BMW E30 Logo

Автор Тема: При прогреве движка загорается лампа давления масла на оборотах меньше 1500  (Прочитано 9955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Февраля 2008, 13:28:28 »
2 art831:
никак не узнаешь
только по давлению, а давления на оборотах до 1000 у тебя нет совсем

можно попробовать залить более густого масла, оттянуть, так сказать, конец (имхо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При прогреве движка загорается лампа давления масла на оборотах меньше 1500

Korzhov
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Февраля 2008, 14:44:34 »
Была такая тема... Очень сильно нагрел двиг, долго не мог остудить, один раз моргнула лампочка...
Через пару дней начала загораться при прогреве...
Масло было старое (10В60)... Поменял - проблема осталась...
Замер давления показал на прогретом двиге 0.5 и ниже на ХХ...
Снят поддон - сетка чистая (тоже влияет)...
Поскольку при капиталке изношенный масляный насос ремонтировался, он был заменён...
Проблема осталась...
Следующий пациент - отдельно стоящий в М20 редукционный клапан...
Внимательный осмотр снятого обнаружил следы заклинивания плунжера в открытом состоянии...
Осмотр вкладышей показал износ шатунных (масляное голодание)... Под клапанной крышкой - норма...
После замены замер не проводился, лампа всё равно горела...
Плюнул на лампу, доехал на СТО...
Давление масла на ХХ - ок.1 атм...
Датчик заменён...
ВСЁ!!!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 18 Февраля 2008, 11:01:40 »
После моего поста выше. когда замерял давление и выкладывал результаты, поставил вчера на место датчик давления, завел, прогрел... прогрелась примерно до 11ч-30мин, лампа даже и не думала загораться)))
вывод, был забит маслянный фильтр.
а манометр тоже может не прально показывать, потому как показывал 0,4атм на 900об, а лампа загорается при =<0,5атм...короче не моргает даже)))

Фильтр взял такойже...китайский... под номером С-102...клапан вроде в нем стоит, потому как только начинаю крутиь стартером, лампа сразу гаснет, он на 2.5 атм.

Когда снимал старый. не мог открутить руками, ну и пробил его отверткой, когда снял, из этих дырок потекла очь черная и густая грязь с намеком на масло, хотя из основного отвестия нормально светлое масло!
Вот так вот....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам