голова перебрана и отшлифована, в неё всё новое, кроме распредвала. Кстати, насчёт распредвала - отдельная тема - хотел кинуть свой, почти нулёвый, но он оказался меньше (!) по посадочным где-то на миллиметр. Никогда о таком не слышал. Б блок тысяч 7 после капиталки. Свечи новые. Лишних деталей и разъёмов после сборки не осталось. Проводку целиком не проверял. До установки джетрон довольно долго (с год) лежал в гараже у предыдущего хозяина - он сейчас гоняет на турбоянваре.

Прошу совет - куда лезть, а то впрыск мне как-то в диковинку. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 10:19:53 от DeedMityai
»
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решено. m10. Поставил джетрон. Всё плохо, нужна помощь.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 10:51:41 »
проверь угол опережения зажигания давление топлива в рампе. расходомер не подклинивает и состояние дорожки глянь?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 17:53:33 »
фишки все правильно подсоединил?мож какие на форсах перепутал?был случай фишки пуск,форсы и клапана доп воздуха путали
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Декабря 2012, 20:47:31 »
фишки на форсах были промаркированы - не вариант, всё чётко. А как проверить работу самих форсунок? Думаю, может, последовательно поснимать фишки с них? Мозгам зверёк не придёт?

За совет про расходомер - спасибо, посмотрю. Хотя до установки, вроде, трогал - шевелился нормально. Вот дорожку не проверял.
УОЗ былд выставлен в ноль, потом пошевелил немного на глаз, но нормально не выставлял - как его выставишь-то при таком расколбасе?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 16 Декабря 2012, 21:29:54 »
похоже на расходомер но не факт возьми у кого нибудь проверь на другом

форсы можешь проверить, сняв их и дай питание на них и карбклинером брызгай в этот момент.Заодно и увидишь как они распыляют и открываются ли вообще
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 16 Декабря 2012, 21:45:20 »
Кстати, симптомы все на низкое давление топлива ведут.  Сталкивался с таким делом, лично знаю что проблема тоже была похожей, тоже машина отказывалась ехать, но при этом мотор без нагрузки работал до определенных оборотов без проблем. Проверяй насос в первую очередь и если он живой - то РДТ. думаю, что тебе достался перегретый умирающий топливный насос и вот тебе проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 16 Декабря 2012, 22:11:42 »
РДТ от волги поставь,если родной рабочий негде взять-400р стоит.Мозг если умрет ты никуда не поедешь вообще,давление в системе проверить просто-надо тока манометр до 4очков жидкостный ,подсоединить вместо пусковой форсы -это ты узнаешь качает нормально твой насос и работает ли правильно РДТ -давление должно быть 2,5 бара.Ну форсы закрепи,похоже что действительно нет давления нормального, и сосы все проверь еще раз и не раз
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 17 Декабря 2012, 00:33:04 »
Спасибо. Резюмируя - насос, расходомер, подсосы, форсунки - проверить. Займусь в среду, наверное. Пару дней отдохну. Неделю собирал - достала)))
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 17 Декабря 2012, 00:34:03 »
похоже на расходомер но не факт возьми у кого нибудь проверь на другом

форсы можешь проверить, сняв их и дай питание на них и карбклинером брызгай в этот момент.Заодно и увидишь как они распыляют и открываются ли вообще


А можно подробнее пжста? Про методику проверки и куда брызгать карбклинером?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 17 Декабря 2012, 08:49:31 »
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 26 Декабря 2012, 14:36:01 »
Всем спасибо за советы. В общем, основные проблемы решены. Были выявлены:
1. Мёртвый бензонасос:
2. порванный провод питания форсунки 4-го цилиндра)))
Вот машина и не ехала.
Сейчас ездит, всё в порядке. Пара нюансов осталась, есть подозрения, что клапан дополнительного воздуха не сильно работает, но это со временем проверю и сделаю.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 26 Декабря 2012, 15:36:53 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 26 Декабря 2012, 16:04:37 »
Спасибо, уже распечатал себе эту полезную тему)))
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 26 Декабря 2012, 21:37:24 »
Ну тада  аккуратней на педальку дави теперь ;D,  И как? инжектор получше будет?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 27 Декабря 2012, 09:37:34 »
Да, повеселее стало сразу, прибавка мощности чувствуется, особенно до средних оборотов. Да и система проще сама по себе. Надо ещё разобраться, конечно, покопать в паре мест, отладить, но, думаю, разберусь)
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #15 : 27 Декабря 2012, 10:13:46 »
теперь в названии темы отпиши, что все решено, чтобы люди читали у кого такие траблы.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам