BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка на м20  (Прочитано 2470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mixali4
  • Гость
« : 12 Ноября 2007, 19:15:47 »
Уважаемые подскажите новичку,форум прочел а толкового ответа для себя так и не нашел!
У меня е-34 с м20 печка стоит с раздельным климатом но без кондея, суть в том что при работе двигла но холостых тепло печка не греет,стоит только поднять обороты двигателя тысяч до двух то все в порядке,воздух идущий из печки начинает нагреваться и температура идет соответствующая поставленому значению крутилкой.
И еше вопрос:У мя рядом с магнитолой стоит типа БК,ну в том месте в котором ешо и часы ставились,так вот на этом БК не много кнопок как у всех,а всего лишь 6 штук,как им пользоваться понятия не имею???? shokможет кто нибудь объяснит???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка на м20

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 12 Ноября 2007, 20:19:57 »
суть в том что это ресурс по е30
печка не греет или из-за забитого радитора печки или из-зп дохлой помпы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mixali4
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Ноября 2007, 20:28:10 »
Что я могу поделать с тем что нет толковых форумов по е-34 search this,вот и решил спросить у вас,движки то одинаковые,и системы охлаждения в различиях тоже далеко не ушли друг от друга!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Ноября 2007, 20:41:40 »
По печке следующий расклад, в порядке в котором надо проверять:

1. воздушная пробка в системе охлаждения. мотор не перегревается?
2. мертвая водяная помпа
3. забит радиатор печки и/или клапан печки

Сначала надо убедиться что в системе нет воздуха и уровень антифриза достаточный, потом в сторону помпы уже думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mixali4
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 20:53:57 »
По печке следующий расклад, в порядке в котором надо проверять:

1. воздушная пробка в системе охлаждения. мотор не перегревается?
2. мертвая водяная помпа
3. забит радиатор печки и/или клапан печки

Сначала надо убедиться что в системе нет воздуха и уровень антифриза достаточный, потом в сторону помпы уже думать.
По поводу первого скажу так,двигло не перегревается стрелка стоит всегда четко по середине датчика,но в пробках бывает отклоняется в правую сторону на 1-2 мм
И замечу ешо одно:Сейчас по маленькому холодку как то долго у меня она стала прогреваться, у меня ешо есть Волга с инжектором,так я на ней не успеваю из двора выехать как температура уже готова,а на это приходиться ешо кататься и кататься!из-за термостата не может быть такая ботва,просто я недавно её купил и не знаю че там калхозил бывший владелец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #5 : 13 Ноября 2007, 08:20:57 »
на Е34 есть дополнительная эл. помпа, которая гонит антифриз через печку на малых оборотах двигла, она может не работать, но где стоит не знаю
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 09:34:26 »
У меня было тоже самое на холостых шел еле теплый воздух когда газку поддовал шел горячий стоило отпустить педаль газа опять еле теплый помогло замена помпы. Че там на Е34 незнаю. А на счет того что машина долго греется скорее всего термостат заклинило на большом кругу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Ноября 2007, 09:51:44 »
У меня было тоже самое на холостых шел еле теплый воздух когда газку поддовал шел горячий стоило отпустить педаль газа опять еле теплый помогло замена помпы. Че там на Е34 незнаю. А на счет того что машина долго греется скорее всего термостат заклинило на большом кругу

+1   -  термостат хандрит . по большому кругу ганяет жидкость . стоит в районе 15 бакинских с прокладочкой .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mixali4
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 23:35:29 »
Спасибо всем,буду копать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 27 Ноября 2007, 08:09:34 »
суть в том что это ресурс по е30
печка не греет или из-за забитого радитора печки или из-зп дохлой помпы
у меня сама печка огненная а тольку )! и клапан этот я и отключал и разбирал -мембрану его читил , тольку ет (((включаеншь вентилятор дует холодный воздух , чуть теплее атмтосыферного,, из-за чего это ?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 27 Ноября 2007, 09:30:43 »
проверь что у тебя с заслонкой "горячо-холодно"
И, кстати, откуда дует холодным? из центральных сопел консоли? Так это почти нормально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 27 Ноября 2007, 10:01:13 »
проверь что у тебя с заслонкой "горячо-холодно"
И, кстати, откуда дует холодным? из центральных сопел консоли? Так это почти нормально.
изалдьных , из ног и стекла чуть теплее уличного , а как эту заслонку провернить ? разбирать чего надо?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 27 Ноября 2007, 14:42:26 »
воздушную пробку из системы выгнал?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 27 Ноября 2007, 14:48:33 »
воздух выгнал, печка горячая( сторона с патрубками , раз они оба горячие щзначит циркуляция идет?)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 27 Ноября 2007, 14:53:33 »
как эту заслонки то проверить , "горячо-холодно"?может ее заклиняло...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам