0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем добра! 1. Продам тоннель в сборе(Борода, ниша под ручник, две пепельницы, прикуриватель, ...
Куплю 12 51 1 288 485 Провод распределителя зажигания ЭБУ TSZI (от трамблера до коммутатора)...
Всем привет! Видел кто живьем её?https://auto.ru/cars/used/sale/1085111742-95e235e...
Провод с самой навороченной электроантенны которая ставилась на е30.Заменён штекер под современные м...
Нет, напряжение на обоих предохранителях у тебя есть:Это значит, искомый провод внутри ЧЯ не оборван.Конечно, предохранитель - это же железка, это то же самое, что сложить оба щупа вольтметра вместе и тыкать ими куда угодно - везде будет ноль (не совсем ноль, конечно, ведь у предохранителя не нулевое сопротивление, но для бытового тестера это ноль).Это то же самое, что в первом предложении.Это значит, оборван провод до левой фары, либо на ней нет массы, либо нет (перегорела) лампа или неконтакт в разъемах. Если бы он не был оборван, то левая фара загорелась бы вместе с правой.
Совет. Отключи разъем от фары и подключи питание напрямую на ножки его разъема. Если не загорится - вынь лампу и подай напряжение прямо на нее.
по каким нулям?
Дружище, ты поставил себе цель взорвать нам мозг, я тебя раскусил
Хмм. Я на нашем форуме за 2 года таких случаев не припоминаю.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!