BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 зацениваем звук мотора (теперь у меня новый звук))  (Прочитано 3208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 30 Апреля 2013, 11:09:27 »
Вот, как и обещал...
Крыльчатки нет. Интересует должен ли быть такой урчащий звук или нет. И цокотение что может означать, если оно прям из поршневой (приехали?))
Ремень натянут по мануалу (2кг/8,5см плечо). Перепроверял 4 раза.
Все ролики смазаны. Уже все мозги сломал себе.
Ролики SKF, ремень Contitech (по всем симптомам оригинал)
BMW M40 strange engine sounds
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 01:59:10 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 зацениваем звук мотора (теперь у меня новый звук))

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 30 Апреля 2013, 11:35:51 »
гидрики ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 30 Апреля 2013, 11:46:56 »
100% не они
они новые и все там гуд
легкое цокотение - форсунки
меня на данный момент больше вой интересует. так как есть подозрение, что более глухие звуки были и до того как я в движок полез
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 12:07:34 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 30 Апреля 2013, 12:04:09 »
у меня на м20 так же подвывает, тоже не знаю почему, именно когда подгазовываешь. поменял ролик с ремнем, его перетянули, был дургой немного звук, чуть ослабили пропал, а вот такой остался
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 30 Апреля 2013, 12:06:52 »
а много ты так уже проехал?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 30 Апреля 2013, 13:24:36 »
кстати у меня на м40 когда на газ нажимаешь под нагрузкой, какой-то свист появляется, по ощущениям, со стороны выпуска... точнее н емогу локализовать, т.к. только на ходу есть
боле всего напоминало как будто к шкиву что-то прижимают - но там все чисто, провода я попрятал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 30 Апреля 2013, 17:37:07 »
Еще такую особенность заметил - когда заводишь холодную машину, пока педаль газа не трогаешь - цокотания нет. Как только тронул - периодически появляется. Еще после длительной нагрузки когда отпускаешь педаль газа, то на ХХ цокотит часто, но потом само перестает.
В салоне этого не слышно. Слышно только когда стоишь возле моторного отсека.

Где владельцы М40, блин... расскажите, такой вой из-под крышки ГРМ нормальное явление или нет...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 30 Апреля 2013, 17:42:02 »
урчит собакен)) хз что такое, но вроде ничего критичного, у меня после замены ремня грм тоже что-то подобное было, позже либо привык, либо перестало.
не мучь зверя, пусть живёт))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 30 Апреля 2013, 17:48:57 »
да я как-то уже чуть привык, чтоль... в салоне слушать приятно, конечно... но непривычно...
решил покататься недельку, потом снять крышки грм да посмотреть что там как...
о результатах отпишусь...
кстати головка шепчет - переделка под ролики М43 того стоила..
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 30 Апреля 2013, 23:04:44 »
так же звучит, только чуть, тише, хотя может кажется))) у меня только на отметке около 1000 урчание это  слышно более-менее отчетливо, вобщем надо тож записать.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 30 Апреля 2013, 23:06:13 »
хух, успокоили...)
ну я пока снимал больше 1500 не крутил
при больше 2000 об/мин урчание сливается с общим шумом
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 23:09:43 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 10 Июня 2013, 01:58:47 »
Проехал уже около 2 тыс. км.
Сейчас этот вой либо стал тише, либо я привык. Теперь другой звук появился - когда за коленвал рукой движок прокручиваешь, то слышно что ремень потрескивает где-то в районе коленвала. На работающем двигателе посторонних звуков не появилось. Сам ремень выглядит вроде нормально - кроме еле заметных следов от соприкосновения со звездочками, никаких изменений во внешнем виде нет. Нервирует он меня - езжу как на пороховой бочке :(
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #12 : 11 Июня 2013, 07:47:26 »
Привет Богдан.По видео не очень понятно,но вроде нормально работает.
А эти лязги непонятные и завывания меня тоже очень раздражали по началу,потом привык.
Можно стетоскопом послушать,будет понятней.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 11 Июня 2013, 10:31:34 »
да...  надо где-то его взять и послушать...
может выясню чего...
грядет несколько поездок по 1000-1500 км каждая.. надеюсь, ночевать на трассе не прийдется)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #14 : 11 Июня 2013, 16:41:35 »
Тюю...Для наших машин такие поездки ничто.ГРМ новый,подвеска в порядке так-что бояться нечего.
Сам сижу как на иголках,жду свадьбу дочери.Собираюсь опять на машине,но теперь не до Новосибирска,а до Красноярска. :)
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 11 Июня 2013, 18:10:54 »
ух нифиговый у тебя маршрут, оказывается :o больше 4000 км
удачи тебе!
я тоже отпишусь...)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 18:56:01 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 11 Июня 2013, 23:18:26 »
Проехал уже около 2 тыс. км.
Сейчас этот вой либо стал тише, либо я привык. Теперь другой звук появился - когда за коленвал рукой движок прокручиваешь, то слышно что ремень потрескивает где-то в районе коленвала. На работающем двигателе посторонних звуков не появилось. Сам ремень выглядит вроде нормально - кроме еле заметных следов от соприкосновения со звездочками, никаких изменений во внешнем виде нет. Нервирует он меня - езжу как на пороховой бочке :(

У меня на М20 после установки нового ремня всегда на холостых подвывает, потом проходит, и почти всегда на поработавшем ремне есть некоторый люфт, который на надежность не влияет, вваливал всегда по полной, после подтяжки опять подвывание, которое со временем проходит, так что на это я в свое время забил.
А подвывание и треск скорее всего объясняется износом зубчатых шкивов, они тоже поднашиваются и ремень работает уже не так как надо, что со временем проходит в результате притирки ремня ко шкиву. Как то так.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 12 Июня 2013, 02:30:56 »
звук похож на клапан какой то??) может муфта накрывается и воет ? а зажигание точно не раннее стоит???
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 12 Июня 2013, 02:36:13 »
У меня на М20 после установки нового ремня всегда на холостых подвывает, потом проходит, и почти всегда на поработавшем ремне есть некоторый люфт, который на надежность не влияет, вваливал всегда по полной, после подтяжки опять подвывание, которое со временем проходит, так что на это я в свое время забил.
А подвывание и треск скорее всего объясняется износом зубчатых шкивов, они тоже поднашиваются и ремень работает уже не так как надо, что со временем проходит в результате притирки ремня ко шкиву. Как то так.
да, шкивы подношены - я на них тоже думаю.... спасибо за ответ...
звук похож на клапан какой то??) может муфта накрывается и воет ? а зажигание точно не раннее стоит???
лучший комент недели. приз в студию))))
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам