BMW E30 Logo

Автор Тема: Разобрал приборку - вопросы по плате с индикаторами.  (Прочитано 2141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 08 Февраля 2013, 18:09:43 »
е30 325 мотроник 1.3   9.87 год второй переход

 Приборка в основном работала хорошо - но у нее были свои странности , например -  после обнуления акка - пару тысяч км не работал датчик мгновенного расхода топлива(уходил вправо и влево до конца- актуальный расход не показывал) 

  Глючили зеленые светодиоды оилсервиса - иногда раз в несколько месяцев они вспыхивали и мерцали. Сама же надпись оилсервис - выскакивала примерно исправно раз в 10 тыс.

 Я думал что виной тому умершие аккумуляторы - снял приборку и вот что я увидел:

Плата оказалась 89 года (остальная прибока вся 8.87 год)

акки внешне в идеале.





окислов нигде нет (все под лаком)



А вот такие косяки обнаружились - вот что бывает если перепутать болты крепления прибоки - там должны быть короткие, кто то пихал длинные.

повреждения в 2х местах (стрелки)




левая стрелка:

перебита дорожка





правая стрелка:

перебита дорожка






1 Правильно я понимаю что глючило из за этого?
2 Целые акки снаружи могут ли быть еще живыми? или сразу менять?


Можно ли это восстановить - кто возметься?

Могу подвезти подвезти  в Москве и области саму плату.

Или посоветуйте где аккуратно могуть сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разобрал приборку - вопросы по плате с индикаторами.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Февраля 2013, 18:39:51 »
Зачем ее куда-то возить? Нужен паяльник, припой и немножко тонких проводов.
Я вижу два варианта:
1) Зачистить от лака края дорожки, положить туда, где была дорожка, короткий кусочек медной проволоки, залить припоем, чтобы не затекло на соседнюю дорожку, "отгородить" ее, например, лезвием ножа.
2) Найти концы дорожки, зачистить там пайку, припаять вместо дорожки кусок тонкого провода в изоляции, уложить вдоль дорожки (для красоты), перебитые концы дорожки обрезать, чтобы не замыкали друг на друга.

Нельзя исключить, что саморез не только перебил дорожки, но и перемкнул их друг с другом и пыхнули какие-то элементы где-то еще. Тогда восстановление дорожек не веренет работоспособность плате полностью. Например, светодиоды то горят, то не горят, скорее всего, из-за плохого контакта в разъеме их платы. Я ее несколько раз снимал и чистил так и сяк, но полностью победить это мне не удалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #2 : 08 Февраля 2013, 19:03:04 »
Зачем ее куда-то возить? Нужен паяльник, припой и немножко тонких проводов.
Я вижу два варианта:
1) Зачистить от лака края дорожки, положить туда, где была дорожка, короткий кусочек медной проволоки, залить припоем, чтобы не затекло на соседнюю дорожку, "отгородить" ее, например, лезвием ножа.
2) Найти концы дорожки, зачистить там пайку, припаять вместо дорожки кусок тонкого провода в изоляции, уложить вдоль дорожки (для красоты), перебитые концы дорожки обрезать, чтобы не замыкали друг на друга.

Нельзя исключить, что саморез не только перебил дорожки, но и перемкнул их друг с другом и пыхнули какие-то элементы где-то еще. Тогда восстановление дорожек не веренет работоспособность плате полностью. Например, светодиоды то горят, то не горят, скорее всего, из-за плохого контакта в разъеме их платы. Я ее несколько раз снимал и чистил так и сяк, но полностью победить это мне не удалось.

)) Я паяльник в жизни не держал. Давай я тебе привезу на пропайку? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 08 Февраля 2013, 19:04:32 »
)) Я паяльник в жизни не держал.

Ну вот и научишься! :)
Если готов мне ее оставить на вечер-другой, привози.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 09 Февраля 2013, 00:35:46 »
у меня тоже такая беда (((( все никак руки не дойдут сделать
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #5 : 09 Февраля 2013, 00:53:46 »
у меня тоже такая беда (((( все никак руки не дойдут сделать

тоже ввинтили саморезы? каким образом глючит приборка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам