BMW E30 Logo

Автор Тема: При прогреве движка загорается лампа давления масла на оборотах меньше 1500  (Прочитано 9951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravex
  • Гость
« : 12 Ноября 2007, 10:36:18 »
Съездил в командировку, машина неделю простояла.
За это время сел аккум, но это фигня.
Зато появилось следующее:
Заводишься - лампа не горит, все ок, но по мере прогрева (или может быть просто зависимость от продолжительности работы движка) начинает гореть лампа давления масла на приборке, и чем дальше - тем при больших оборотах.
Добирается до 1600 и там останавливается. Если заглушить движок, постоять некоторое время - то лампа гаснет, но в скорости начинает опять гореть.
Может это быть связанно с понижением температуры?

Понятно что первым делом поменяю масло с фильтром и сеточку посмотрю.

Что еще может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При прогреве движка загорается лампа давления масла на оборотах меньше 1500

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 12 Ноября 2007, 10:42:52 »
для начала надо померить давление масла и я бы не ездил на машине пока не был бы уверен что давление в норме!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Ноября 2007, 10:52:11 »
Но после 1600 то лампа гаснет, т.е. по идее давление становится нормальным?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 12 Ноября 2007, 10:53:51 »
Но после 1600 то лампа гаснет, т.е. по идее давление становится нормальным?
Нет. Похоже что после 1600 давление становится выше аварийного.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 10:54:52 »
Но после 1600 то лампа гаснет, т.е. по идее давление становится нормальным?
Нет. Похоже что после 1600 давление становится выше аварийного.
Выше аварийного - в смысле что оно не в норме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 12 Ноября 2007, 10:59:00 »
Лампочка аварийного давления масла срабатывает при 0.4 атмосферы ( если память не изменяет ) Все что ниже этого значения считается недостаточным давлением масла.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 11:05:02 »
Выше аварийного - в смысле что оно не в норме?

Вероятно. Точный ответ будет если померять давление масла манометром в различных режимах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 11:13:43 »
Окей, идем дальше:
что может быть причиной пониженного давления масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 12 Ноября 2007, 11:20:32 »
Увеличенные зазоры ( износ )
Жидкое масло
Ну а вообще вариантов много.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 12 Ноября 2007, 11:21:16 »
Неисправность масляного насоса, залипший клапан масляного давления, забитый масляный фильтр, выроботка коленвала, трещина головки блока, голимое масло, слишком жидкое масло итп .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Ноября 2007, 11:42:28 »
В общем после замера давления масла станет ясно - либо под замену датчик давления масла, либо разбор движка и дефектовка.
Все это при условии что масла в движке достаточно и оно не слишком жидкое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Ноября 2007, 12:00:38 »
Да я скорее всего на масло грешу.
Ибо очень подходит что на холодную все ок, а как прогреется - разжижается.
Поменяю масло и на новом промеряю давление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 13 Февраля 2008, 04:41:56 »
Надеюсь в тему....

Моргала лампа давления масла, при чем хаотически и на разных оборотах
вчера, заменил фильтр на новый, снял датчик давления масла, прозвонид его при разных давлениях, от 6 до 0,5Атм. глюков не обнаружил правда нижнюю границу срабатываения нащупать точно не смог.
Воткнул вместо него манометр....

холодный двигатель 1100об - около 6Атм
прогретый двигатель 850 об - 0,5-0,4Атм
прогретый двигатель 1000 об - 0,6-0,8Атм
прогретый двигатель 1500 об - 1,2-1,4Атм
прогретый двигатель 2000 об - 3-4Атм

Вопрос такой не маловато давление на обортах до 1000об???
и почему если чертить кривую то не прямая, получается что давление масла квадратно пропорциональна скорости??
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Февраля 2008, 06:39:23 »
кстати по теме, если разница между тем что масла давления горит и мигает?
и если например на холостых она подмигивает, а если дать газу то сразу перестает, означает ли что лампа выключается из за превышения аварийной нормы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Февраля 2008, 08:13:18 »
кстати по теме, если разница между тем что масла давления горит и мигает?
и если например на холостых она подмигивает, а если дать газу то сразу перестает, означает ли что лампа выключается из за превышения аварийной нормы?
по идее да, мигаеть она может если у тебя обороты плавают, гореть при постоянных оборотах когда давление мало. и это при нормальных и исправных системах (датчик, фильтр, масло, проводка). если мигат и горит, надо искать из-за чего..см. выше.
Если при различных режимах мигает и четкой закономерности нет. то по идее гдето какой-то глюк...

Поправьте если не прав.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Февраля 2008, 09:04:57 »
вот вот именно у меня холостые чуток плавают... и ниже чем стандарты... так что думаю все в этом и заключается... опять же акцент на то что индикатор масла мигает а не горит постоянно.
И самое главное что при старте мотора он выключается как положено!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 13 Февраля 2008, 09:25:36 »
Не надо себя успокаивать. Понятно, что хочется верить в нормальную работу мотора. Но в техданных на мотор есть такие цифры:
 – Давление масла:
 • на холостом ходу    0,5–2,0 кГс/ см2
 • при 4000 об/ми    не ниже 4,0 кГс/ см2
А у вас на холостом помаргивает ( значит в районе 0.3-0.4 ) Маловато.
А вообще и при 500 - 600 оборотах не горит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Февраля 2008, 14:24:03 »
да, дело пахнет керосином...
на хх мало у тебя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #18 : 13 Февраля 2008, 14:43:03 »
о и у меня моргает правда только на горячем моторе и када меньше 900 оборотов :)
....в какую тему не зайду в этом разделе почти все они мне подходят...пора в утиль уже наверное
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 13 Февраля 2008, 14:51:43 »
Да я тоже думаю что керосином... У меня колено убитое на новых вкладышах,... Отсюда наверно и давление низкое, еще не дефектован насос, может и он еще влияет.... Вопрос такой- Как долго может проходить колено, при таком давлении? Расчитываю 3-5 тыщ до замены.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Февраля 2008, 16:07:50 »
колено то может и проходит
а вот голова испытывает дикое маслянное голодание
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 16:09:28 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 13 Февраля 2008, 17:18:21 »
Да я скорее всего на масло грешу.
Ибо очень подходит что на холодную все ок, а как прогреется - разжижается.
Поменяю масло и на новом промеряю давление.
Любое масло при прогреве разжижается...
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 14 Февраля 2008, 05:43:45 »
To Tigra, а как точно знать испытывает голодание или нет?....эт только на хх у меня голодает или на любых режимах?...вроде на 2000 об давление 4 атм...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Февраля 2008, 19:55:16 »
Есть такоя штука как редукционный клапан давления масла. На М-40 он в корпусе кронштейна фильтра. На моторе М10 и М20 в самом масляном фильтре. Может он полуоткрыт и давления то у тебя и нету..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Февраля 2008, 23:37:14 »
У меня была аналогичная проблема. При прогреве лампа загоралась постоянно. Дело оказалось в умирающем датчике. При нагревании от двигателя он прекращал работать. Датчик Vernet - проработал около года - Г редкостное. Старый родной, но сопливящийся датчик спас ситуацию, но не вернул денех за внеплановую замену масла и два маслянных фильтра  tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам