BMW E30 Logo

Автор Тема: Идея, как промывать систему смазки  (Прочитано 1780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 12 Июля 2013, 16:50:24 »
Мне вот тут пришла идея. Регулярно возникают споры о том, лить промывочное масло при замене масла или не лить. Я обычно советую не лить, потому что часть его останется в системе смазки, а для смазки двигателя оно не очень подходит. А промывать двигатель тем же маслом, которое потом будем заливать - дорого.
Зачем в картере столько масла? Ведь маслозаборник берет его со дна из узкой нижней части. На мой взгляд, уровень масла нужен для двух целей:
1) чтобы при резких маневрах не осушался маслозаборник
2) чтобы свойства масла подольше сохранялись по мере его циркуляции в двигателе
Но ведь в процессе промывки двигателя мы можем никуда и не ехать, а стоять себе на ровной площадке и тарахтеть.

Поэтому идея такая: сливаем старое масло, меняем фильтр. Заливаем минимум масла (литр? два?). Масло используем то же, которое потом собираемся залить. Гоняем двигатель на месте несколько минут, сливаем, меняем фильтр, заливаем по уровню. Как думаете, жизнеспособно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Идея, как промывать систему смазки

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 12 Июля 2013, 17:27:36 »
Я именно так и делаю уже не первый год, сливаю старое, заливаю нового около 1.5-2 литров,гоняю минут 10 на хх , сливаю и заливаю окончательно новое масло.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 12 Июля 2013, 18:09:20 »
Так же делал, все норм. Только фильтр два раза менять наверно не нужно, промыл на старом, поставил новый, залил масло.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 17 Июля 2013, 20:34:14 »
del.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Июля 2013, 15:24:14 »
А объясните, плз, а зачем оно вообще надо? Зачем промывать синтетику? Если вы промываете мотор, значит масло, которые вы используете - полное говно. Или фильтр говно. Уровень масла так же необходим для перегазовки, когда количество масла, запущенное в ГБЦ не успевает стечь в картер. Так же, большое количество масла способствует лучшему очищению внутренних поверхностей.

Заливаете масло с открытой пробкой сливной, свежее масло вымоет из картера осадок из старого масла. Всё. 50-100мл масла выльется в отработку, а не 1.5-2 литра.  1.5-2 литра масла на запущенном моторе приводит к износу ГРМ.

Другое дело, если вы заливаете минералку или полусинтетику низкого качества(нет возможности купить хорошее), тогда да, промываете минералкой и потом по традиционному методу. Промывка для мотора стоит рублей 300, а пара литров хорошего масла стоит 1000р.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам