BMW E30 Logo

Автор Тема: У кого нибудь было так, чтобы вискомуфта не вставала на свое место?  (Прочитано 1916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 28 Декабря 2012, 10:11:42 »
Имеем мотор м10.
Сменил блок. свой карбовый мотор по причине износа отдал на опыты безвовзратно.
приобрел битую машину с к-джетом, с блоком в отличном состоянии.
Переставил себе этот блок, ГБЦ взял от л-джета со всем навесным.
Когда дело дошло до сборки системы охлаждения - я поставил шкив на помпу (помпа и шкив были вместе с блоком), и начал ставить свою вискомуфту от старого мотора ( на этом блоке крыльчатка была просто жестко пркручена через переходные пластинки колхозные) и тут оказалось, что моя вискомуфта просто не одевается на эту конструкцию помпа-шкив, а именно я ее даже накрутить не могу на место, поскольку у помпы слишком сильно выступает штырек и в муфте просто не хватает глубины в посадочном отверстии, чтобы достать до резьбовой части.

Если кто-то понял о чем я тут пишу, может было у кого-то так? как лечили? только заменой помпы? сейчас пришлось колхозить также как и было на этом блоке - жестко прикручивтаь крыльчатку через жестянку. При этом на заведенном моторе создается такой гул от гоняемого воздуха, слушать невозможно просто.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме У кого нибудь было так, чтобы вискомуфта не вставала на свое место?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 28 Декабря 2012, 10:26:43 »
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #2 : 28 Декабря 2012, 10:46:34 »
Надо этот штырь который мешает спилить. Вот фото помпы на М10. Штырь откуда торчит ,с самой помпы?

  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Декабря 2012, 11:41:39 »
Подозреваю какой-то колхоз. Никакого штырька там не должно быть. Я бы отпилил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 13:29:58 »

вот и я сейчас думаю срезать что-ли болгаркой. придется радиатор снимать, ОЖ сливать. чтобы прямо на машине срезать.  Или может на эту помпу еще какую-то насадку надо накрутить, в каталоге что-то такое есть неопределенное.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Декабря 2012, 13:45:07 »
Где в каталоге?
Выносить муфту дальше вперед не вижу смысла - дисбаланс вентилятора будет быстрее убивать подшипники помпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 30 Декабря 2012, 00:22:30 »
http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0000506.gif

позиция 15, не?
у меня будто с позиции 13 штырек сильно выпирает. Либо деталь 15 посажена слишком глубоко что-ли.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 00:24:08 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 30 Декабря 2012, 13:39:36 »
Посажена слишком глубоко = что-то внутри развалилось. Лучше всего ее снять и осмотреть всесторонне (а может и разобрать). Или заменить. А если по-простому, то отпилить лишнее. Решай сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам