А если заморочится с поршнями от опеля 2,2 если я не ошибаюсь,то там кв 26,7 и диамметр стандартного размера 86мм?
Правда там есть нюанс с поршневым пальцем,он там 20 мм и запресовывается в шатун,но думаю можно (если позволит конструкция) развернуть отверстие в пальце под 22 мм или под 21мм((например то же опель, но 2,0)и поставить в бмв шатун втулку под 21мм).Или заказать втулку под 20мм,и оставит родной опелевский палец,,его еще надо будет укаротит и надо будет проточить в поршне канавки под стопорные кольца.
А степень которая явно будет высокая, компенсировать высотой прокладки,ее и так под диаметр 86 надо делать на заказ.
кинь номер от чего поршень,а приличному мастеровому покажу.Навскидку если учесть,что поршень плоский.то надо ставить 3мм прокладку,и тогда выйдем на СЖ 10.Больше 3мм прокладку нельзя сделать
Но это все ерунда,я строил на 85 поршнях от м44,и лажа.Видимо не все так просто