Нет, напряжение на обоих предохранителях у тебя есть:
Вот ещё что сделал: красный щуп на верхнюю ногу преда, чёрный на минус АКБ - есть напряжение аккумулятора.
Это значит, искомый провод внутри ЧЯ не оборван.
Если черый щуп на другую ногу преда (нижнюю), то напряжения нет.
Конечно, предохранитель - это же железка, это то же самое, что сложить оба щупа вольтметра вместе и тыкать ими куда угодно - везде будет ноль (не совсем ноль, конечно, ведь у предохранителя не нулевое сопротивление, но для бытового тестера это ноль).
Также есть напряжение, если мерять относительно верхней ноги преда и кузова.
Это то же самое, что в первом предложении.
Но перемычками пробовал соединить "низы" обоих предов - безрезультатно.
Это значит, оборван провод до левой фары, либо на ней нет массы, либо нет (перегорела) лампа или неконтакт в разъемах. Если бы он не был оборван, то левая фара загорелась бы вместе с правой.