я как раз этим занимаюсь сейчас ставлю вместо м40 м43,тока у меня с 34 мотор с косой,но разницы никакой,все равно меняешь поддон,лапы,по проводке нужно паять 10 контактов,остальное окуратно заизолировать и спрятать ,с катушкой все просто,если берешь двигатель с косой.вот с волюметром необходимо помучитьтся,так как он не встает на свое место,кпп подойдет потому что блоки м40 м42 м43 м44 одинаковые,Теперь скажу 2 неприятные вещи- если машина без гура ,придется как то подбирать ремень,так как двиг идет только с гуром никак иначе,а ремень 1,и щуп,когда все н место поствишь для щупа не хватает места даже)я гнул и подпиливал.А теперь друзья вопрос)как теперь мне заливать масло?поддоны по объему совершенно разные?