BMW E30 Logo

Автор Тема: Как выгнать пробку в ТАКОМ СЛУЧАЕ??  (Прочитано 5122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« : 27 Декабря 2012, 23:07:28 »
Где-то точно затаилась пробка...на радиаторе пробки для стравливания нет, на бачке ОЖ тоже нет, на корпусе термостата тоже нет(((  Двиг М50Б25...

как стравить воздух?((
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как выгнать пробку в ТАКОМ СЛУЧАЕ??

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 27 Декабря 2012, 23:56:40 »
С чего ты решил что затаилась пробка ???  Перегрев идет?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 28 Декабря 2012, 01:54:59 »
С чего ты решил что затаилась пробка ???  Перегрев идет?

да!. и ещё на прогреве с печки дует тёпленьким, как только проедусь дует холодом и начинает перегреваться......
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Декабря 2012, 02:05:50 »
Надо открутить тонкий верхний шланг на расширительный бачок, немного оттопырить его с носика - получится аналог клапана для стравливания воздуха. Можно даже замутить трубку-вставку с резьбовой пробкой. Или на корпусе термоса просверлить дырку и закрыть болтом. Хотя это экстремальненько.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новосиб родники
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 07:21:29 »
я делал так,слил всю ож,нашел самый верхний шланг ,разрезал его в этом месте и потом вставил соединитель с пробкой для спуска,нашел в сантех магазине,а дальше открыл пробку на всю и залил ож,пока не потекло из пробки ,делал енто на одном японце но думаю и здесь пройдет
на своем м10 снимаю шланг обратки с печки ,заливаю ож,намного быстрее воздух выгоняет при снятом шланге,шланг на место когда начинает течь из патрубка печки ,немного долил и в путь
  • e30 m10b18 1985 и теперь рено симбол 2009-умерло ..взял сарай мерседес с180
люблю свою но хочу туринг 325ix второй машиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Декабря 2012, 12:43:14 »
Кто-то поставил М50 вместо М20 оставив радиатор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Декабря 2012, 14:38:26 »
Применимость Е36, Е34, Е32   http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=60619A
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Декабря 2012, 19:35:38 »
Ссылка на экзист - это прекрасно, но желательно номер детали, который имеется в виду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 29 Декабря 2012, 04:23:08 »
17 11 1 468 078 это какраз видно на ссылке в екзист!
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #9 : 29 Декабря 2012, 15:12:13 »
Пробовал морду на машине задирать и прогазовать?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 29 Декабря 2012, 21:32:23 »
Шланг надо открутить и все...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 29 Декабря 2012, 21:55:01 »
ничего не нужно ставить к верху и никакие патрубки откручивать,тоже поебался с неделю с охлаждением в м50,на е36 попроще радиатор с спуской пробкой воздуха а пробку нужно выгонять так:
   
1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Наживляем винт для удаления воздуха.
7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж" нижнему патрубку радиатора.
9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора, закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.
10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.

P.S.: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 29 Декабря 2012, 22:00:14 »
а в твоём случае с таким радиатором даже не знаю))скинь нижний патрубок заливай в него неспеша пока не заполниться система литров на 8,через клапан должно прохадить в обратную сторону,только патрубок высоко задирай,обратно прикручиваешь,потом как пробьёться весь малый круг и откроеться термостат и большой пробьёться через радиатор. ну а дальше по схеме что написал чтобы из печки выгнать,удачи,а так на м50 геморная эта система все ноют из-за неё
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #13 : 03 Января 2013, 21:35:39 »
извиняюсь за офтоп, автор, а от чего стоит муфта и вентилятор?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 09 Января 2013, 02:57:33 »
муфта стандартная на три болта. А вентилятор от дизеля (не помню какой мотор), так как он тоненький, обычный не влез.....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 09 Января 2013, 15:47:28 »
О, а я и не знал, что бывает муфта на три болта, у меня всегда были на 4 болта!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 09 Января 2013, 17:34:39 »
Вот такая вот
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам