BMW E30 Logo

Автор Тема: Гидроручник в Е30  (Прочитано 21217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« : 06 Мая 2013, 15:02:38 »
всем привет.
Предлагаю потрещать на тему гидроручника в е30.
Кто ставил,у кого есть опыт,делитесь.
нужно под дрифт.

ПС Пообщавшись с человеком из этого форума,был предложен вариант установки передних супортов нива. На них 2 тормозных шланга. т.е. 1 шланг на сток тормоза а второй на гидроручник. Кто что скажет?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 15:46:55 от icehope
»
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гидроручник в Е30

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #1 : 06 Мая 2013, 15:42:44 »
А на тему чего трещать?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Мая 2013, 15:46:30 »
вобшем суть в том что нужно сохранить абс,и при этом иметь гидроручник. Вот предложил вариант установки,может кто сталкивался,слышал.видел как делают.
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #3 : 06 Мая 2013, 16:05:40 »
так дрифт или абс?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Мая 2013, 16:08:32 »
а совместить.
Продолжаем тему с тормозами от нивы. Вот фото подтвержает что контуры разные в супорте. Теперь вопрос как будет это все дело тормозить?
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 16:13:43 »
просто обьясни зачем тебе абс?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 16:31:24 »
лето не нужно вовсе,тока мешает,а вот зимой.
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 06 Мая 2013, 16:32:16 »
ты скажи,идея бред или имеет место быть?
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #8 : 06 Мая 2013, 16:38:35 »
Какая зима? у тебя корч или что? ты расскажи я уже в замешательстве
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 06 Мая 2013, 16:42:52 »
у меня не корч,но и не повседнев. Ты мне расскажи варианты и возможный геморой,а я уже буду думать решать.
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #10 : 06 Мая 2013, 16:58:16 »
Я бы не стал морочиться, выкинул бы абс, с педали тормоза передний контур,с ручника жопа
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #11 : 07 Мая 2013, 10:56:11 »
Я бы не стал морочиться, выкинул бы абс, с педали тормоза передний контур,с ручника жопа
а это бред так делать, уж лучше совсем без тормозов тогда и в полу дырки для торможения пятками))) но если машина только ля дрифта без езды по городу то да я согласен. но опять же родным тормозилкам прийдется оч туго, блокировать катки на скорости 60км и более, колеса шириной от 205мм, для этого нужен больший радиус и более мощные суппорта

конечно в идеале иметь 2 контура вдруг один из строя выйдет и что тогда?  вот тогда в случае утечки тормозухи в одном контуре спасает положение 2й. на штатных машинах 2й контур это можно назвать ручником с торосом (мне он как то помог на Волге)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: В. Новгород
« Ответ #12 : 07 Мая 2013, 12:07:48 »
Мой совет собрать по стандартной раллильной схеме,только выбрать хорошие торм. элементы такие как вилвуд и т д.  и про армированные шланги не забудь!  и чем мощнее суппорта и диски тем лучше!
  • e30 coupe 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: В. Новгород
« Ответ #13 : 07 Мая 2013, 12:10:02 »
и с нивоскими суппортами  будет неправленый износ колодок что приведет к плохому торможению!!
  • e30 coupe 86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #14 : 07 Мая 2013, 13:50:42 »
и с нивоскими суппортами  будет неправленый износ колодок что приведет к плохому торможению!!
если ставить гидроручник на 1цилиндр нивовского суппрота, а от педали на 2 цилиндра то износ будет равномерный, но не факт что 1 цилиндр сможет хорошо блокировать с ручника...
как вариант можно от москвича 2141 там 2 поршня и каждый отдельно шланг!!! но есть нюанс они под 13мм диск а это значит что нужно будет подкладывать под колодки что нибудь
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #15 : 07 Мая 2013, 13:59:06 »
а это бред так делать, уж лучше совсем без тормозов тогда и в полу дырки для торможения пятками))) но если машина только ля дрифта без езды по городу то да я согласен. но опять же родным тормозилкам прийдется оч туго, блокировать катки на скорости 60км и более, колеса шириной от 205мм, для этого нужен больший радиус и более мощные суппорта

конечно в идеале иметь 2 контура вдруг один из строя выйдет и что тогда?  вот тогда в случае утечки тормозухи в одном контуре спасает положение 2й. на штатных машинах 2й контур это можно назвать ручником с торосом (мне он как то помог на Волге)
Есть опыт эксплуатации? Все норм педалья закрываешь передний контур, ручником стабилизурешь задний и все ок!
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #16 : 07 Мая 2013, 14:11:42 »
Есть опыт эксплуатации? Все норм педалья закрываешь передний контур, ручником стабилизурешь задний и все ок!

да опыт есть не на одном авто, на ВАЗ 2108 чуть не разбился в районе 5 тулупов сделал на трассе когда на тормоз нажал а одно колесо было на трассе а другое на гальке. обязательно нужно чтоб всегда тормозили перед и зад.
Если есть сомнения в моих словах отключайте жопу и одно переднее колесо(эметация разного покрытия на дороге), ну если у вас конечно абс то пох на все вышесказанное
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #17 : 07 Мая 2013, 15:43:26 »
да опыт есть не на одном авто, на ВАЗ 2108 чуть не разбился в районе 5 тулупов сделал на трассе когда на тормоз нажал а одно колесо было на трассе а другое на гальке. обязательно нужно чтоб всегда тормозили перед и зад.
Если есть сомнения в моих словах отключайте жопу и одно переднее колесо(эметация разного покрытия на дороге), ну если у вас конечно абс то пох на все вышесказанное
Я все понял, забей!
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 07 Мая 2013, 22:59:31 »
Разговор зашел в тупик;) просто почему задался я этим вопросом. Потому что  если делать по стандартной схеме, то при дергании ручника ничего не происходит или тормозит и морда, вместе с жопой. По ниве я бы рискнул, да и цена вопроса недорого. А вот смущает, можно ли подружить ширину колодки у нивосупорта и ширину тормозной поверхности на диске тормозном.
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #19 : 08 Мая 2013, 01:06:36 »
Разговор зашел в тупик;) просто почему задался я этим вопросом. Потому что  если делать по стандартной схеме, то при дергании ручника ничего не происходит или тормозит и морда, вместе с жопой. По ниве я бы рискнул, да и цена вопроса недорого. А вот смущает, можно ли подружить ширину колодки у нивосупорта и ширину тормозной поверхности на диске тормозном.
Что такое стандартная схема?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 08 Мая 2013, 09:30:35 »
в разрыв заднего контура.
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 133
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 08 Мая 2013, 19:53:09 »
Разговор зашел в тупик;) просто почему задался я этим вопросом. Потому что  если делать по стандартной схеме, то при дергании ручника ничего не происходит или тормозит и морда, вместе с жопой. По ниве я бы рискнул, да и цена вопроса недорого. А вот смущает, можно ли подружить ширину колодки у нивосупорта и ширину тормозной поверхности на диске тормозном.

А меня смущает вопрос рабочей поверхности колодки и диска при работе разных контуров. На ниве одновременно срабатывают 3 поршня, а у тебя будет либо 2 либо 1(при чём не средний а крайний), эта штука вообще то будет тормозить?????)))))) Если уж на то пошло, то по моему проще поставить ещё один суппорт(как на ауди R8 или ламборгини). Или приколхозить гидравлический рабочий цилиндр в стоковый механизм ручника(у киа рио например цилиндр длиной 5 см).
А вообще не к чему изобретать велосипед, всё уже изобрели и обкатали.
Другой вопрос, если ставить электромагнитный клапан на разные режимы работы тормозов(например: дрифт - перед с педали, зад ручником. город перед и зад с педали.), вот это головоломка, над которой есть смысл заморочиться. 
  • e30 1987 1.8 coupe
1. bmw 318 E30 1987 coupe/2. audi A8 4.2 quatro 1996   машины бывают немецкие и стиральные
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL2xzZC13b2xmLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Зеленоград
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 14 Мая 2013, 15:12:05 »
А меня смущает вопрос рабочей поверхности колодки и диска при работе разных контуров. На ниве одновременно срабатывают 3 поршня, а у тебя будет либо 2 либо 1(при чём не средний а крайний), эта штука вообще то будет тормозить?????)))))) Если уж на то пошло, то по моему проще поставить ещё один суппорт(как на ауди R8 или ламборгини). Или приколхозить гидравлический рабочий цилиндр в стоковый механизм ручника(у киа рио например цилиндр длиной 5 см).
А вообще не к чему изобретать велосипед, всё уже изобрели и обкатали.
Другой вопрос, если ставить электромагнитный клапан на разные режимы работы тормозов(например: дрифт - перед с педали, зад ручником. город перед и зад с педали.), вот это головоломка, над которой есть смысл заморочиться. 
ну давай расскажи о своем клапане,а мы послушаем.
BMW е30 Coupe
(916) 622 25 29 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 15 Мая 2013, 00:31:02 »
не проще использовать гидроручник с 2мя цилиндрами?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 16 Мая 2013, 17:21:04 »
еще Тсучиа в библии дрифта говорил, что от педали должны работать оба контура, дабы в паверслайдера не превратился ты)
по уму надо выкидывать абс к едрене фене.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам