BMW E30 Logo

Автор Тема: Выжать максимум с М10.  (Прочитано 21587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 24 Марта 2013, 18:17:48 »
а я м10 один поднимаю... :-[ без коробки правда))

автор! ставь инж!
а у меня брат очередной сдохший м20 один без всяких лебедок из под капота выдернул и в угол гаража бросил ))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выжать максимум с М10.

  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 24 Марта 2013, 18:31:12 »
а у меня брат очередной сдохший м20 один без всяких лебедок из под капота выдернул и в угол гаража бросил ))))
твой брат штангист наверное.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 24 Марта 2013, 18:31:57 »
+1 ставь м42, выйдет дешевле.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 24 Марта 2013, 18:42:08 »
твой брат штангист наверное.
он просто не любит м20. Хочет уничтожить их все! 2 уже упорол ))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 24 Марта 2013, 18:49:27 »
Вес М50 - 136 кг. вес М10 - 82 кг, ну не может турбо весить 52кг. турбокит весит от силы 20 кг.)) со всеми трубами + маслокуллер. =)

З.Ы. данные от сюда- http://driftpower.at.ua/publ/drift_avtomobili/bmw/motory_bmw_kotorye_khoroshi_dlja_ustanovki_v_e30_dlja_drifta/3-1-0-3

там спикуляция   или ты и правда веришь что м70 тяжелее с50 на 3кг?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 24 Марта 2013, 18:52:29 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87423.30.html посмотри сколько там весит с14
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 24 Марта 2013, 19:51:03 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87423.30.html посмотри сколько там весит с14
"мотор S14B23.
взвешивали перед установкой - для целей понимания дальнейших вариантов Свапа.
получилось 205кг с коробкой, сцепой, навесным и маслом.

этим же днем взвесил N55 Bi-Turbo от 335: получил 195кг без КПП, масла и сцепы.
то есть, разница в управляемости все же будет..."
 Внимательно читаем один мотор с КПП другой без.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 24 Марта 2013, 19:59:20 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #33 : 25 Марта 2013, 09:39:08 »
"мотор S14B23.
взвешивали перед установкой - для целей понимания дальнейших вариантов Свапа.
получилось 205кг с коробкой, сцепой, навесным и маслом.

этим же днем взвесил N55 Bi-Turbo от 335: получил 195кг без КПП, масла и сцепы.
то есть, разница в управляемости все же будет..."
 Внимательно читаем один мотор с КПП другой без.
причм тут N55 и причем тут кпп? с14 205кг 26-27 кпп ну пусть из-за того что он 16ве еще килограм 10 вот и вес мотора м10 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 25 Марта 2013, 10:51:08 »
Я так и думал,  что люди все здесь умные. Я больше ни слова не скажу.  Доказывать умникам, которые как будто бы разрабатывали е30 и знают о ней все. И все равно я считаю так, что каждый делает как хочет,  мне проще настроить м10 на январе, нежели м50 не настроить.  Ибо один раз укушенный турбой, атмо не мое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 25 Марта 2013, 10:54:29 »
Соберешь мотор покажешь график со стенда и мы его сравним с м20 (например итета) вот тогда будет конструктивный диалог, а пока это все не очень интересно...

ПЫСЫ лучше дуть в м42
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 25 Марта 2013, 11:10:40 »
митюха прав. м10 просто восьмиклапанник. в м42 будет веселее.
да и м42 уже имеет в наличае 130 сил. если ставить в м10 мегакарб ни по деньгам ни по расходу не айс. турбирование обойдется в бу м42. но ежели кто фан м10 го то пернвнсти на инж и надуть. но я бы дул не турбой а компрессором


прошу не равнять вес с14 и м20.
с14 хоть и инж но кроме гены там нет электроники. потому он и тяжелый. там система впрыска весит как сам двиг. (прошу извинения за брехню. спутал с м12/7)

« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 16:43:07 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #37 : 26 Марта 2013, 08:51:54 »
митюха прав. м10 просто восьмиклапанник. в м42 будет веселее.
да и м42 уже имеет в наличае 130 сил. если ставить в м10 мегакарб ни по деньгам ни по расходу не айс. турбирование обойдется в бу м42. но ежели кто фан м10 го то пернвнсти на инж и надуть. но я бы дул не турбой а компрессором

Как бы у B-M-W низ карбовый, верх инж
прошу не равнять вес с14 и м20.
с14 хоть и инж но кроме гены там нет электроники. потому он и тяжелый. там система впрыска весит как сам двиг.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #38 : 26 Марта 2013, 11:14:11 »
я вот тоже думаю надуть немножко свой М10. мне эта идея очень нравится ибо, если можно Тазовское двигло разогнать до +30% с минимальным бюджетом, то немецкий двиг выдержит и не такое.  когда-то мне в подарок осталась турбина от Альфы с 1.4 твинспарк. местные умельцы с помощью наждака напильника и электродрели примудрили сей девайс к 1.3 копеечному двигу, в результате чего был разорван в клочья не один комплект резины. на стенд ессесно ни кто не ездил.  суть переделки турбы была в том что её распилили напополам, на вал крыльчатки нахлобучили шарикоподшипник и втиснули его в корпус, на конец вала присобачили ролик который плотно прижали к ремню привода генератора и прижали крепкой пружинкой. прирост замерить никто не мог, но по ощущениям он был нидецкий.
вот и я теперь думаю как примудрить сею хрень к своему М10. не знаю только стоит ли......
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 26 Марта 2013, 12:21:23 »
После  1.6 и 2.0 ракета.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 26 Марта 2013, 15:11:55 »
все это и турбирование и компрессор хотя бы довольно таки бюджетно да и смысл дуть в убитый мотор?заявленно зная что он от вваливания развалится?вы хотя бы подсчитали да пораздумывали че да как?
я ничего не хочу сказать если фан м10 и денег немерено то карты в руки, вот у меня м10в20 можно сказать валит! соглашусь но мало уже! о свапе даж не задумываюсь, дабы другие приоритеты в жизни появились!
а так на заметку дабы кто вумный больно сильно:
существует бошка м10 от Метрик механик со злыми валами которых 2а, 12клапанная , к ней они добавочно отдают переднюю крышку дабы цепь уже не так стоять как в родном будет,далее на выбор колено или от м10в20 или с14в23,далее тк мотор не более 2,3выйдет,далее можно и гильзануть под 95мм но это столько гемора, дуть его турбой просто не целесообразно не даст он столько чего хотелось хотя можно но проживет он недолго,компрессор подключаемый более интересен,
подведя итог из выше сказанного что доработка сего девайса что бы реально валил выйдет он золотым причем на все свои кг сколько бы он там не весил!
удачи в начинаниях......
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 26 Марта 2013, 16:33:42 »
Двухлитровая «четвёрка» м12/7 была разработана ещё под началом Александра фон Фалкенхаузена в 1972 году на логарифмических линейках. Из электрики тут только генератор и распределитель зажигания. Этот двигатель принёс мотористам BMW пять чемпионских титулов в Формуле-2. К 1986-му отдачу довели до 315 л.с. С 1976 года 330-сильная версия применялась на успешном кольцевом BMW 320i.

Для Формулы-1 подготовили наддувную «четвёрку» M12/13. Поначалу она развивала 690 л.с., чего откровенно не хватало. Зато поздние версии на бензине собственной рецептуры (такое допускалось правилами) выдавали до 1000 л.с. — по 250 сил с цилиндра. А в квалификационном режиме мощность могла достигать 1400 «лошадей», хотя ресурс снижался до 50 км. В турбокомпрессоре, вдувавшем до 5,5 бар, использовались огромные подшипники от грузовиков. Впрыск с электронным управлением осуществлялся механизмом от танка. В свою бытность в Формуле-1 немцы начали использовать телеметрию, хотя для её обработки требовался компьютер размером с дом. Размашистое время было...



вот он потенциал м10))))))

а вот и с 14. только где там 200кг???

Куда больше было хлопот с гоночной версией четырёхцилиндрового мотора. Инженерам M-отдела потребовалась помощь коллег по серийным моторам BMW, чтобы придумать подходящую для гонок систему смазки с масляным поддоном. В итоге двигатель S14 (1987–1992) отличался экзотическими материалами, усиленной и облегчённой конструкцией и двумя форсунками на цилиндр, алгоритм работы которых выстраивался электронными «мозгами» Bosch. К сезону 1992-го рабочий объём вырос с 2,3 л до 2,5 л, а отдача достигла 355 л.с. при 9200 об/мин и 290 Н•м при 8500 оборотах. Кстати, на гоночную «эм-третью» E30 в некоторых странах до сих пор действуют карты омологации — воистину спортивный долгожитель.




« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 16:00:40 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #42 : 26 Марта 2013, 16:38:15 »
Двухлитровая «четвёрка»  была разработана ещё под началом Александра фон Фалкенхаузена в 1972 году на логарифмических линейках. Из электрики тут только генератор и распределитель зажигания. Этот двигатель принёс мотористам BMW пять чемпионских титулов в Формуле-2. К 1986-му отдачу довели до 315 л.с. С 1976 года 330-сильная версия применялась на успешном кольцевом BMW 320i.

Для Формулы-1 подготовили наддувную «четвёрку» M12/13. Поначалу она развивала 690 л.с., чего откровенно не хватало. Зато поздние версии на бензине собственной рецептуры (такое допускалось правилами) выдавали до 1000 л.с. — по 250 сил с цилиндра. А в квалификационном режиме мощность могла достигать 1400 «лошадей», хотя ресурс снижался до 50 км. В турбокомпрессоре, вдувавшем до 5,5 бар, использовались огромные подшипники от грузовиков. Впрыск с электронным управлением осуществлялся механизмом от танка. В свою бытность в Формуле-1 немцы начали использовать телеметрию, хотя для её обработки требовался компьютер размером с дом. Размашистое время было...



вот он потенциал м10))))))



вот-вот!!! и я о том же!
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 26 Марта 2013, 16:39:50 »

вот-вот!!! и я о том же!
рассыпится же  :D
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #44 : 26 Марта 2013, 16:56:40 »
если за почти 30 лет езды под "Чоткими пацанами" выжил, то выдержит и лёгкий вдув. А вообще- в умелых руках и ЙУХ - балалайка!!!  ink
тем более, что речь не идёт об установке данного двига в спортболид. в родном 30 кузове 100500 не развалится!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 16:58:25 от Pavel_Bliznik
»
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 27 Марта 2013, 00:03:16 »
А чо у кого то уже есть движок как на фото?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #46 : 27 Марта 2013, 00:12:30 »
проблема в том что блоки как на фото отличаются от тех что стоят в м10 е30)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #47 : 27 Марта 2013, 17:32:31 »
массу моторов всегда можно найти в ETK.
Голый m50 (2.5) весит 136кг
Голый m70 (5.0) весит 157 кг
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 28 Марта 2013, 11:06:15 »
Я смотрю тут каждый собрал м10 турбо и убедился в то, что не едет .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 28 Марта 2013, 11:07:37 »
Я смотрю тут каждый собрал м10 турбо и убедился в то, что не едет .
рубят идею на корню)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам