BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 пропало давление застучал и затих !?!?!?  (Прочитано 7801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тобольск
  • Возраст:34
« : 16 Апреля 2013, 22:49:43 »
Привет соклубники! Поехал ночью по делам... заехал на заправку, загорелось давление стало тухнуть после 3500 оборотов. забил... поехал... начал тихонько стучать потом сильнее и сильнее со скрипом жутким. километров через 10 стук внезапно пропал и давление потухло вроде едет нормально слегка подстуивает на больших оборотах. че за хрень можно ли так ездить пока опять не застучит или может показать кулак дружбы? заранее спасибо ink и ещё... на горячую на холостых подмаргивает. но и раньше так было. может это быть из-за износа паслелей распредвала?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 22:51:57 от alex-motak
»
  • 320i/M20B20/coupe/1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 пропало давление застучал и затих !?!?!?

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Постепенно пропадало зажигание и пропало...

    Доброго дня всем. Проехал кило 15, мотор начал хандрить, вроде взбодрился, но через полкило заглох с...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Давление топлива в рампе у m10b18 i

    Так получилось , что помер регулятор давления топлива стоковый у м10 , на замену пошел с незначитель...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 16 Апреля 2013, 23:13:41 »
Стук на что похож был? как гаек насыпали или глухой гул?
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тобольск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 16 Апреля 2013, 23:37:00 »
Стук на что похож был? как гаек насыпали или глухой гул?
похоже на шатун, сперва потихоньку глуховатый , потом жесче как молотком по железу и со скрипом.
  • 320i/M20B20/coupe/1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 17 Апреля 2013, 00:10:18 »
Если сверху в голове то открывать крышку и смотреть на состояние коромысел и седел клапанов, если внизу то капиталка минимум на мой взгляд, или если продолжать ездить то кулачек может прийти не жданно.
Но это только мое мнение, надо еще помозговать.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 17 Апреля 2013, 00:25:54 »
да что тут мозговать? крышку клапанов надо скидывать. а если там все красиво, то уже и весь двигатель вынимать. стучало то не с пустого места. в исправном двигателе стучать нечему.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Апреля 2013, 05:02:11 »
видимо изношенный маслонасос чудит.
если капиталить лень, то залей присадку хадо - хуже не будет, ну а вдруг поможет)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 17 Апреля 2013, 08:48:35 »
чему поможет? новый вкладыш вырастет? если двигатель уже застучал, то поможет только ремонт.
а волшебная ХАДА ничем не поможет, не мечтайте.

буквально на выходных разобрал двигатель ауди. сильно застучал только один раз, потом стал слабее стучать. и лампа давления масла горела только когда хорошо прогреется дрыгатель. на оборотах вообще не горела. перед снятием двигателя еще раз завели - стучали только гидрокомпенсаторы, которые осохли изза недостаточного давления масла. а результат - шатунный вкладыш полностью размазался по шейке колена, еле отодрали его, и задиры на двух соседних коренных шейках.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 17 Апреля 2013, 09:38:25 »
Если не ездить, то может можно спасти колено от помойки. Советую сразу всё разбирать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 17 Апреля 2013, 11:21:41 »
можно для косвенной диагностики слить масло и полюбоваться стружкой в нем. она там скорее всего уже есть. только масло желательно взболтать перед сливом.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 17 Апреля 2013, 11:34:13 »
замена колена, вкладышей, маслонасоса-это если по минимуму
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 17 Апреля 2013, 11:37:11 »
А есть ли там вообще масло? :)

Я однажды приехал к одному юному тридцаточнику чем-то ему помочь по мелочи. Заводит он двигатель, а у него лампочка давления масла горит. А он так спокойно на нее смотрит, типа все супер. У меня глаза на лоб лезут, я ему говорю - выключай, выключай! А он - да не, так и должно быть, оборотов даешь - гаснет! Достаем щуп - сухо. Я ему говорю - надо бы долить. Он - не вопрос, достает из багажника литровую банку, льет. Читаю надпись на банке - 80W90. Заводить больше не стали, закатили руками в сервис, благо он был за углом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 17 Апреля 2013, 18:42:12 »
замена колена, вкладышей, маслонасоса-это если по минимуму
Абсолютно не обязательно! Колено вполне может вписаться не только в первый ремонт но и вообще в номинал. Мы тут когда М40 ремонтировали, там двиг не меньше полугода на провёрнутом вкладыше ездил, так вот шейка даже в допуск почти влезла.
Маслонасосу тоже ничего от этого не будет. А вот что точно менять так это шатун. Ему 90% полный кирдык, хотя и это ремонтируют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тобольск
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 17 Апреля 2013, 21:18:06 »
сегодня заводил двиг. работает норм, на холодную присутствовал еле слышный левый звук. после прогрева работать стал как и раньше ( немного шумновато но он всегда так работал). давал газу до 5 тыс. ниче не брякает. снимал все свечники звук меняется одинаково. на горячую моргает и иногда загорается лампа давления при 800 об. ну это и раньше так бывало. Да и кстати началось всё это после замены масла с мобила на лукоил люкс п.с. 5в40 . На машине скоро надо будет немного ездить около месяца, думаю залить масло погуще например дизельное , а после разбирать на капиталку кривошипной группы. И ещё незадолго до этого менял гбц.  но поставил в состоянии получше чем была до этого. Возможен ли такой сильный износ пастелей распредвала и его самого чтоб так уронить давление? Заранее спасибо за ответы)))
  • 320i/M20B20/coupe/1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 17 Апреля 2013, 21:33:20 »
Да какой нафиг распредвал, ты о чём?! У тебя стопудов вкладышь провернуло, и если ты так отъездишь месяц, то совсем нет гарантии что у тебя двиг не надо будет выбросить целиком. Это всё как повезёт. И в довольно вероятном случае ты через неделю встанешь в неподходящем месте. Так что или оставь машину в покое, или готовь большие деньги. На такой езде тебе придётся не только низ делать но и ГБЦ ещё раз менять, и никакое масло по гуще тебе не поможет, скорей наоборот.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 17 Апреля 2013, 21:42:28 »
видимо изношенный маслонасос чудит.
если капиталить лень, то залей присадку хадо - хуже не будет, ну а вдруг поможет)
   В натуре гонсчик))))))
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 17 Апреля 2013, 22:47:22 »
сегодня заводил двиг. работает норм, на холодную присутствовал еле слышный левый звук. после прогрева работать стал как и раньше ( немного шумновато но он всегда так работал). давал газу до 5 тыс. ниче не брякает. снимал все свечники звук меняется одинаково. на горячую моргает и иногда загорается лампа давления при 800 об. ну это и раньше так бывало. Да и кстати началось всё это после замены масла с мобила на лукоил люкс п.с. 5в40 . На машине скоро надо будет немного ездить около месяца, думаю залить масло погуще например дизельное , а после разбирать на капиталку кривошипной группы. И ещё незадолго до этого менял гбц.  но поставил в состоянии получше чем была до этого. Возможен ли такой сильный износ пастелей распредвала и его самого чтоб так уронить давление? Заранее спасибо за ответы)))
да уже можешь и трансмиссионки залить, как писал выше Абра. движку уже пох будет...
блин, вот люди все таки, пытаются выкроить непонятно что и непонятно как, вроде и так сойдет, и месяцок можно поездить... но вот разница в том, что сейчас можно отделаться шлифовкой колена, ну в крайнем случае еще заменой шатуна. (вкладыши все менять - это не обсуждается), а потом под стучащим шатуном может и колено треснуть, и шейка износиться так, что ни под какой ремонтный размер не расточишь. и кулак дружбы даже возможен (хотя это уже наверно из области фантастики).

в общем как станешь на дороге с окончательно застучавшим движком, и тебя кто нибудь дотянет до дома, то главное - не забудь написать сюда. хоть позлорадствуем :)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 17 Апреля 2013, 23:01:07 »
в общем как станешь на дороге с окончательно застучавшим движком, и тебя кто нибудь дотянет до дома, то главное - не забудь написать сюда. хоть позлорадствуем :)
+++ :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тобольск
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 18 Апреля 2013, 18:39:41 »
Всем доброго дня! сегодня выезжал на ней, двиг почти не стучит, давление загорается только на горячую при оборотах ниже 800. поменял масло на дизельное ничего не изменилось. Загнал в гараж скоро займусь переборкой. Вопрос- какова вероятность, что вкладыш провернуло из-за разбитого распреда? вкладыши отходили меньше двух тысяч Mahle Kolben. масло на первой тяяче было мобил синтетика 5в30 потом лукоил.
  • 320i/M20B20/coupe/1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 18 Апреля 2013, 19:06:45 »
не забуть фото. чето аж интересно стало...
а нащет масла лей горчичного))) веселее будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 18 Апреля 2013, 23:08:11 »
поржали и хватит... что значит "вкладыши отходили меньше двух тысяч"? ты сам уже их менял? или ты купил машину, которая "слущий, толко капитальку сделил!!!"? если сам, то по какой причине?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 19 Апреля 2013, 09:49:34 »
5-30 жидковато, лукойл - ну ты и убийца. Дизельное масло - ты решил убить его совсем? Распред никак не влияет на колено. Просто кто-то менял через попу вкладыши, затянул неправильно, либо не смазал при сборке, либо маслонасос умер и его не поменяли, ну или ещё что такое. В общем если вкладыши менялись, то где-то что-то сделали не так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тобольск
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 19 Апреля 2013, 11:48:44 »
вообщем дело было так!  купил ее,  сразу разобрал и поменял кольца, мск. вкладыши( вал промеряли он норм) собрал, было -20 поэтому залил 5в30. Проездил около тысячи масло уходило в тосол(трещина гбц) поменял гбц.залил лукоил И началось гореть давление на холостых( датчик менял) . Вот и думаю может на новой Распред убитый попался( Хотя визуально там все лучше чем на старой) .
  • 320i/M20B20/coupe/1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тобольск
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 22 Апреля 2013, 22:12:14 »
больше некому ничего добавить?
  • 320i/M20B20/coupe/1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #23 : 24 Апреля 2013, 17:39:03 »
если стука нет можно надеятся что только маслонасос накрывается, иногда мигание лампочки прекращается если поменять маслофильтр на нормальный(иногда ставят дерьмо), "почти стука нет"-это я вообще не знаю таких слов, он есть или его нет, если он есть(стук) и лампа моргает-значит вкладыши, если его нет(стука) и лампа моргает значит маслонасос или маслофильтр
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 26 Апреля 2013, 11:38:19 »
Да не слушай ты этих толиков и прочих умников) Больше двух лет назад тоже проблемы с давлением были - так они мой двиг тут же приговорили, мол 1000 км - и все хана, двиг на выброс, в хлам)))
А все дело было в маслонасосе, точнее - в изношенном редукционном клапане. Замена клапана (детали оригинал) обошлась в 2500 ру. И давление масла сейчас как положено, лампа теперь гаснет сразу, моргание лампочки - не помню когда это было в последний раз)) Причем сейчас уровень чуть меньше нижней метки - езжу мало, все подлить собираюсь) Раньше при таком уровне лампа чуть ли не горела, если двиг перед этим хорошо покрутить (температура масла поднимается =>масло становится жиже) или морду машины к верху задрать (на горке, например, масло от трубки насоса уходило) или резко вправо повернуть (заборная трубка насоса в правой части маслоподдона находится).
При этом все вкладыши и кольца менял 50 тыс км назад, все промерял - износ минимум, все номинал. А давления не было.

В общем, с момента приговора к смерти моего движка этими умниками проездил тысяч 15-20 км. Причем из-за колхоза в насосе 2 раза насос переставал качать (утром заводишь, а насос не качает вообще ничего!) Т.е. где-то 1-1,5 минуты крутил двиг на ХХ без масла. В первый раз обошлось, после второго нашел стружку в поддоне, вернее не стружку, а хлопья. Думал всё, попа. Решился даже присадку хадо залить (все равно уже нечего терять). Проехал 900 км - пока все норм.

Это я все к тому, что если не устранить причину, то можешь хоть каждый день двиг перебирать - не поможет. И мой пример - полное подтверждение. Не отремонтировав во время маслонасос (где-то год по глупости я его ковырял с надеждой реанимировать), я фактически убил очень хороший движок.
А у этих умников любой ответ на вопрос - разбирай, перебирай. А выяснить причину даже не пытаются. Когда они мне советовали из-за какой-то фигни капиталить двиг в -20 мороза, я их спрашивал - а сами-то своему совету последовали бы?. В ответ - тишина.

И самое главное - е30 очень терпеливая машина. Просто так на дороге не раскорячится. Если у меня была какая-та поломка, то я знал из-за чего. В основном причину уже знал давно, но лень было заниматься))
Т.е. прежде чем деталь умрет - перед этим она несколько месяцев будет стучать, скрежетать, ходить ходуном. И не заметит это только слепо-глухонемой. Именно поэтому я и залил присадку хадо, потому что не увидел и не услышал явного износа двига. А спросить как бы и не у кого - в сервисе разведут, на форуме бестолку, а местным "знатокам" я не доверяю. А разбирать двиг, посмотреть, что все хорошо и собрать обратно - мне как-то не очень хочется))
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 11:52:38 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам