Надеюсь в тему....
Моргала лампа давления масла, при чем хаотически и на разных оборотах
вчера, заменил фильтр на новый, снял датчик давления масла, прозвонид его при разных давлениях, от 6 до 0,5Атм. глюков не обнаружил правда нижнюю границу срабатываения нащупать точно не смог.
Воткнул вместо него манометр....
холодный двигатель 1100об - около 6Атм
прогретый двигатель 850 об - 0,5-0,4Атм
прогретый двигатель 1000 об - 0,6-0,8Атм
прогретый двигатель 1500 об - 1,2-1,4Атм
прогретый двигатель 2000 об - 3-4Атм
Вопрос такой не маловато давление на обортах до 1000об???
и почему если чертить кривую то не прямая, получается что давление масла квадратно пропорциональна скорости??